skutovod писал(а):
А здесь нет логики, здесь чисто информация ... Вопрос о компрессии и нагаре на свече - основные вопросы, ответы на которые помогают понять (или предположить) в каком состоянии твой двиг. Порой авторы тем путают информацию и умозаключения ... Нужен пример?, пожалуйста -
master-e писал(а):
На счёт компрессии - повторюсь. При закрытых клапанах компрессия в норме. Разве, что есть маленькое подтравливание и давление упадёт через какое-то время. Но врят ли это как-то влияет на работу двигателя. Я встречал поршневые у которых давление не то, что быстро падало, но вообще не создавалось поршнем. И работали они нормально (для своей убитости).
.... а всего то нужно было написать цифру, хотя описанная тобой версия не лишена своей изюминки и интересна лишь для гурманов (где то далеко в глубине души я подозреваю что ты хотел сказать о геометрической степени сжатия, опять же - это только предположение, но разговор о компрессии, а это далеко не одно и то же). В этом примере много острых углов но я не ставлю цель критиковать тебя, я просто пытаюсь ответить про логику.Перечитай свои посты и ты увидишь что разговора много, а инфы мало, и самое главное что нужный вариант решения был тебе предложен в первом же ответе....., может он был слишком краток? ...
Простите физика. Я как всегда с колокольни классической механики. Совершенно верно. Я имел ввиду скорость с какой падает давление в сжатом объёме цилиндра, что является показателем герметичности клапанов и состоянии колец.
Что касается варианта предложенного Ласом, то я в первую очередь проверил герметичность на соединениях патрубка с карбюратором и патрубка с головкой, о чём и написал. Даже почти описал метод, которым проверил и написал почему сразу не смог обнаружить свищ. Может вы дусаете, что всё происходило одномоментно? =))) Увы. Всё протсходило последовательно. Проверка герметичности, потепление, частичная разборка, визуальное обнаружение трещины, устранение неисправности, отчёт в теме. Так, что не нужно говорить, что я проигнорировал совет. Именно он был самым логичным и именно им я воспользовался.
skutovod писал(а):
Еще немного о логике...
master-e писал(а):
Компрессометр показывает цифру 10,8 кг/см^2. Как по мне так очень хороая компрессия.
Таки да, компрессия хорошая, а вот если вернуться к первому посту
master-e писал(а):
Как только поворачиваешь ручку стартер начинает с трудом крутить и не заводиться. Даже если с ножки. Только нужно полностью отпустить ручку газа, что бы завести. Сейчас на это никакой реакции. Стартер крутит в любом положении ручки газа. Загадка...
здесь логика подсказывает что проблема с клапанами, или механизм ГРМ, или герметичность самих клапанов, при открытии кучки газа стартеру крутить тяжелее...., оставь метки в покое, выставь поршень в ВМТ и проверь все заново.
Нет. С клапанами проблемы нет. Установка по ВМТ привела к тому, что режим работы двигателя стал крайне неправильным. Возможно небольшое смещение момента открытия клапанов, но тут без "бутылки" не разберёшся. =)) Шучу. Почему стартер с трудом крутит при полностью открытой дроссельной заслонке не знаю. Но мне кажется из-за количества топлива в камере сгорания. Жидкости сжимаются труднее, а топливо - жидкость. Вот и трудно стартеру создать давление в поршне. Может когда износятся кольца, тогда будет легче крутить стартеру ибо часть топлива будет улетать в картер. =))) Сейчас та же история. Тем не менее заводится легко. Холостые держит чётко, максимально нестрашная скорость 120 км/ч. Выше уж очень коленки дрожат. Как-то неуверенно ведёт себя эта табуретка при больших скоростях. Уже после 90 нет ощущения уверенности. Так, что это был лишь тестовый разгон для проверки и ну его к монахам на таких скоростях эту табуретку гонять.
