SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Опишу длинно, что бы всё было понятно. Для специалиста любая мелочь важна, а болтологи всёравно не читают такое количество "букаф".

Скутер Спарк, 150 кубиков (заводских, не переделка).
Возникла проблема: Вырвало свечу. На разных СТО специалисты в один голос говорили, что ремонт невозможен. Необходима замена головки. Пришлось их молча послать к... монахам. Снял головку и увидел, что клапана находятся слишком близко. Нарезать 14-ю резьбу будет крайне проблематично, если вообще возможно. Тогда я нарезал 12-ю резьбу. Так как свечи под М12 редкость и массово не применяются, то поиск свечи и круглые глаза продавцов - отдельная история. Нашёл. Взял с немного меньшим калильным числом, так как стиль вождения у меня стариковский и свеча может плохо прогреваться. Почистил камеру сгорания и собрал. Скутер начал заводиться с полтыка даже в мороз. Новым он никогда так не заводился, но! как только даёшь газку, то громкость выхлопа в разы увеличивается. Была мысль, что просто нужно немного обкатать. Ведь головку снимал и что-то изменилось по любому. Проехал бережно около 300 км. Ничего не изменилось. Дал нагрузочку. Мощность при езде как у мопедика, хотя на малой скорости всёравно тянет даже гружённый. А при достижении 70-80 км/ч глохнет. пока не упадут обороты.
Почесал репку, порисовал диаграммы работы двигателя и пришёл к выводу, что мог ошибиться при установке распредвала. Раннее открытие и закрытие клапанов. Открыл крышку головки, открутил распредвал и переставил на один зуб позже. С трудом завёл. Оказалось. что холостые пропали напрочь. Тем не менее громкость выхлопа вернулась в норму. Мощность тоже. На рабочих оборотах как и ранее всё отлично. И скорость и мощность и вообще. Но куда же делись холостые? Пришлось накрутить винт регулировки х/х. что бы не глохнуть... Карбюратор дважды разбирал и мыл бензином. Продувал жиклёры компрессором... Никаких изменений. Ранее завести можно было только при полностью отпущеной ручке газа. Как только поворачиваешь ручку стартер начинает с трудом крутить и не заводиться. Даже если с ножки. Только нужно полностью отпустить ручку газа, что бы завести. Сейчас на это никакой реакции. Стартер крутит в любом положении ручки газа. Загадка...
Интересуют все варианты и предположения. Возможно распредвал и сейчас стоит неправильно, хоть и сомнительно. При перестановке цепи я снимал карбюратор так-как он мешал. Но снимал полностью не разбирая и не отсоединяя ничего. Просто сдвинул в сторону. что бы добраться до натяжителя. Есть ещё предположение. что под впускной клапан что-то попало. Хотя. вроде, держит в закрытом состоянии нормально. Не пропускает... Загадка...

Заранее спасибо всем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет холостых после ремонта.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Забыл добавить. Зазоры в клапанах 0,07 и 0,12. Немного великоваты, но не торохтят, поэтому не стал перерегулировать. А пробег 10000. До этого ездил на японском двухтактном лэтсе 50 кубиков. На родной поршневой чуть более 40000 накатал. Сейчас стоит и ждёт замены поршневой. Не хочу "Г" ставить, а нормальных пока не попадается. Ещё ездит, но уже плохо тянет и много жрёт. Так, что грешить на то. что я запорол двигатель из-за неправильной езды не нужно. =))) Ещё верховина у меня ездила долго и счастливо. =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет холостых после ремонта.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 10:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-правильность распредвала можно проверить по меткам на генераторе и на звездочке распредвала.
-замерь компрессию.
-карбюратор мыть бензином и продувать почти безсмысленно. аэрозоль в помощь.
-проверь на подсос воздуха впускной тракт от головки до карба.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Думаю, все твои проблемы из-за неаккуратной сборки и ухода в сторону от стандартной, что приводит к неверному зажиганию , работе клапанов, подсосам воздуха, нарушению компрессии.
Хотя зазоры клапанов для 150 кубов и приемлемы, всё-же на впуске попробуй выставить 0.05. Для лучшего открытия клапана нахолодную. имхо.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 09:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Поправьте меня, если я ошибаюсь. На сколько мне известно, то момент срабатывания зажигания регламентируется датчиком на маховике. Следовательно в независимости от положения клапанов искра будет всегда при том положении поршня, при котором и должна быть. Та как я не менял положение датчика и вообще туда не заглядывал, кроме как посмотреть на метку для установки распредвала, то предполагаю, что ответ вы мне написали в спешке, невнимательно прочитав. :-) На счёт подсоса на впуске... Проверю. Вполне вероятно, хотя и сомнительно. Зазор а клапане пока трогать не буду. Это на х/х не влияет, а проблемы с пуском на холодную меня не очень беспокоят. Сначала нужно научить технику запускаться на тёплую и держать х/х. Потом уж баловаться с улучшениями. На счёт компрессии - повторюсь. При закрытых клапанах компрессия в норме. Разве, что есть маленькое подтравливание и давление упадёт через какое-то время. Но врят ли это как-то влияет на работу двигателя. Я встречал поршневые у которых давление не то, что быстро падало, но вообще не создавалось поршнем. И работали они нормально (для своей убитости). Только жрали много и толку от них было мало. С метками на маховике генератора проблема... Там не совсем понятно для меня... Там их аж 3. Любая метка не даёт верхней мёртвой точки поршня... Вот это меня и смущает... Выставлял изначально по ВМТ, а потом на зуб переставил.

Подсос проверю. Если есть ещё какие идеи - жду с нетерпением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 14:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Даже на 1 зуб смещения цепи распреда влияет на момент зажигания относительно положения поршня.
Метка на роторе генератора это " Т " , соответствующая положению поршя в ВМТ. Можешь проверить! (если не слизана шпонка генератора)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 16:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Может я чего-то не понимаю... Маховик установлен на коленвалу. Датчик даёт сигнал по положению маховика, а положение распредвала относительно коленвала определяется цепью ГРМ и влияет только на момент открывания и закрывания клапанов относительно положения поршня. Поясните, уважаемый slavka, как положение распредвала влияет на срабатывание зажигания относительнео коленвала. Данная трактовка для меня как физика другого измерения. =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Увы.. Подсоса между карбюратором и двигателем нет... На всякий случай помазал герметиком и снова прикрутил... Потеплеет, что бы можно было на улице ковыряться (в гараже места очень мало, машина мешает) переставлю назад распредвал (в неправильное положение), что бы проверить работоспособность карбюратора. Ибо взять заведомо исправный или проверить на заведомо рабочем скутере возможности нет... Лас. Подскажи что за аэрозоль? Я всегда для промывки карбюратора использовал бензин или керосин. Про аэрозоль слышал, но не придавал значения. Чем аэрозоль лучше промывки, кроме как "для ленивых"? Что-то типа ВД-40 только для топливных систем? И ещё вопрос. Для автомобилей продают специальную жидкость для рабочей промывки карбюратора. Льёшь в бак и едешь. Даёшь немного копоти чтобы хороший поток через карбюратор пошёл минут на 5-10. Всё. Вроде как карбюратор промывается. Интересно как китайские скутеры относятся к этой жидкости. Кто-то уже пробовал? Расскажите о впечатлениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 17:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
master-e писал(а):
Подскажи что за аэрозоль? Я всегда для промывки карбюратора использовал бензин или керосин. Про аэрозоль слышал, но не придавал значения. Чем аэрозоль лучше промывки, кроме как "для ленивых"? Что-то типа ВД-40 только для топливных систем? И ещё вопрос. Для автомобилей продают специальную жидкость для рабочей промывки карбюратора.
-только в баллоне под давлением.
-бензин и керосин осадок от БЕНЗИНА не смогут растворить... заросшие жиклены не промоются...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 19:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Ну жиклёры промыть и продуть не сложно. Проконтролировать их чистоту можно и визуально. Чистый жиклёр на просвет виден. Их можно выкрутить. А, вот остальные каналы да... Спасибо. Попробую балончик. Может канал по которому воздух для Х/Х подаётся засорился. Так его не проверишь. Только продувать, но там не очень удобно. А что за жидкость? Ты выделил её, но каково твоё мнение об этом? Можно ли её использовать для 4-т скутеров и стоит ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 20:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
master-e писал(а):
Ну жиклёры промыть и продуть не сложно. Проконтролировать их чистоту можно и визуально. Чистый жиклёр на просвет виден. Их можно выкрутить. А, вот остальные каналы да... Спасибо. Попробую балончик. Может канал по которому воздух для Х/Х подаётся засорился. Так его не проверишь. Только продувать, но там не очень удобно. А что за жидкость? Ты выделил её, но каково твоё мнение об этом? Можно ли её использовать для 4-т скутеров и стоит ли?
-нельзя! на просвет чистый, а диаметр уменьшен, зарос он...
-я пользуюсь таким, или подобным...
Вложение:
air_intake_cleaner-500x500.jpg
air_intake_cleaner-500x500.jpg [ 30.09 KiB | Просмотров: 2818 ]

-не пробовал. считаю что без контроля промывка... может и не домыть...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 22:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
master-e писал(а):
Может я чего-то не понимаю..

В этом вопросе ты все понимаешь и говоришь правильно.
Про компрессию ты тоже мыслишь верно, но здесь важна цифра которую покажет компрессометр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 07:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
skutovod писал(а):
master-e писал(а):
Может я чего-то не понимаю..

...здесь важна цифра которую покажет компрессометр...


Хм... Это до какой же степени должна упасть компрессия, что бы пропал х/х? Что ж... Компрессометр показывает цифру 10,8 кг/см^2. Как по мне так очень хороая компрессия. На моём сузуки летсе 3,2 кг/см^2 и х/х присутствует. Но там за 40000 пробега кольца износились напрочь. Так что такая низкая компрессия вполне объяснима. Что ж... Вот вам цифра. Что она вам покажет в этом вопросе я не представляю. :-) Но интересна ваша логика рассуждений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 08:53 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
master-e писал(а):
На моём сузуки летсе 3,2 кг/см^2 и х/х присутствует.

-вынужден Вам не поверить!

Даже с быстрым стартом тяжело завести...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 10:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Жаль, что не могу пригласить. Ведь всегда проще пощупать руками и убедиться. :-)
В любом случае, пан Лас благодарю вас за помощь. Уже потеплело и появилась возможность спокойно на улице повозиться. Поломка устранена. А теперь подробнее. Может кто столкнётся с подобным и ему поможет моё описание:
Проблема была в подсосе между карбюратором и головкой, но в таком месте, где не возникало даже подозрений. Проверку подсоса я производил классическим методом обмыливания и продувкой компрессором. Так как возможные места негерметичности это стыки, где патрубок соединяется с головкой и карбюратором, то обмыливал я именно их. Если бы обмылил весь патрубок, то нашёл бы свищ сразу. Свищь оказался трещиной в отливке патрубка и находился слева снизу. Так, что визуально его увидеть было невозможно. Сама трещинка была примерно 15-20 мм длинной и, из-за того, что патрубок резиновый, не особо подсасывала воздух ранее. Видимо после последней установки я слегка перекосил патрубок, создав механическое напряжение и трещина разошлась в стороны. Отсюда недостаточное разрежение в карбюраторе и отсутствие х/х. Так как найти патрубок без путешествий в город и по городу не представлялось возможным, я просто склеил трещину и наклеил резиновую заплатку поверх. Аппарат работает как часики. Кроме того освежил свои знания по карбюраторам. Так, что польза на лицо.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Отдельное спасибо Ласу за ценные советы. Балончик, как оказалось, моет не лучше, чем бензин и компрессор, только стоит дороже. Но это лишь моё мнение и не стоит на него опираться. Возможно в дальнейшем этот балончик окажет мне большую услугу и моё мнение поменяется. Уважаемому Славке рекомендую подучить матчасть, что бы оправдать высокое звание Мастер-Профи, данное ему на этом форуме.
Как говорят: "Чтоб я вас больше никогда не видел по этому поводу. Лучше почаще видеться по поводу культурного отдыха." Ещё раз спасибо. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:53 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
тема офтопик.
админ -удали пожалуйста.
еще в первом посту писал:
las писал(а):
-проверь на подсос воздуха впускной тракт от головки до карба.

master-e писал(а):
Увы.. Подсоса между карбюратором и двигателем нет... На всякий случай помазал герметиком и снова прикрутил...


а это вообще перлы:
master-e писал(а):
Я всегда для промывки карбюратора использовал бензин или керосин.

master-e писал(а):
На моём сузуки летсе 3,2 кг/см^2 и х/х присутствует.

master-e писал(а):
... Проверку подсоса я производил классическим методом обмыливания и продувкой компрессором. Так как возможные места негерметичности это стыки, где патрубок соединяется с головкой и карбюратором, то обмыливал я именно их. Если бы обмылил весь патрубок, то нашёл бы свищ сразу. ...

Если бы Вы читали форум, возможно и не создали этой темы. И не написали столько ненужных букаф.
Извините, но я вынужден Вас обидеть. Форум читают и другие...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 20:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Уважаемому Славке рекомендую подучить матчасть, что бы оправдать высокое звание Мастер-Профи, данное ему на этом форуме.

:gar_mo:nist: Во, блин! :wo_ol: Оказывается я тут ваще не в теме. Хоть-бы указал, где я наврал! :bra_vo:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
Вот уж не ожидал такой реакции от вас, господин Лас на мою благодарность. =))) Теперь даже боюсь благодарить. Больше ожидал подобного от Славки. Но он меня тоже решил удивить. Снимаю шляпу. :-)
Ну раз вас так понесло, товарищ Лас, то лично вам поясню где вы были невнимательны:
las писал(а):
las писал(а):
-проверь на подсос воздуха впускной тракт от головки до карба.

master-e писал(а):
Увы.. Подсоса между карбюратором и двигателем нет... На всякий случай помазал герметиком и снова прикрутил...

master-e писал(а):
... Проверку подсоса я производил классическим методом обмыливания и продувкой компрессором. Так как возможные места негерметичности это стыки, где патрубок соединяется с головкой и карбюратором, то обмыливал я именно их. Если бы обмылил весь патрубок, то нашёл бы свищ сразу. ...

Если вы не знакомы с методом обмыливания, то в интернете полно об этом информации. Описание этого метода тут будет оффтопик. Могу в личной почте вам описать. Естественно проверяя лишь стыки обнаружить свищь было невозможно. Так, что тут всё верно. :-)
las писал(а):
а это вообще перлы:
master-e писал(а):
Я всегда для промывки карбюратора использовал бензин или керосин.

Скажите пожалуйста. А 25 лет назад вы тоже пользовались балончиком? А где вы его приобретали? В магазине "берёзка"? За валюту? А такое производили тогда? А за валютные операции не сиживали? =))))))))
las писал(а):
master-e писал(а):
На моём сузуки летсе 3,2 кг/см^2 и х/х присутствует.

Что вас так удивляет? На столько низкая компрессия, или то, что двигатель ещё возможно завести и он работает? :-)
las писал(а):
Если бы Вы читали форум, возможно и не создали этой темы. И не написали столько ненужных букаф.
Извините, но я вынужден Вас обидеть. Форум читают и другие...

Собственно форум создан для того, что бы помогать друг другу. Задавать вопросы, отвечать на вопросы, обмениваться знаниями и опытом.

Для господина Славки расшифровываю. Вы так упорно упирали на то, что изменилось зажигание, не смотря на то, что я вам подробно описал почему такое невозможно, что я заподозрил вас в некомпетентности. Возможно вы не знакомы с классическим 4т двигателем китайского скутера и имели дело с двигателями у которых датчик срабатывания зажигания установлен на распредвалу. Возможно именно поэтому вы так упорствовали. На китайских скутерах датчик на коленвалу и момент зажигания никак не связан с распредвалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
master-e писал(а):
Вот вам цифра. Что она вам покажет в этом вопросе я не представляю. Но интересна ваша логика рассуждений.

А здесь нет логики, здесь чисто информация ... Вопрос о компрессии и нагаре на свече - основные вопросы, ответы на которые помогают понять (или предположить) в каком состоянии твой двиг. Порой авторы тем путают информацию и умозаключения ... Нужен пример?, пожалуйста -
master-e писал(а):
На счёт компрессии - повторюсь. При закрытых клапанах компрессия в норме. Разве, что есть маленькое подтравливание и давление упадёт через какое-то время. Но врят ли это как-то влияет на работу двигателя. Я встречал поршневые у которых давление не то, что быстро падало, но вообще не создавалось поршнем. И работали они нормально (для своей убитости).

.... а всего то нужно было написать цифру, хотя описанная тобой версия не лишена своей изюминки и интересна лишь для гурманов (где то далеко в глубине души я подозреваю что ты хотел сказать о геометрической степени сжатия, опять же - это только предположение, но разговор о компрессии, а это далеко не одно и то же). В этом примере много острых углов но я не ставлю цель критиковать тебя, я просто пытаюсь ответить про логику.Перечитай свои посты и ты увидишь что разговора много, а инфы мало, и самое главное что нужный вариант решения был тебе предложен в первом же ответе....., может он был слишком краток? ...
Еще немного о логике...
master-e писал(а):
Компрессометр показывает цифру 10,8 кг/см^2. Как по мне так очень хороая компрессия.

Таки да, компрессия хорошая, а вот если вернуться к первому посту
master-e писал(а):
Как только поворачиваешь ручку стартер начинает с трудом крутить и не заводиться. Даже если с ножки. Только нужно полностью отпустить ручку газа, что бы завести. Сейчас на это никакой реакции. Стартер крутит в любом положении ручки газа. Загадка...

здесь логика подсказывает что проблема с клапанами, или механизм ГРМ, или герметичность самих клапанов, при открытии кучки газа стартеру крутить тяжелее...., оставь метки в покое, выставь поршень в ВМТ и проверь все заново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 00:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
skutovod писал(а):
А здесь нет логики, здесь чисто информация ... Вопрос о компрессии и нагаре на свече - основные вопросы, ответы на которые помогают понять (или предположить) в каком состоянии твой двиг. Порой авторы тем путают информацию и умозаключения ... Нужен пример?, пожалуйста -
master-e писал(а):
На счёт компрессии - повторюсь. При закрытых клапанах компрессия в норме. Разве, что есть маленькое подтравливание и давление упадёт через какое-то время. Но врят ли это как-то влияет на работу двигателя. Я встречал поршневые у которых давление не то, что быстро падало, но вообще не создавалось поршнем. И работали они нормально (для своей убитости).

.... а всего то нужно было написать цифру, хотя описанная тобой версия не лишена своей изюминки и интересна лишь для гурманов (где то далеко в глубине души я подозреваю что ты хотел сказать о геометрической степени сжатия, опять же - это только предположение, но разговор о компрессии, а это далеко не одно и то же). В этом примере много острых углов но я не ставлю цель критиковать тебя, я просто пытаюсь ответить про логику.Перечитай свои посты и ты увидишь что разговора много, а инфы мало, и самое главное что нужный вариант решения был тебе предложен в первом же ответе....., может он был слишком краток? ...

Простите физика. Я как всегда с колокольни классической механики. Совершенно верно. Я имел ввиду скорость с какой падает давление в сжатом объёме цилиндра, что является показателем герметичности клапанов и состоянии колец.
Что касается варианта предложенного Ласом, то я в первую очередь проверил герметичность на соединениях патрубка с карбюратором и патрубка с головкой, о чём и написал. Даже почти описал метод, которым проверил и написал почему сразу не смог обнаружить свищ. Может вы дусаете, что всё происходило одномоментно? =))) Увы. Всё протсходило последовательно. Проверка герметичности, потепление, частичная разборка, визуальное обнаружение трещины, устранение неисправности, отчёт в теме. Так, что не нужно говорить, что я проигнорировал совет. Именно он был самым логичным и именно им я воспользовался.
skutovod писал(а):
Еще немного о логике...
master-e писал(а):
Компрессометр показывает цифру 10,8 кг/см^2. Как по мне так очень хороая компрессия.

Таки да, компрессия хорошая, а вот если вернуться к первому посту
master-e писал(а):
Как только поворачиваешь ручку стартер начинает с трудом крутить и не заводиться. Даже если с ножки. Только нужно полностью отпустить ручку газа, что бы завести. Сейчас на это никакой реакции. Стартер крутит в любом положении ручки газа. Загадка...

здесь логика подсказывает что проблема с клапанами, или механизм ГРМ, или герметичность самих клапанов, при открытии кучки газа стартеру крутить тяжелее...., оставь метки в покое, выставь поршень в ВМТ и проверь все заново.

Нет. С клапанами проблемы нет. Установка по ВМТ привела к тому, что режим работы двигателя стал крайне неправильным. Возможно небольшое смещение момента открытия клапанов, но тут без "бутылки" не разберёшся. =)) Шучу. Почему стартер с трудом крутит при полностью открытой дроссельной заслонке не знаю. Но мне кажется из-за количества топлива в камере сгорания. Жидкости сжимаются труднее, а топливо - жидкость. Вот и трудно стартеру создать давление в поршне. Может когда износятся кольца, тогда будет легче крутить стартеру ибо часть топлива будет улетать в картер. =))) Сейчас та же история. Тем не менее заводится легко. Холостые держит чётко, максимально нестрашная скорость 120 км/ч. Выше уж очень коленки дрожат. Как-то неуверенно ведёт себя эта табуретка при больших скоростях. Уже после 90 нет ощущения уверенности. Так, что это был лишь тестовый разгон для проверки и ну его к монахам на таких скоростях эту табуретку гонять. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности