SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 68  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена двигателя
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Зачем менять мотор если можно этому поршневую большего объема поставить... И будет тебе мощнее.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Vladimir писал(а):
Чуть раньше вообще не заводился .Свеча сухая была, думал карб,поменял головку и только отрегулировал клапана 0,05 впускной 0,1 выпускной... Или новую голову тоже стоит притерать?.. а, и спасибо что ответили мне)


Зазоры правильно поставил. Менял голову в сборе или толко потроха? если в сборе то притирать не надо,
И карб я бы на твоем месте новый бы подкинул для проверки...[/quote]

Голову в сборе. капана после регулировки не цокают... приемистость отличная... по прямой до 80км в секунды набирает, провалов нет не каких... может все таки смесь не та ?да и не кто не знает где можно найти видео по настройке карб с 4х тактного скута?на заметку: пробег у него 2500 только. Блин так не хочется голову скидывать)) нельзя не как проверить клапана на герметичность не снимая головы?)[/quote]

Нельзя. голову снимать обязательно. По настройке карба на сайте статья есть,там все подробно разжевано.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Vladimir писал(а):
нельзя не как проверить клапана на герметичность не снимая головы?)

Почему же нельзя, можно. Ставим поршень в ВМТ (на такте сжатия, как для регулировки клапанов), выкручиваем свечу и на ее место вкручиваем переходничек (резьба как на свече М10 шаг 1) к которому можно надежно подсоединить насос, и подаем в цилиндр воздух. Слушаем куда шипит (в карб или глушак), если хорошо шипит, значит нужно тереть.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Viktorovich писал(а):
Vladimir писал(а):
нельзя не как проверить клапана на герметичность не снимая головы?)

Почему же нельзя, можно. Ставим поршень в ВМТ (на такте сжатия, как для регулировки клапанов), выкручиваем свечу и на ее место вкручиваем переходничек (резьба как на свече М10 шаг 1) к которому можно надежно подсоединить насос, и подаем в цилиндр воздух. Слушаем куда шипит (в карб или глушак), если хорошо шипит, значит нужно тереть.


Я почему то сомневаюсь что у него есть тот самый переходничек. :du_ma_et:

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:15
Сообщений: 4
Транспорт: WELS Thunder
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
yuris47 писал(а):
На заднем колесе, во время езды, появилась воздушная "груша". Давление в заднем колесе было 2.2. Сидело 2 человека по 75 кг. Колесо спустили наполовину, потом поднакачали до нормы. "Груша" пропала.
http://yadi.sk/d/mxk4gRYT4Eeyp - ссылка на фото.
Что это такое могло быть? Первый раз встречаюсь с таким.Просветите, пожалуйста.


Да просто резина китайская...



Так что делать ? Нужно ли менять резину на скутере ? Вдруг " взорвётся " при езде ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Действительно нужен контроль компрессии, зазоров, совпадение меток ГРМ и натяжения цепи ГРМ, зазора датчика. При пуске двигателя рабочая смесь не воспламеняется в большинстве случаев из-за того, что в момент прохождения искры через электроды свечи она оказывается или чрезмерно бедной или чрезмерно богатой. Осуществлять необходимое дозирование топлива при пуске холодного двигателя затруднительно, нет стабильных разрежений в смескамере карба, число оборотов КВ разное( вязкость масла, усилие на рычаге кика,техсостояние). В данном случаи смесь приходиться принудительно обогащать и в этом направлении надо копать( техсостояние, карб, фильтр). После проблем с запуском, скутер видет себя нормально, исходя из изложенного автором, думаю ЦПГ и ГРМ можна пока оставить в покое. К пусковым устройствам карбов относятся: Утопитель поплавка\ воздушная заслонка\ специальная пусковая система. Ладонь на фланце карба. тряпка в фильтре пародия той же воздушной заслонки, идея та же обогатить горючую смесь.Электроклапан исполнительное устройство, а не пусковая система.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Все ясно. Чисти карб. особое внимание удели оптимизатору состава смеси,Находится под кронштейном тросика.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
yuris47 писал(а):
Veter1981 писал(а):
yuris47 писал(а):
На заднем колесе, во время езды, появилась воздушная "груша". Давление в заднем колесе было 2.2. Сидело 2 человека по 75 кг. Колесо спустили наполовину, потом поднакачали до нормы. "Груша" пропала.
http://yadi.sk/d/mxk4gRYT4Eeyp - ссылка на фото.
Что это такое могло быть? Первый раз встречаюсь с таким.Просветите, пожалуйста.


Да просто резина китайская...



Так что делать ? Нужно ли менять резину на скутере ? Вдруг " взорвётся " при езде ?


Конечно менять...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:15
Сообщений: 4
Транспорт: WELS Thunder
Пункты репутации: 0
Veter1981. СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:44
Сообщений: 1
Транспорт: Huatian Skyline ht-150-15t
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!
Постараюсь описать свою проблему,как можно подробнее:
-скутер китайский "максик" Huatian Skyline 2010,сейчас должен начать бегать 3-й сезон,пробег 10 тыс.км,использовался для езды от 600км до 1000км,ни разу каких либо проблем не было,обслуживание делалось,на 6500 км регулировал клапана,больше никаких проблем не было.Поставил на зиму,в начале апреля пришел в гараж заводиться и делать первый выезд,со стартера не завелся,в итоге посадил аккум,прикурился через 20 мин. прыганья с проводами вокруг машины и скута,завелся в общем с трудом,бенз свежий был,свечка новая,масло,правда,с предыдущего сезона.Поездил пару сотен км-заводился нормально(с 1-2 нажатий на кнопку стартера),на следующий день завел только прикурив и тоже минут через 15-20,посмотрел свечу сухая-пресухая,начал настраивать карб-эффект ноль(хоть перелив ставлю,хоть недолив,одно и то же-свеча сухая),и это только пол-беды,с каждым днем проблема одна и та же-не заводится после простоя 5-8 часов,в итоге сажаю аккум-прикуриваюсь от машины-езжу(а свечка всё равно сухая),заменил зажигание,стартер,коммутатор,бензофильтр,свечу;и самое интересное-с новой свечкой заводился на ура,но после каждой стоянки примерно 30-60мин,ситуация ухудшалась,итог-утром не завелся,ну кое-как прикурился,поездил и появилась проблема,в которую я просто уперся и не могу решить-если заводится,то на ХХ всё норм работает,только даю газу-глохнет,в мощности не потерял,в скорости тоже-как шел 120 по прямой без напряга так и идет(по родному китай-спиду),облазил в нём,что знаю-голову снимал клапана в отличном состоянии,специально карбюраторщик смотрел карб-топливо в него насос накачивает,а из карба в цилиндр почти ничего не попадает,фильтр чистил,не помогло.В общем,извините за столько писанины,но нужна очень-очень помощь!!!!в субботу открытие сезона у нас,нужно попасть!!!Заранее благодарен!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: рейсер сагита
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 20:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:05
Сообщений: 2
Транспорт: reiser RC50QT-6S
Пункты репутации: 0
привет всем )) скутер при 3000 оборотах двигателя глохнет )) ещё на гарантии )) пробег 150 км ))на подножке накручиваю газ больше 3000 колёса невращяются и глохнет полнастью )) при езде 20- 30 км глохнет в чём проблема ?????????? ЗАРАНЕЕ СПСАСИБО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблема со скутером Scorpion BD50QT
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:15
Сообщений: 1
Транспорт: Scorpion BD50QT
Пункты репутации: 0
На подножке скутер нормально газует,когда ставишь на землю,либо глохнет,либо не тянет.Как ставишь на рога-всё нормально!Карбюратор не разбирал,ничего с ним не делал.Свеча нормальная,не мокрая,новая.Ещё нет искры при заводе с электро-стартера...С кик-стартера есть искра.В чём может быть проблема? Кто реально поможет,в долгу не останусь!
Метки:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:51
Сообщений: 1
Транспорт: ВАЙПЕР СТРИТ
Пункты репутации: 0
привет.Пропала искра на ходу, зашел к знакомым в магазин, попробивал заменить катушку, нет искры. комутатор нет искри, поменял свечу тоже нет,притащил дамой,4км перекурил дай попробую,завел 5 минут заглох.Что может бить незнаю. Помогите плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
MegaDeD писал(а):
Здравствуйте!
Постараюсь описать свою проблему,как можно подробнее:
-скутер китайский "максик" Huatian Skyline 2010,сейчас должен начать бегать 3-й сезон,пробег 10 тыс.км,использовался для езды от 600км до 1000км,ни разу каких либо проблем не было,обслуживание делалось,на 6500 км регулировал клапана,больше никаких проблем не было.Поставил на зиму,в начале апреля пришел в гараж заводиться и делать первый выезд,со стартера не завелся,в итоге посадил аккум,прикурился через 20 мин. прыганья с проводами вокруг машины и скута,завелся в общем с трудом,бенз свежий был,свечка новая,масло,правда,с предыдущего сезона.Поездил пару сотен км-заводился нормально(с 1-2 нажатий на кнопку стартера),на следующий день завел только прикурив и тоже минут через 15-20,посмотрел свечу сухая-пресухая,начал настраивать карб-эффект ноль(хоть перелив ставлю,хоть недолив,одно и то же-свеча сухая),и это только пол-беды,с каждым днем проблема одна и та же-не заводится после простоя 5-8 часов,в итоге сажаю аккум-прикуриваюсь от машины-езжу(а свечка всё равно сухая),заменил зажигание,стартер,коммутатор,бензофильтр,свечу;и самое интересное-с новой свечкой заводился на ура,но после каждой стоянки примерно 30-60мин,ситуация ухудшалась,итог-утром не завелся,ну кое-как прикурился,поездил и появилась проблема,в которую я просто уперся и не могу решить-если заводится,то на ХХ всё норм работает,только даю газу-глохнет,в мощности не потерял,в скорости тоже-как шел 120 по прямой без напряга так и идет(по родному китай-спиду),облазил в нём,что знаю-голову снимал клапана в отличном состоянии,специально карбюраторщик смотрел карб-топливо в него насос накачивает,а из карба в цилиндр почти ничего не попадает,фильтр чистил,не помогло.В общем,извините за столько писанины,но нужна очень-очень помощь!!!!в субботу открытие сезона у нас,нужно попасть!!!Заранее благодарен!!!!


Меряй компрессию.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рейсер сагита
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
vlad1981 писал(а):
привет всем )) скутер при 3000 оборотах двигателя глохнет )) ещё на гарантии )) пробег 150 км ))на подножке накручиваю газ больше 3000 колёса невращяются и глохнет полнастью )) при езде 20- 30 км глохнет в чём проблема ?????????? ЗАРАНЕЕ СПСАСИБО

Проверь задний тормоз и редуктор.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема со скутером Scorpion BD50QT
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
bortmehanik1996 писал(а):
На подножке скутер нормально газует,когда ставишь на землю,либо глохнет,либо не тянет.Как ставишь на рога-всё нормально!Карбюратор не разбирал,ничего с ним не делал.Свеча нормальная,не мокрая,новая.Ещё нет искры при заводе с электро-стартера...С кик-стартера есть искра.В чём может быть проблема? Кто реально поможет,в долгу не останусь!
Метки:


Первый показатель похого старта со стартера и уверенного старта с лапки это износ ЦПГ. Меряй компрессию.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
fed писал(а):
привет.Пропала искра на ходу, зашел к знакомым в магазин, попробивал заменить катушку, нет искры. комутатор нет искри, поменял свечу тоже нет,притащил дамой,4км перекурил дай попробую,завел 5 минут заглох.Что может бить незнаю. Помогите плиз


Как заводил, со стартера или с лапки?

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вайпер шторм электрика
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:35
Сообщений: 14
Транспорт: viper 150
Пункты репутации: -30
в лево поворот горит в право горят оба что может быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:18
Сообщений: 1
Транспорт: LB50QT-40Tracer
Пункты репутации: 0
У меня такая проблема, когда завожу скутер где-то в генераторе начинает трещать. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему, и 2 проблема: почему то генератор не заряжает аккумулятор помогите то я замучился с аккумулятором. :-(
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится Стелс Лидер
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:06
Сообщений: 5
Транспорт: Стелс
Пункты репутации: -10
У меня стелс лидер ехал по трассе закончился бензин,залил бензин незаводится открутил шланг покрутил стартом бензина нет поменял поршневую (была слабая компрес) поменл.Опять отвернул шланг прокрутил стартом бензин есть но серавно незаводится карб чистил бестолку кручу стартом сажается аккомулятор дергал бы ножкой но её нет( Подскажите что делать????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности