tisa00 писал(а):
то есть все вернулось как и было ранше до поломок,
Каких поломок?, до установки 80сс или после? Уточни диаметр поршневой, извини, но часто и густо 47-ую поршневую тоже называют 80 сс ...., это важно, если у тебя поршневая диам. 47 мм то поджим всаса с последующим улучшением говорит о том что есть подсос, а если у тебя 50-ая это значить нужно главный жиклер ставить больше. У тебя игла стоит на среднем делении, попробуй варианты с ее подъемом и про уровень в карбе не совсем понял, про бачок унитаза слышу впервые, что проблема одеть на дренаж прозрачную трубку проверить уровень?, и озвучить? ... Про подсос воздуха через ось заслонки - в дневнике мастера (есть такая тема) есть варианты решения, ознакомься, не исключено это твой случай.
tisa00 писал(а):
, проверял клапана они подтекают давно, оставлял притирку на потом, но неуспел, пришлось срочно поставить.можетли это влиять на бедную смесь
Критически это на бедную смесь не влияет, но не герметичные клапана влияют на понижение компрессии, что влечет за собой потерю мощности, что в свою очередь заставляет тебя открывать больше дыру, тем самым поднимая рабочую темп. двигла со всеми вытекающими последствиями.
Viktorovich писал(а):
разве что кто то посоветует залить 95-го бензина.
Хочу обратить внимание на то, что все ранее сказанное, в большей мере, касается твоего случая ибо выводы я делаю на основании полученной от тебя информации.
Viktorovich писал(а):
проверь клапана на герметичность, для этого нужно насосом качнуть воздух в камеру сгорания через свечное ртверстие,
Тоже так делал, работает.
tisa00 писал(а):
но как заткнуть на колекторе трубку бронзовую в смысле правильно без подсоса.
Отрежь 10 - 15 мм шланга, вкрути с одной стороны винт М5, или М6 какой плотнее войдет и одень на штуцерок, для страховки утяни проволочным хомутом.