SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 03:36 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
master-e писал(а):
Если вы не знакомы с методом обмыливания, то в интернете полно об этом информации. .

-если бы вы хоть немного читали... и воспользовались классическим методом поиска подсоса описанного на всех скутер форумах (кисточка\бензин)
master-e писал(а):
А 25 лет назад вы тоже пользовались балончиком? А где вы его приобретали?
-пользовался тем же составом -растворители\ацетоны... но в те времена и бензин был лучшего качества...
master-e писал(а):
Собственно форум создан для того, что бы помогать друг другу. Задавать вопросы, отвечать на вопросы, обмениваться знаниями и опытом.
а читать не нужно? подобная тема тысячу раз обсуждалась на форумах -ответ давно описан во всех ракурсах...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
las писал(а):
-если бы вы хоть немного читали... и воспользовались классическим методом поиска подсоса описанного на всех скутер форумах (кисточка\бензин)

Простите, что не воспользовался именно этим методом, но принципиальных отличий в поиске утечек нет. Чем бы я ни обмазывал стыки никакой утечки обнаружить не удалось бы. Ибо стыки были герметичными. В них не было и нет никакой утечки.
las писал(а):
-пользовался тем же составом -растворители\ацетоны... но в те времена и бензин был лучшего качества...

Вы сами ответили на этот вопрос. :-) Используются те жидкости и способы, которые доступны. Что лучше балончик, бензин, расстворитель или мусорное ведро это уже тема для другого обсуждения.
las писал(а):
а читать не нужно? подобная тема тысячу раз обсуждалась на форумах -ответ давно описан во всех ракурсах...

То, что подобные темы обсуждались неоднократно на разных форумах с разными вводными и результатами я не сомневаюсь. Не стоит думать, что я их не читал. Если следовать вашей логике, то необходимость в подобных форумах излишня. Все обязаны не обращаться за советом, а читать статьи на подобные темы, изучать их и искать неисправности самостоятельно. В таком случае и сами спациалисты не нужны. Ибо каждый для ремонта поломки вынужден будет становиться специалистом. Думаю, что цель данного форума - помощь и взаимопомощь. Если вы не хотите помогать - не помогайте. Это не запрещено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 01:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
master-e писал(а):
Простите физика

С первой фразы не понятка, ты запятую пропустил или ты физик? Если физик то по образованию или по жизни? Судя по твоим высказываниям ты физик по жизни, ничего оскорбительного в этом нет, я к примеру по жизни больше химик чем физик, все химичу и химичу, а ты стало быть все физичишь и физичишь, ну типа того, и посему скажу тебе, как художник - художнику, спустившемуся с колокольни классической механики, что нет такого понятия как «скорость с какой падает давление в сжатом объёме цилиндра», это твои фантазии или как было ранее сказано – умозаключения, и заметь чем больше ума, тем больше заключений, ну где то так…. По вопросу , «что является показателем герметичности клапанов и состоянии колец» то это и есть наш компрессометр. Есть и другой способ проверки клапанов – это подача воздуха (насосом через штуцер вкрученный вместо свечи) в камеру сгорания, само собой поршень в ВМТ на такте сжатия, подаем воздух и слушаем куда шипит в карб или в выхлопную или в сапун….
master-e писал(а):
Может вы дусаете, что всё происходило одномоментно?

Я лично не только так думаю, но и делаю, когда обнаружен участок с подсосом, но невозможно точно определить место то здесь помогает шприц с тонкой иглой, тонкая струйка бенза покажет косяк…
master-e писал(а):
Проверка герметичности, потепление,.......

Вот про потепление ты очень четко подметил, сам не могу спокойно ковырять на улице, особи снуют влево, вправо, пока каждую глазами проводишь, какие там отчеты….
master-e писал(а):
Установка по ВМТ привела к тому, что режим работы двигателя стал крайне неправильным.

Этого не может быть, потому что не может быть ни когда. Опиши подробно (пошагово) свои действия, что и как, за что брал, как крутил, куда смотрел и т, д, (ну это если будет такое желание)
master-e писал(а):
Но мне кажется из-за количества топлива в камере сгорания.

Почти правильный ответ. Почему почти - чуть дальше.
master-e писал(а):
. Жидкости сжимаются труднее,

Если в цилиндр попадет несколько капель жидкости то ничего не произойдет, а если несколько сот грамм то ни стартером, ни киком ты его не провернешь – вот это уже физика…..
master-e писал(а):
а топливо - жидкость.

Логично, но в камеру сгорания попадает не жидкость, а смесь ее с воздухом, притом воздуха в разы больше, только в этом случае ее (топливную смесь) можно воспламенить. Когда жидкости становится очень много процесс воспламенения прекращается что мы можем видеть по мокрой свече…. Опять физика….
Правильный ответ - количество воздуха в камере сгорания, чем больше воздуха тем труднее его сжимать. Даже если карб будет пустой (без топлива – жидкости) стартеру от этого легче не будет.
master-e писал(а):
Вот и трудно стартеру создать давление в поршне.

А эта фраза и есть колокольня классической механики, с которой можно согласиться только после 0,5, и то если без закуски ….
Нижайшая просьба – не лезь в дебри, особенно если ты от этого далек. Другое дело раздавать налево и направо, это у тебя лучше получается, хотя с аргументами тоже слабовато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:05
Сообщений: 25
Транспорт: Spark-150 ЗАЗ968М
Пункты репутации: -60
skutovod писал(а):
...нет такого понятия как «скорость с какой падает давление в сжатом объёме цилиндра», это твои фантазии или как было ранее сказано – умозаключения, и заметь чем больше ума, тем больше заключений, ну где то так…. По вопросу , «что является показателем герметичности клапанов и состоянии колец» то это и есть наш компрессометр. Есть и другой способ проверки клапанов – это подача воздуха (насосом через штуцер вкрученный вместо свечи) в камеру сгорания, само собой поршень в ВМТ на такте сжатия, подаем воздух и слушаем куда шипит в карб или в выхлопную или в сапун….

Это вопрос определений, а не сути. Да и не филологический тут форум. Если вы не смогли понять сути процесса, то просто поинтересуйтесь. Но исходя из ваших рассуждений вы поняли всё правильно, просто хотите позаниматься тавталогией. :-) Есть ещё способ, который вам, похоже, не приходил в голову. В отверстие свечи ввинчивается манометр и коленвал поворачивается в ВМТ. Далее замеряется время за которое давление в камере упадёт. Подобный способ мы используем для определения утечек. Накачиваем гелием под давлением исследуемую ёмкость и замеряем время за которое давление упадёт.
skutovod писал(а):
Я лично не только так думаю, но и делаю, когда обнаружен участок с подсосом, но невозможно точно определить место то здесь помогает шприц с тонкой иглой, тонкая струйка бенза покажет косяк…

Я не оспариваю именно этот способ. Просто способов контроля не один. Неужели вас так раздражает тот факт, что кто-то что-то делает иначе? А то, что большая часть мира говорит на другом языке вас не раздражает? =))) Извините. Я не нападаю на ваше мнение. Просто я использовал способ, который меня никогда не подводил и только. Он и в этот раз не подвёл. Именно в том месте где проводился контроль этот способ показал точное положение вещей. :-) И я не думаю, что из-за этого этот способ перестанут применять в лабораториях, а перейдут на способ с бензином. =))) Спасибо, что указали мне на несовершенство данного способа в данной ситуации. Но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
skutovod писал(а):
master-e писал(а):
Установка по ВМТ привела к тому, что режим работы двигателя стал крайне неправильным.

Этого не может быть, потому что не может быть ни когда. Опиши подробно (пошагово) свои действия, что и как, за что брал, как крутил, куда смотрел и т, д, (ну это если будет такое желание)

Возможно ещё как. =)) Попробую пошагово описать. Заранее прошу прощения за многословность. Как преподаватель это уже профессиональное. Так как я не смог разобраться с кучей меток на маховике, где нет букв, то решил выставить по старинке. Повернул коленвал до ВМТ. Тоесть просто визуально увидел как поднялся поршень до самого верха. Затем заклинил, что бы случайно не провернуть и одел головку. Затем одел коромысла и распредвал. Так как чёткого попадания отверстий на распредвале не получилось, то я установил в то положение, которое максимально близко было к правильному положению отверстий (меток). Как оказалось я установил распредвал на один зуб раньше. Тут на лицо неточность в определении ВМТ. Поршень находится в ВМТ даже тогда, когда коленвал поворачивается на пару градусов в стороны. Этого достаточно для того, что бы распредвал повернулся на один зуб. Так, что ошибиться было не сложно. Главное, что ошибку удалось найти и исправить.
skutovod писал(а):
Правильный ответ - количество воздуха в камере сгорания, чем больше воздуха тем труднее его сжимать. Даже если карб будет пустой (без топлива – жидкости) стартеру от этого легче не будет.

Полностью согласен с вами. Это моя ошибка.
skutovod писал(а):
А эта фраза и есть колокольня классической механики, с которой можно согласиться только после 0,5, и то если без закуски ….

Тоже согласен. С точки зрения определений эта фраза не верна. Но тут не физический форум и вы прекрасно поняли что я хотел вам сказать. Тем более, что давление в камере создаёт не стартер, а поршень. Стартер лишь приводит его в движение. Так как объём в цилиндре при поднятии поршня в ВМТ не меняется, то меняется количество вещества (как вы верно заметили топливно-воздушной смеси). Следовательно во втором случае давление, которое должно быть создано в цилиндре значительно выше, чем в первом случае. Как следствие энергии для создания такого давления требуется больше. Следовательно выбросив все промежуточные логические построения получаем конечный результат. Во втором случае стартеру создать необходимое давление в поршне тяжелее. Как видите это вопрос определений, а не сути. Так, что с вопросами об правильности или неправильности определений стоит отправляться в соответствующие чаты. Если я где-то не прав - поправьте, если не можете поняьт - спросите. А всё остальное это уже эмоции. К делу их не пришьёшь. :dr_ink: Поэтому "нижайшая просьба" - давайте общаться на тему ремонта и обслуживания мототехники, а не на тему филологических изысканий. :-)

ЗЫЖ Неправильный смайлик. Привык со времён фидо к текстовым смайликам, а тут они немного другое обозначают. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 01:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
master-e писал(а):
Это вопрос определений, а не сути.

Ты не обижайся, но вынужден тебя огорчить, то о чем ты говоришь можно назвать ученым бредом, не иначе….., где у нас в гаражах гелий?, на кой ляд нам время за которое упадет давление и самое главное – что нам эта инфа даст? То что у нас камера сгорания не герметична мы знаем изначально еще до сборки, нам не это важно, нам важно определить где косяк, в кольцах или клапанах, а для этого существует компрессометр и он не только показывает цифру, над которой ты, на твой взгляд, так удачно сЪязвил, а еще помогает выявить где именно проблема, но для этого нужно знать как им пользоваться (гугл в помощь). Вот в этом и заключается суть.
master-e писал(а):
Неужели вас так раздражает тот факт, что кто-то что-то делает иначе?

Ни в коей мере не раздражает, более того скажу честно – НАС это просто бесит! Становится очень жалко потерянного времени на пустую болтовню (если говорить по вченому – товтологию). Лично мне эта дискуссия никакой пользы не принесла, ни новых знаний, ни полезной инфы (лаборатория с гелием не в счет – это просто интересно и все).
Теперь по колену: начну с меток, они выполняют ту же функцию что и на ЗАЗе для определения стробоскопом правильности установки момента зажигания (угла опережения), а так же проверки работоспособности вакуумного и центробежного регуляторов (находятся в прерывателе – распределителе, попросту трамблере). У нас на мопедах угол не выставляется но мы можем проверить его стробоскопом, вот для этого они там и есть. Ты не сказал как при установке ВМТ стала метка на колоколе относительно метки на картере и какая это метка, я знаю какая должна быть, но не знаю что увидел ты….. Узнаю - расскажу дальше.
master-e писал(а):
Поршень находится в ВМТ даже тогда, когда коленвал поворачивается на пару градусов в стороны. Этого достаточно для того, что бы распредвал повернулся на один зуб.

Не совсем так, полный зуб не получается. Цепь была натянута?
master-e писал(а):
Так как объём в цилиндре при поднятии поршня в ВМТ не меняется, то меняется количество вещества

Да, у нас не физический форум, но и не писателей фантастов, неизменен у нас объем камеры сгорания т. к. это величина геометрическая, а объем в цилиндре при поднятии поршня меняется (иначе как бы у нас сжималась т.с.), а вот кол – во ве – ва остается неизменным (сколько поршня всосала, столько там и будет).
Ты в своей нижайшей просьбе просил про ремонт, а сам опять лезешь в дебри, ладно мелкие ошибки но с ног на голову – это перебор – с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности