skutovod писал(а):
...нет такого понятия как «скорость с какой падает давление в сжатом объёме цилиндра», это твои фантазии или как было ранее сказано – умозаключения, и заметь чем больше ума, тем больше заключений, ну где то так…. По вопросу , «что является показателем герметичности клапанов и состоянии колец» то это и есть наш компрессометр. Есть и другой способ проверки клапанов – это подача воздуха (насосом через штуцер вкрученный вместо свечи) в камеру сгорания, само собой поршень в ВМТ на такте сжатия, подаем воздух и слушаем куда шипит в карб или в выхлопную или в сапун….
Это вопрос определений, а не сути. Да и не филологический тут форум. Если вы не смогли понять сути процесса, то просто поинтересуйтесь. Но исходя из ваших рассуждений вы поняли всё правильно, просто хотите позаниматься тавталогией.

Есть ещё способ, который вам, похоже, не приходил в голову. В отверстие свечи ввинчивается манометр и коленвал поворачивается в ВМТ. Далее замеряется время за которое давление в камере упадёт. Подобный способ мы используем для определения утечек. Накачиваем гелием под давлением исследуемую ёмкость и замеряем время за которое давление упадёт.
skutovod писал(а):
Я лично не только так думаю, но и делаю, когда обнаружен участок с подсосом, но невозможно точно определить место то здесь помогает шприц с тонкой иглой, тонкая струйка бенза покажет косяк…
Я не оспариваю именно этот способ. Просто способов контроля не один. Неужели вас так раздражает тот факт, что кто-то что-то делает иначе? А то, что большая часть мира говорит на другом языке вас не раздражает? =))) Извините. Я не нападаю на ваше мнение. Просто я использовал способ, который меня никогда не подводил и только. Он и в этот раз не подвёл. Именно в том месте где проводился контроль этот способ показал точное положение вещей.

И я не думаю, что из-за этого этот способ перестанут применять в лабораториях, а перейдут на способ с бензином. =))) Спасибо, что указали мне на несовершенство данного способа в данной ситуации. Но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
skutovod писал(а):
master-e писал(а):
Установка по ВМТ привела к тому, что режим работы двигателя стал крайне неправильным.
Этого не может быть, потому что не может быть ни когда. Опиши подробно (пошагово) свои действия, что и как, за что брал, как крутил, куда смотрел и т, д, (ну это если будет такое желание)
Возможно ещё как. =)) Попробую пошагово описать. Заранее прошу прощения за многословность. Как преподаватель это уже профессиональное. Так как я не смог разобраться с кучей меток на маховике, где нет букв, то решил выставить по старинке. Повернул коленвал до ВМТ. Тоесть просто визуально увидел как поднялся поршень до самого верха. Затем заклинил, что бы случайно не провернуть и одел головку. Затем одел коромысла и распредвал. Так как чёткого попадания отверстий на распредвале не получилось, то я установил в то положение, которое максимально близко было к правильному положению отверстий (меток). Как оказалось я установил распредвал на один зуб раньше. Тут на лицо неточность в определении ВМТ. Поршень находится в ВМТ даже тогда, когда коленвал поворачивается на пару градусов в стороны. Этого достаточно для того, что бы распредвал повернулся на один зуб. Так, что ошибиться было не сложно. Главное, что ошибку удалось найти и исправить.
skutovod писал(а):
Правильный ответ - количество воздуха в камере сгорания, чем больше воздуха тем труднее его сжимать. Даже если карб будет пустой (без топлива – жидкости) стартеру от этого легче не будет.
Полностью согласен с вами. Это моя ошибка.
skutovod писал(а):
А эта фраза и есть колокольня классической механики, с которой можно согласиться только после 0,5, и то если без закуски ….
Тоже согласен. С точки зрения определений эта фраза не верна. Но тут не физический форум и вы прекрасно поняли что я хотел вам сказать. Тем более, что давление в камере создаёт не стартер, а поршень. Стартер лишь приводит его в движение. Так как объём в цилиндре при поднятии поршня в ВМТ не меняется, то меняется количество вещества (как вы верно заметили топливно-воздушной смеси). Следовательно во втором случае давление, которое должно быть создано в цилиндре значительно выше, чем в первом случае. Как следствие энергии для создания такого давления требуется больше. Следовательно выбросив все промежуточные логические построения получаем конечный результат. Во втором случае стартеру создать
необходимое давление в поршне тяжелее. Как видите это вопрос определений, а не сути. Так, что с вопросами об правильности или неправильности определений стоит отправляться в соответствующие чаты. Если я где-то не прав - поправьте, если не можете поняьт - спросите. А всё остальное это уже эмоции. К делу их не пришьёшь.

Поэтому "нижайшая просьба" - давайте общаться на тему ремонта и обслуживания мототехники, а не на тему филологических изысканий.

ЗЫЖ Неправильный смайлик. Привык со времён фидо к текстовым смайликам, а тут они немного другое обозначают.
