IGOR SOVA писал(а):
если поставить новый коммутатор с регулировкой опережения зажигания (такие продаются)тогда в ОЧЕНЬ маленьких пределах можно.
внесу ясность - восемь из десяти кит. скутеров оснащены именно такими комутами и пределы коррекции до 23 - 25 град., соответственно от 10 -14 град. ( 10 - 14 град. это опережение независимо от типа комута, если простой то так и будет до самого верха, если с регулировкой то после 3, 5 - 4,5 тыс\об.мин. идет переход на опережение, ну а какой именно - зависит от самого комута, мне встречались двух типов: 1- первая часть изменения угла плавная, вторая ступенчатая, это когда стробоскоп высвечивает метку и ты видишь как до 3 - 4 т\об.мин. метка двигается плавно, а после скачок до предела; 2- вторая - это ступенчатые переходы, как правило два скачка ), а купленные на базаре в половине случаев не соответствуют обещаным данным.
IGOR SOVA писал(а):
кроме как зазор на свече изменить ничего нельзя
еще можно ( и нужно по техтребованию ) проверить и довести до нормы зазор между колоколом и эл. маг. датчиком 0,4 - 0,6 мм, а еще можно сместить этот же датчик путем расширения крепежных отв., у меня получилось примерно 3,5 - 4 мм., а это около 4 град. опережения ...