SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 22:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
koly писал(а):
:obdol_bysh: НОЖНАЯ ЗАВОДКА




:nel-zya: У МЕНЯ НА КИТАЙЦЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ СМЫСЛА НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ,ЗАВОЖУ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА,ГЛАВНОЕ ЕГО НЕПЕРЕГРЕТЬ ЧТОБ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,макс имум на 5 секунд включать иначе ТОЧНО СГОРИТ. :mu_zyk: ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА :dr_ink: ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ ГЕНЕРАТОРА ВЕРЁВКУ И ДЁРНУТЬ ,И ГАЗОНУТЬ СРАЗУ,предварительно ПОЛОЖИТЬ КАМЕШЕК НЕБОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙ ТУДА ГДЕ ТРОС ТЯНЕТ В КАРБЮРАТОРЕ ГАЗ чтоб приоткрыть газ,ПОСЛЕ ЗАВОДА НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ КРЫЛЬЧАТКИ ЧТОБ НЕ ПОРАНИТЬСЯ ПОТОМУЧТО КРЫЛЬЧАТКА В ЭТО ВРЕМЯ БЕШЕННО ВРАЩАЕТЬСЯ,ВООБЩЕ ТАК ЗАВОДИТЬ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ОПАСНО!!! :nel-zya: ,НО ЗАВОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЭТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ КОГДА НЕЧЕМ ЗАВОДИТЬ,ТОЕСТЬ ПОЛОМАЛИСЬ И НОЖНАЯ ЗАВОДКА И ЭЛЕКТРО- СТАРТЕР :nel-zya: :nel-zya: :st_op: ЕСЛИ СОМНЕВАЕШСЯ НЕ ПЫТАЙСЯ ПОВТОРИТЬ ЭТО ЛУЧШЕ ОТБУКСУЙ МОПЕД КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ,ЦЕЛЫЕ РУКИ И НОГИ ЭТО ГЛАВНОЕ :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et: :mi_ga_et:

"ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ СМЫСЛА НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ" Не понимаю! Зачем лепить горбатого?! Не проще ли выезжать на исправной технике. Я думаю , тебя мало кто поддержит в твоём "ноу-хау".



:dan_ser: Я думаю это самый лучший и удобный способ езды! :cool_cool: :-:ok:-: :-ok-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Vitaliy90 писал(а):
А у меня была ситуация! Я ездил на скутере китайского производства и в дороге проколол колесо заднее ну сколько смог проехал пока не разбортировалось колесо! Пришлось звонить друзьям потому что застрял далеко от шиномантажей и населённых пунктов а проезжающие мимо вобщем проезжали мимо! Ну вот суть приехал друг, скутер в тачку запихнуть была проблематично по этому о привёз мне насос.И ещё у меня под сиденьем была Резиновая тряпка какими протирают машины, ну вот спомощю простой отвёртки ипрорезиненой тряпки заткнул дырку и накачал колесо правдо без компресора это не просто но спомощью друга мне это удалось! Положил насос под ноги и так я был спасён и благополучно доехал! а уже дома пришлось ставить новую покрышку!



На дороге хорошо когда ктото может приехать и помочь! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 03:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
koly писал(а):
Если назревает улучшить своё психологическое состояние на длительной дороге,вместо сигарет и водки ем листья яблони


Или крапиву или подорожник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
koly писал(а):
:dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД:
взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и
прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ :cry_ing:



НЕТЭТО ДЕЛО У МЕНЯ НЕПОЛУЧИЛОСЬ ,ВСЕРАВНО СПУСКАЕТ НО КАК БУДТО МЕДЛЕННЕЕ :uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
koly писал(а):
:dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: Я заметил что у меня в гористой местности кольца быстро стираються ,это заметно -выхлапнушка начинает дымить и только я отъезжаю с дома масло через 20 мин. сгорает всё полностью -цепь клапанов за два таких выездов без масла стираеться и растягиваеться ,коромысла клапанов стираються ,подшипники вала превращаються в ничто .ВЫХОД:

НАЧАЛ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО В БЕНЗИН ,хоть это и непридусмотренно на 4-х такт ном.
Стираться перестали (обычно стирались после 1500км)

:dan_ser: Гнездо подшипника вала, то что ближе к вариатору. расшаталось и стало больше чем сам подшипник за 14000км.ИЗЗА ЭТОГО ЗА 2 ВЫЕЗДА ПОДШИПНИК СТАНОВИТЬСЯ НЕГОДНЫМ.ВЫХОД:


ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ ,ВКРУТИЛ В НЕГО БОЛТ И ПРИЖАЛ ИМ ПОДШИПНИК.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000ТЫС.КМ. -ГДЕЗДО ВПОРЯДКЕ.ВСЁ. :cry_ing:







Гнездо подшипника вала, то что ближе к вариатору. расшаталось и стало больше чем сам подшипник за 14000км.ИЗЗА ЭТОГО ЗА 2 ВЫЕЗДА ПОДШИПНИК СТАНОВИТЬСЯ НЕГОДНЫМ.ВЫХОД:


ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ ,ВКРУТИЛ В НЕГО БОЛТ И ПРИЖАЛ ИМ ПОДШИПНИК.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000ТЫС.КМ. -ГДЕЗДО ВПОРЯДКЕ.ВСЁ.
http://i.imgur.com/kHJSZ.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 23:39 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
koly писал(а):
ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ
Оригинально :co_ol:
Вот то, что после этого еще смогли проехать 30 тыс. км. это вообще :obdol_bysh: .
Европейцам бы нашу методику ремонта, не так часто бы скутеры меняли) :al_kana_ft:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
koly писал(а):
:wo_ol: : С НОЖНОЙ ЗАВОДКОЙ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ




:nel-zya: У МЕНЯ НА КИТАЙЦЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ денег НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ,ЗАВОЖУ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА,ГЛАВНОЕ ЕГО НЕПЕРЕГРЕТЬ ЧТОБ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,ненажимать нервно кнопку электростартера ,а сразу искать причину незавода,макс имум на 5 секунд включать иначе ТОЧНО СГОРИТ. :cry_ing: ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА(у меня на этот случай припосена верёвочка соответствующей длины в боксе под сиденьем) :dan_ser: ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ ГЕНЕРАТОРА ВЕРЁВКУ И ДЁРНУТЬ ,И ГАЗОНУТЬ СРАЗУ,предварительно ПОЛОЖИТЬ КАМЕШЕК НЕБОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙ ТУДА ГДЕ ТРОС ТЯНЕТ В КАРБЮРАТОРЕ ГАЗ чтоб приоткрыть газ,ПОСЛЕ ЗАВОДА НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ КРЫЛЬЧАТКИ ЧТОБ НЕ ПОРАНИТЬСЯ ПОТОМУЧТО КРЫЛЬЧАТКА В ЭТО ВРЕМЯ БЕШЕННО ВРАЩАЕТЬСЯ,ВООБЩЕ ТАК ЗАВОДИТЬ ОЧЕНЬ НЕУЮТНО :cry_ing: ,НО ЗАВОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЭТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ КОГДА НЕЧЕМ ЗАВОДИТЬ,ТОЕСТЬ ПОЛОМАЛИСЬ И НОЖНАЯ ЗАВОДКА И ЭЛЕКТРО- СТАРТЕР :nel-zya: :nel-zya: :st_op: ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЛУЧШЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПОВТОРИТЬ ,ОТБУКСОВАТЬ МОПЕД КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ,ЦЕЛЫЕ РУКИ И НОГИ ЭТО ЛУЧШЕ : :cry_ing:



ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА(у меня на этот случай припосена верёвочка соответствующей длины в боксе под сиденьем) :dan_ser: ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ
http://i.imgur.com/JmC35.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 00:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
koly ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ ,ВКРУТИЛ В НЕГО БОЛТ И ПРИЖАЛ ИМ ПОДШИПНИК.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000ТЫС.КМ. -ГДЕЗДО ВПОРЯДКЕ.ВСЁ.
Посмотрел картинку и для себя решил - свежо предание, но верится с трудом... Теперь причины такого мнения....
Прослабленная посадка подшипника возникла ни с проста, но гористая местность тут ни при чём, о настоящих причинах гадать не буду. Вариант с болтом в теле картера возможен, хоть и сложноват и на мой взгляд совсем не так надёжен. Упор в точку устранит биение, но нарушит соосность отверстий коленвала и как следствие быстро разрушит сальник коленвала, что спровоцирует "испарение" масла и его повышенный расход. В вашем случае он компенсируется добавлением масла в топливо, что в свою очередь перегружает работу маслосъёмных колечек, которые могут не справляться с задачей и вызывать залегание компрессионных колец со всеми вытекающими последствиями.
В данном случае было бы надёжней вставить в разбитое гнездо подшипника гильзу под нормальную посадку подшипника, но это потребует механической обработки отверстия у хорошего фрезеровщика, изготовления гильзы под плотную посадку и посадку гильзованного подшипника с предварительным прогревом картера. Это, чтоб всё село плотно и надёжно. В этом случае двигатель будет работать в штатном режиме и новый установленный сальник не будет преждевременно разрушаться и пропускать масло. Проблема ликвидируется. Ещё проще, заменить испорченную часть двигателя, но это вроде основная, базовая деталь. Другие части как бы навесные...
Про "погонялку" я уже высказывался. Стрёмная штука, хоть и реально работающая. Однако крайне опасная в применении, тем более в вашем исполнении, когда в руках петля. При случайном обратном ударе двигателя, может покалечит руку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Это несовсем для очень знающих людей,скорее кто привык доверять своей интуиции,сразу непариться берет и делает своё,а это моё и я никому не предлагаю все это делать,просто выкладываю свои факты никчему необязывающие
:mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
На мой взгляд послабленная посадка подшипника возникла из-за действительно больших нагрузок на вал в гористой местности это очевидно ,
Но также из за езды без масла! небольшой промежуток времени ,а в гористой местности с большим грузом 50-60кг усилия на вал столь огромны что гнездо невыдерживает и проседает

А вкручивание болта в гнездо подшипника очень надежно ,для сельской моей местности где на вал приходяться огромные усилия ,болт потихоньку стачиваеться,что неважно,подкручиваю и всё.
А Вал работает как часы

Петлю действительно опасно делать,
Без петли лучше и крышку крыльчатки лучше одевать на выступы из болтов,тогда намного меньше боязно
http://i.imgur.com/TV7pV.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
koly Петлю действительно опасно делать,
Без петли лучше и крышку крыльчатки лучше одевать на выступы из болтов,тогда намного меньше боязно
http://i.imgur.com/TV7pV.jpg

На "погонялке", на тракторном пускаче, захват для руки как правило делали из палочки, причём из не очень твёрдой древесины. Там частенько "погонялку" дёргало назад обратным ударом и чтоб ничего путного не ломалось, делали так. Захват был прочный, удобный и безопасный.
А вот замена крепящих винтов крепления ограждения крыльчатки вентилятора на шпильки и гаечки в данном случае очень даже оправдано ! ! ! Это хорошая мысль! В этом случае установка пластика более безопасно при работающем двигателе. Тут мысль верная и решение правильное. Респект. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 00:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Я и сам знаю что правильно я ведь для себя это делал :-)
http://i.imgur.com/TV7pV.jpg.
Шуруп тоже класс http://i.imgur.com/kHJSZ.jpg :co_ol:
Если никто немешает ,то это проще простого,
А если у Вас еще работа тяжелая ,то это очень трудно
практически невыполнимо :obdol_bysh:
Добавление масла тоже класс :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
koly писал(а):
На мой взгляд послабленная посадка подшипника возникла из-за действительно больших нагрузок на вал в гористой местности это очевидно ,
Но также из за езды без масла! небольшой промежуток времени ,а в гористой местности с большим грузом 50-60кг усилия на вал столь огромны что гнездо невыдерживает и проседает

А вкручивание болта в гнездо подшипника очень надежно ,для сельской моей местности где на вал приходяться огромные усилия ,болт потихоньку стачиваеться,что неважно,подкручиваю и всё.
А Вал работает как часы

Петлю действительно опасно делать,
Без петли лучше и крышку крыльчатки лучше одевать на выступы из болтов,тогда намного меньше боязно
http://i.imgur.com/TV7pV.jpg



,,,Петлю действительно опасно делать,,,
Нисколько ниопасно ,она вставляеться на ,,,соплях,,,
Начальным
коньчиком между крыльев,вылетает сразу
http://i.imgur.com/PYoDz.jpg
http://i.imgur.com/JmC35.jpg

:-:ok:-: :co_ol: :cool_cool:

,,,ТАК ЧТО ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СЕБЯ НЕОПРАВДЫВАЕТ,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
sledak. ,,, Упор в точку устранит биение, но нарушит соосность отверстий коленвала и как следствие быстро разрушит сальник коленвала,,,
В УСЛОВИЯХ ТЯЖЁЛОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ-этоНЕИГРАЕТ
НИКАКОЙ РОЛИ ,И ЛИШЕННО СМЫСЛА :cool_cool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 12:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
верёвка в руках держиться свободно
Необязательно за петлю ,за узелок надавливая на остальную часть,
За петлю удобно,как бы то ни произошло
Резким рывком выдёргиваю верёвку
И вот они хлюпанья мотора начались :)-(:

А вам никогда не сдирало кожу с рук, когда обратным ударом двигателя при запуска с "погонялки" её просто вырывало из рук и если держишь её просто как верёвку, сжимая с усилием для рывка, то она счищает с ладони не только кожу но и мясцо прихватывает?
Я сам не испытал такого, но результат видел и усвоил.... :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 12:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Чтобы закрепить положительную часть,
Необходима молитва :co_ol:

Вот так сообщение читается гораздо лучше. :hi_hi_hi: Приходится редактировать, чтоб можно было прочесть. Это пока не предупреждение, но излишнее применение слабо читаемых в цветово гамме шрифтов, крайне неудобно. Надо уважать друзей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
цепь клапановначала умирать
Посмотрю насколько хватит следующей
цепи :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Пожалуй это недостаток
Этой системы и теперь нужно разбирать
весь мотор :ras_pal_cov_ka:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Убрал "фестиваль цвета", смог нормально прочесть сообщения.
То, что из-за собственного мнения быстро "угорает "масло и цепь часто остаётся сухой и подвержена быстрому износу - не воспринимается. Дело ваше.
В принципе окрашивать шрифт не возбраняется, но делайте пожалуйста это в контрастном цвете.
Светлые тона плохо читаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
sledak писал(а):
Убрал "фестиваль цвета", смог нормально прочесть сообщения.
То, что из-за собственного мнения быстро "угорает "масло и цепь часто остаётся сухой и подвержена быстрому износу - не воспринимается. Дело ваше.
В принципе окрашивать шрифт не возбраняется, но делайте пожалуйста это в контрастном цвете.
Светлые тона плохо читаются.




Sledak, 5 тыс.км. это по вашему быстрый износ цепи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности