fov28 писал(а):
Привет у меня скутер 150 кубов.. после проезда примерно 10 км он у меня тупо глохнет и не заводится вообще даже холодный! До этого проблем с ним не было! Подскажите что можно сделать?
Причин много. Читай:
1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.
Если схватывает, но глохнет
-неправильно настроенный холостой ход;
-протечка воздуха во впускном тракте;
-проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
-неотрегулированный угол зажигания;
-низкая копрессия.
Если не схватывает
2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.
Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что
отсутствует искра;
заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;
Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра
3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
-не пуст ли бензобак;
-не забит ли бензофильтр;
-работает ли бензоклапан;
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.
Если искра отсутствует или слабая
-неисправная или загрязнённая свеча;
-оборванная или “закороченная” проводка;
-оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
-оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
-неисправный замок зажигания;
-неисправный генератор.
5. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)
-неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
-протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
-порванная прокладка головки цилиндра;
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
-трещина в головке цилиндра.