SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
IVAN 38 писал(а):
Мужики, такой вопрос-скутер racer corvus RC50QT-9V четырехтактник жеж; ну на ф...я ему воздухан в смазке...


Промытый чистый воздушный фильтр, и никакими аэрозолями и маслом его пропитывать на 4хтактном не нужно. :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор скутера
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
exhalation писал(а):
Добрый день! Помогите выбрать скутер для девушки. Скоро у моей племяннице день рождения. Знаю,что она давно мечтает об электроскутере. Как вам такая модель: master-tehno.ru/skutery/elektroskuter-ecosport-eb-2504-250w-2461 . Думаете, ей понравится?


У этого " бешенная" скорость-аж 25км\час.Любой велосипедист обгонит. Ей не понравится! :-)

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Цитата:
ребят проблема помогите, вчера прехался под дождем, и чет не правильо стал работать. холостые все накручены смесь тоже все в норме, а газ спускаю начинает по тихоньку глохнуть...газ даю опять чуть чуть все норм, но и так кода едишь как будто чего то не хватает...в чем причина?? пж срочно)
Как настроены холостые? Как настраивал карб? Как узнал, что смесь -норма? Разбирать, смотреть, промывать карб для устранения грязи и возможного попадания влаги.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 22:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:23
Сообщений: 65
Транспорт: Omaks 139 QMB
Пункты репутации: -30
Slaviks писал(а):
Цитата:
ребят проблема помогите, вчера прехался под дождем, и чет не правильо стал работать. холостые все накручены смесь тоже все в норме, а газ спускаю начинает по тихоньку глохнуть...газ даю опять чуть чуть все норм, но и так кода едишь как будто чего то не хватает...в чем причина?? пж срочно)
Как настроены холостые? Как настраивал карб? Как узнал, что смесь -норма? Разбирать, смотреть, промывать карб для устранения грязи и возможного попадания влаги.

холостые не и Не на min и не на max, а средне. карб я не настр впринципе только холостые и смесь еще ускоритель правда повернул....смесь норм потому что я начитался в нете и здесь что для того что бы смесь была норм надо закртить до упора болт смеси и открутить на 1,5 всее, что я и сделал) ....РАЗБИРААААТЬ.....НЕеееееее :du_ma_et: ...если я разберу то я его потом боюсь что не соберу....)) :-) :-) :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 22:37 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
При настройке карба нада слушать, как работает движок, а не выставлять количество оборотов по чей-то инструкции. Да ладно!
Если не уверен в себе, обратись на месте, а не на форум, к кому-нибудь поопытней.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 10:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:03
Сообщений: 3
Транспорт: huantian 150cc
Пункты репутации: 0
всем привет вот чудо китайскутерпрома шестерня нейтральной скорости скутера на 49сс 80сс 150сс экономот топливо на 30-40%


Вложения:
378286055 (1).jpg
378286055 (1).jpg [ 45.29 KiB | Просмотров: 3948 ]
379027957.jpg
379027957.jpg [ 49.88 KiB | Просмотров: 3948 ]
1329170_3.jpg
1329170_3.jpg [ 78.85 KiB | Просмотров: 3948 ]
1329170_4.jpg
1329170_4.jpg [ 75.62 KiB | Просмотров: 3948 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Цена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:03
Сообщений: 3
Транспорт: huantian 150cc
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Цена?

40уе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:03
Сообщений: 3
Транспорт: huantian 150cc
Пункты репутации: 0
экономия топлива на скуторе 40% 125 150сс шестирня нетральная на скутер Шестерня «Нейтральная передача», 125-150куб. Подходит на скутера, тип двигателя 125-150 кубов 4-х тактных, вместо стандартной шестерни редуктора. Основные особенности и преимущества : Подходит без переделки двигателя .Замена шестерни редуктора происходит в течении 15-20 минут. Шестерня позволяет ЗНАЧИТЕЛЬНО экономить топливо 40-50 %, за счёт своей особенности. Принцип её работы заключается в том что она отключает редуктор от двигателя . Когда обороты двигателя становятся меньше оборотов редуктора (когда вы бросаете ручку газа), скутер идёт накатом при любой скорости и двигатель работает на холостых оборотах, за счёт этого и происходит экономия топлива 40-50% . Вы добавляете газ, происходит сцепка двигателя с редуктором, не ощутимая, и скутер начинает набирать скорость, как только обороты двигателя достигнут оборотов редуктора. Вы просто ВДУМАЙТЕСЬ!!!, сколько топлива тратится во врем спуска с горы, а так же торможении перед перекрёстком. Теперь эта проблема решена при помощи шестерни «Нейтральная передача».


Вложения:
1329170_4.jpg
1329170_4.jpg [ 75.62 KiB | Просмотров: 4162 ]
1329170_3.jpg
1329170_3.jpg [ 78.85 KiB | Просмотров: 4162 ]
379028095.jpg
379028095.jpg [ 52.81 KiB | Просмотров: 4162 ]
378285978 (1).jpg
378285978 (1).jpg [ 41.02 KiB | Просмотров: 4162 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05
Сообщений: 2
Транспорт: fada 50
Пункты репутации: 0
Мой 4т скутер не хочет ехать вообще,поменял всё кроме каленвала,всё равно то глохнет то дёргаеться...подскажите что мне сделать чтобы нормализировать работу...перепробовал уже всё что могло быть...помогите советом!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:47 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Sergey1986 писал(а):
...перепробовал уже всё что могло быть...

Хотелось бы узнать что именно и почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:16
Сообщений: 1
Транспорт: скутер RACER RC50QT-9
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить одну проблему,у меня скутер RACER RC50QT-9.Завожу скутер,постепенно развиваю скорость все хорошо,а как дашь резко газу начинает что то звинеть под крышкой вариатора!Опять отпускаю газ перестает,даешь газу такая же хрень,а если постепенно набирать скорость то все нормально,и еще когда еду больше 45км/ч то так же начинает звинеть!что может быть за проблема???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05
Сообщений: 2
Транспорт: fada 50
Пункты репутации: 0
Sergey1986 писал(а):
Мой 4т скутер не хочет ехать вообще,поменял всё кроме каленвала,всё равно то глохнет то дёргаеться...подскажите что мне сделать чтобы нормализировать работу...перепробовал уже всё что могло быть...помогите советом!!!

почему он дёргается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расход топлива
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 07:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Вайпер шторм 150. На 100км берет 4,5л. С чего начать? Жду совета!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кто знает?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Скутер Вайпер шторм 150. Очень тяжело ставить на центральную подножку, хотя и вес у меня достаточный и сила есть. Может она регулируется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:40
Сообщений: 1
Транспорт: Viper шторм -150
Пункты репутации: 0
Всё работает в нормах,но -на ножке сцепление вращает колесо,хотя лишь на больших оборотах,а вот без ножки-на очень больших,при этом скорость-не более 20 км .То-есть:диски сцепления ремень вращают и ремень новый и по размеру,но...сжимают диски ремень и натягивают его для скорости,всего лишь,20 км,-только при газе на полную...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 15:21
Сообщений: 2
Транспорт: jl suzuki
Пункты репутации: 0
проверь вариатор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Vasiliy писал(а):
Всё работает в нормах,но -на ножке сцепление вращает колесо,хотя лишь на больших оборотах,а вот без ножки-на очень больших,при этом скорость-не более 20 км .То-есть:диски сцепления ремень вращают и ремень новый и по размеру,но...сжимают диски ремень и натягивают его для скорости,всего лишь,20 км,-только при газе на полную...


Снимай вариатор и проверяй: 1-состояние грузиков,2-состояние втулки(легко ли скользит корпус вариатора по втулке).

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Двигатель Kinlon JL50QT
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 21:36
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Транспорт: Kinlon JL50QT
Пункты репутации: 0
Добрый вечер, хотел спросить на 4т китайском скутере kinlon стоит 139 двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 21:36
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Транспорт: Kinlon JL50QT
Пункты репутации: 0
Что изменится если на 50сс скутер поставить спортивный вариатор или расточить родной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности