koly писал(а):
:ki_ss:
воще на лошади былобы симпатичней ездить чем на какой-то железяке 
Для гористой местности это просто класс! Да и не только для гористой, сейчас даже на свадьбу иной раз подъезжают к ЗАГС-у в карете, на лошадях...
В отношении 2-х или 4-х тактных, исходя из некоторого опыта могу высказать только своё мнение, несколько субъективное.... На мой взгляд 4-х тактный двигатель работает в более благоприятных условиях и должен служить дольше, но вот к техническому обслуживанию он более требователен - утечки масла лучше ликвидировать, регулировка клапанов и карбюратора должны быть более точными, ну а более спокойную манеру езды любит любая техника. Спокойная, не значит медленная, просто без рывков.
Когда с курсов водителей пришёл в гараж, то сел на Газ-51. Старый...., жуть! Эпизодически машины планово отгоняли на капиталку, на ремонтный завод. Когда мою туда направили так я бы лучше ещё несколько лет поездил без ремонта! Тем более, что после капиталки движок наш гаражный моторист снимал и "перетряхивал", а я в это же время всю машину перетягивал и перебирал, где углядел неполадки. То-есть после капиталки получился ещё один внеплановый ремонт машины! Зато потом вообще несколько лет толком никуда не заглядывал, только плановое обслуживание.
В отношении срока эксплуатации цепи привода клапанов....
По ТУ, цепь в масляной ванне, нагрузка, только обслуживание работы 2-х или 4-х клапанов, то-есть работа не сложная, при отсутствии перегрева и постоянного наличия масла износ цепи минимальный. По сравнению с условиями работы ЦПГ условия райские.... И если учесть, что при нормальных условиях работы ЦПГ выдаёт до 50000км, а иногда и больше( о машинах вообще молчу), то 5000км на цепь до замены - очень мало.
Насчёт количества мнений и стилей вождения вы правы. В гараже были водители, что на ремонте проводили чуть меньше времени, чем в пути. Но зато летали! ! ! ! Как орлы! ! ! Правда приземлялись часто как лягушки....
