SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 18:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Я основываюсь на своём опыте,правда со скоростями не учёл,у меня стокубовый.Извини.Но я свой с нуля обкатывал 1000.Но,там же обкатывалась не только поршневая,но и всякие шестерёнки.По этому для поршневой километров 700 будет достаточно.Мягенько,с перекурчиками,главное не перегреть.К примеру я только свечку поменял через 3500,только потому что по пробегу как бы пора,а в карб вообще не лазил.Пробег на сегодя 5170км.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Я основываюсь на своём опыте,правда со скоростями не учёл,у меня стокубовый.Извини.Но я свой с нуля обкатывал 1000.Но,там же обкатывалась не только поршневая,но и всякие шестерёнки.По этому для поршневой километров 700 будет достаточно.Мягенько,с перекурчиками,главное не перегреть.К примеру я только свечку поменял через 3500,только потому что по пробегу как бы пора,а в карб вообще не лазил.Пробег на сегодя 5170км.
-------------------------нУ понял)) А пасажира когда можно брать к себе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Км через 300-400.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Км через 300-400.
-------------------------------о! Так мне и сказал тот который ставил поршневую.Вот только незнал я что надо давать отдохнуть ему,как по прямой так и в крутые горы 30 км старался держать.А надо было щадить скутер в гору.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
ARKANYA писал(а):
Км через 300-400.
-------------------------------о! Так мне и сказал тот который ставил поршневую.Вот только незнал я что надо давать отдохнуть ему,как по прямой так и в крутые горы 30 км старался держать.А надо было щадить скутер в гору.......

Как видишь мы с твоим мастером солидарны

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 06:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
deff77 писал(а):
ARKANYA писал(а):
Км через 300-400.
-------------------------------о! Так мне и сказал тот который ставил поршневую.Вот только незнал я что надо давать отдохнуть ему,как по прямой так и в крутые горы 30 км старался держать.А надо было щадить скутер в гору.......

Как видишь мы с твоим мастером солидарны
------------------------------ :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: электропроводка
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 11:21
Сообщений: 2
Транспорт: cкутер грифон сатурн 50
Пункты репутации: 0
Всем привет,подскажите пожалуйста,суктер грифон сатурн 50,пару дней назад ездил всё было норм,вчера появился непонятный шум со стороны генератора,после пропала искра,грешил на коммутатор,купил новый,тоже самое...искры нет,и от аккумулятора не хватает мощности...что может быть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 18:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 18:40
Сообщений: 1
Транспорт: abm tornado s
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Нет прихода тока на катушку, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скутер незаводится с кнопки
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
После суточного простоя выкатил скутер проехаться,всунул ключ в комок,включил зажигание,выжал тормоз,нажал на кнопку - в итоге не заводится,полный ноль.Завел с лапки кое как.Проверил фара работает,повороты работают. Отьехал в другое место посмотреть,снял вару вместе с пластиком что бы глянуть на провода.Завел снова с лапки,включил фару,работает,включаю повороты и тут на тебе! Под приборной панелью стоит такой плосмасовый боченок,реле наверно,я незнаю,от него идет провод с клемой на повороты по моему. Так вот включаю повороты а с этого баченка какие то звуки,шум.....повороты естественно уже не работают........отключаю повороты,шум (шелест) в боченке перестал,включаю,опять! В процессе вобще когда отключал повороты в боченке этом не переставало коротить,приходилось клемы разоединять. Кто подскажет,что это за боченок (реле)? И проблема в нем или в чем то другом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:25 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Коммутатор. Импульсный датчик генератора.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 00:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Как ты это определил?

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 07:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Коммутатор. Импульсный датчик генератора.

------------------------------------Как отсоединить провода от комутатора??? Что то я дергал-дергал не как :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 07:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Подскажите! Может ли скутер не заводится с кнопки из за неисправного реле поворотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: черный дым с глушителя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 18:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Скутер Навигатор,полтинник 4-такта.Паставил поршневую на 100куб. накатал 200 км и тут началось. Сначала коротила где то проводка,подергал там-сям,все ок! Стал работать стартер - но не заводится,или заводится но очень долго мучится нужно.Вытащил свечу,черный нагар,промыл,поставил (искра была). Все-равно долго возился с кнопкой стартера что бы завести,завел,холостых нет,глохнет сразу если не подгазовывать. Закрутил полностью винт холостого хода,не держит. Взял и откусил кусочек пружины,поставил,появился холостой,но чуть крутется колесо. Пробывал газавать на подножке,на высоких валит черный дым с глушака.Топливный фильтр пустой (хотя пару дней назад половинка горючки всегда в нем была) Может быть кто подскажет в чем может быть проблема,так нехочется отдавать в ремонт и в валивать деньги в него :-( . Уже и так полторы штуки гривней ушло на него,тем более по весне хочу в кредит брать стопятидесяточку.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: черный дым с глушителя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
deff77 писал(а):
Скутер Навигатор,полтинник 4-такта.Паставил поршневую на 100куб. накатал 200 км и тут началось. Сначала коротила где то проводка,подергал там-сям,все ок! Стал работать стартер - но не заводится,или заводится но очень долго мучится нужно.Вытащил свечу,черный нагар,промыл,поставил (искра была). Все-равно долго возился с кнопкой стартера что бы завести,завел,холостых нет,глохнет сразу если не подгазовывать. Закрутил полностью винт холостого хода,не держит. Взял и откусил кусочек пружины,поставил,появился холостой,но чуть крутется колесо. Пробывал газавать на подножке,на высоких валит черный дым с глушака.Топливный фильтр пустой (хотя пару дней назад половинка горючки всегда в нем была) Может быть кто подскажет в чем может быть проблема,так нехочется отдавать в ремонт и в валивать деньги в него :-( . Уже и так полторы штуки гривней ушло на него,тем более по весне хочу в кредит брать стопятидесяточку.....


Налицо конкретный перелив... промой,перебери карб,возможно жиклер открутился,также проверь сам вакуумный кран...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: черный дым с глушителя
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 07:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
deff77 писал(а):
Скутер Навигатор,полтинник 4-такта.Паставил поршневую на 100куб. накатал 200 км и тут началось. Сначала коротила где то проводка,подергал там-сям,все ок! Стал работать стартер - но не заводится,или заводится но очень долго мучится нужно.Вытащил свечу,черный нагар,промыл,поставил (искра была). Все-равно долго возился с кнопкой стартера что бы завести,завел,холостых нет,глохнет сразу если не подгазовывать. Закрутил полностью винт холостого хода,не держит. Взял и откусил кусочек пружины,поставил,появился холостой,но чуть крутется колесо. Пробывал газавать на подножке,на высоких валит черный дым с глушака.Топливный фильтр пустой (хотя пару дней назад половинка горючки всегда в нем была) Может быть кто подскажет в чем может быть проблема,так нехочется отдавать в ремонт и в валивать деньги в него :-( . Уже и так полторы штуки гривней ушло на него,тем более по весне хочу в кредит брать стопятидесяточку.....


Налицо конкретный перелив... промой,перебери карб,возможно жиклер открутился,также проверь сам вакуумный кран...
------------------------------------------Спасибо! Мне так же знакомы мастер посоветовал,кран вакумный менять,так как я проверил второй шлаг который идет от бака к патрубку - и кога втягивал в себя воздух то напился бензина,хотя при втягивании в себя воздуха бенз должен поступать по другому шлангу в карбик (как я помню). Сегодня пойду покупать вакумный краник :cool_cool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Veter1981 писал(а):
Как ты это определил?


Я ответил на вопрос Vadimtornado :-"Нет прихода тОка на катушку, что делать?"

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 12:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
написал в теме про электрику но там никто не отвечает может здесь помогут...
Перестали работать фары.Я потрогал фишки и фары заработали но отказал правый повортотник!Потом поездил пару дней всё норм!Потом свет начал работать через раз(то работает то нет) и отказал правый поворотник намертво!И вот как то я включаю зажигание а стрелка бенза не поднимается и ничего не работает-смотрю на предохранителе жучок перегорел!Ну ладно-припаеваем новый!Поездил пол дня он опять оборвался но прикипел с гарью к самой колбочке предохранителя!На следующий день завожу скутер всё норм и через минуту из под клюва и руля пошёл дым с гарью и фары перестали работать!Поездил пол дня и к вечеру фары заработали ,а через несколько часов опять отказали!Ночью скутер завожу фары пропали вообще подёргал провода которые подходят к фаре и фишки к фаре и поворотникам!бац фары с подсветкой панели приборов и стопаком заработали но дороги почти не видно от такого света(так как он был очень тусклым везде)!Через пару часов опять зажигание пропало!Завёл напрямую без предохранителя так как был далеко от дома и ехать всё равно надо!Вот такие пироги!Подскажите это замкнуло провода к фаре или в коммутаторе(потому что если бы к фаре только то почему поворотники не работают)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
А откуда конкретно дым пошёл,мож чего оплавилось?На счёт предохранителя,предохранитель сгорел это следствие,надо искать причину почему он сгорел.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
веткой панели приборов и стопаком заработали но дороги почти не видно от такого света(так как он был очень тусклым везде)!Через пару часов опять зажигание пропало!Завёл напрямую без предохранителя так как был далеко от дома и ехать всё равно надо!Вот такие пироги!Подскажите это замкнуло провода к фаре или в коммутаторе(потому что если бы к фаре только то почему поворотники не работают)?[/quote]

Коммутатор не причём, а все остальные группы контактов, касаемых лобового освещения и поворотников придётся пересмотреть.
Причина одна- нет надёжного контакта + замыкание какого-то провода от нагрузки на массу ( дым от КЗ)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 39





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности