SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
ARKANYA писал(а):
А откуда конкретно дым пошёл,мож чего оплавилось?На счёт предохранителя,предохранитель сгорел это следствие,надо искать причину почему он сгорел.

дым пошёл из под колюва и панели приборов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
то есть надо оголять все провода к фаре и поворотнику и соединять проводом другим и смотреть замыкает или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Найди где именно загорелось,осмотри весь пучок,клеммы или что там ещё,тебе видней,и изолируй или замени.Короче ищи источник задымления.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
stalker2013 писал(а):
то есть надо оголять все провода к фаре и поворотнику и соединять проводом другим и смотреть замыкает или нет?


:ne_ne_ne: Пока-что визуально определи контактные клемы, разъёмы на проводах .Не должно быть окислов, ржавчины, прогара. Обеспечь плотный надёжный контакт. И только после этого(если не поможет) прозванивай провода, как на обрыв, так и относительно общего провода , массы.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
так там все соединения пластиковые!Ну ладно завтра тогда придётся снимать клюв который я прикрутил на металлическую проволоку так как центральный болт который считай все там держит у него крепление по сварке отошло)китайцы что ещё скажешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:35
Сообщений: 32
Транспорт: Racer Omega
Пункты репутации: 0
так там все соединения пластиковые!Ну ладно завтра тогда придётся снимать клюв который я прикрутил на металлическую проволоку так как центральный болт который считай все там держит у него крепление по сварке отошло)китайцы что ещё скажешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 07:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Привет всем! Проблему устранил свою (выше писал) Поменял вакумный кран! Была ещё одна проблема.То заводился то нет,то подача тока была то нет.Пересмотрел всю проводку,все клемы,измучился весь! А оказалось провод который соединяется с акомулятором с предохранителем - был плохой контакт с клемой (на этот провод некогда бы не подумал так как с виду он плотно прилегал к акуму). Поставил шайбочку стало нармально! Но! Через пять минут сново начало "мыкать".Оказывается был надорван проводок соеденяющийся с предохранителем (и сново невооруженым взглядом невидно было из за изоляции). Обрезал проводок,почистил,соединил с клемкой, итог - ВСЕ СУПЕР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 08:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
stalker2013 писал(а):
так там все соединения пластиковые!Ну ладно завтра тогда придётся снимать клюв который я прикрутил на металлическую проволоку так как центральный болт который считай все там держит у него крепление по сварке отошло)китайцы что ещё скажешь...

Теперь понятно,а то "из под клюва,"из под клюва"и ничего конкретного.Сказал бы сразу не хочу клюв снимать."Скажите так что у меня замыкает",путём магических заклинаний!Вы ребята прежде чем на форум лезть,сначала хоть попробывали разобраться,а то получается ему всё надо рассказать,а он будет дома у компа.Просто лень самому :st_ruskiy: разобраться!Кстати,а крепление можно сваркой приварить,аккуратно на малом токе.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: GX-jeans
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 15:12
Сообщений: 3
Транспорт: GX-Jeans
Пункты репутации: 0
Скут заводится от автомобильного акума с пол тычка а от родного не хочет-в чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-jeans
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Дохлый или не заряженный аккумулятор. :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:09
Сообщений: 1
Транспорт: форсаж 150сс
Пункты репутации: 0
Скутер хорошо за вёлся с электростартера, еду включил фары, ещё подключена подсветка по кузову, с ней проблем не было езду с ней второй год. Суть не в этом. Ну вот еду смотрю фара не горит спидометр тоже не освещается,тускло горел только светодиод который я ставил дополнительно. Остановился заглушил скутер, после того как включил зажигание, даже стрелка бензобака жизни не подавала. АКБ тоже не подавал никаких признаков. Не работало нечего. Поп побывал за везти с ножки, безуспешно. Докатился до дома, подцепил к скутеру зарядник, прошло минуты 2 все равно даже стрелка бенза не шевельнулась. В чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Eugen72rus писал(а):
Скутер хорошо за вёлся с электростартера, еду включил фары, ещё подключена подсветка по кузову, с ней проблем не было езду с ней второй год. Суть не в этом. Ну вот еду смотрю фара не горит спидометр тоже не освещается,тускло горел только светодиод который я ставил дополнительно. Остановился заглушил скутер, после того как включил зажигание, даже стрелка бензобака жизни не подавала. АКБ тоже не подавал никаких признаков. Не работало нечего. Поп побывал за везти с ножки, безуспешно. Докатился до дома, подцепил к скутеру зарядник, прошло минуты 2 все равно даже стрелка бенза не шевельнулась. В чем проблема?

В первую очередь посмотри предохранитель,клеммы генератора,и плотность соединения аккомуляторных клемм.Если не поможет будем дальше думать.И по возможности отключи на время всё что сам подключал,подсветки,и тд и тп.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
Привет всем! Проблему устранил свою (выше писал) Поменял вакумный кран! Была ещё одна проблема.То заводился то нет,то подача тока была то нет.Пересмотрел всю проводку,все клемы,измучился весь! А оказалось провод который соединяется с акомулятором с предохранителем - был плохой контакт с клемой (на этот провод некогда бы не подумал так как с виду он плотно прилегал к акуму). Поставил шайбочку стало нармально! Но! Через пять минут сново начало "мыкать".Оказывается был надорван проводок соеденяющийся с предохранителем (и сново невооруженым взглядом невидно было из за изоляции). Обрезал проводок,почистил,соединил с клемкой, итог - ВСЕ СУПЕР!!!

Мои поздравления :co_ol: .Удачи на дорогах!

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 08:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 15:12
Сообщений: 3
Транспорт: GX-Jeans
Пункты репутации: 0
GOSHA писал(а):
Дохлый или не заряженный аккумулятор. :ti_pa:
у меня наверно есть зарядка для акума так что дохлым он не может быть в априори,стартер крутит а бендикс не срабатывает но от автомобильного всё срабатывает,вот в чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alekss писал(а):
GOSHA писал(а):
Дохлый или не заряженный аккумулятор. :ti_pa:
у меня наверно есть зарядка для акума так что дохлым он не может быть в априори,стартер крутит а бендикс не срабатывает но от автомобильного всё срабатывает,вот в чём проблема?
-------------------------а подключен он правельно,плотно контакты прилегают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОБКАТКА НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Подскажите - через сколько км можно брать пасажира при обкатке поршневой? Уже триста накатал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настройка холостого хода
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Очень прошу подскажите. Скутер Вайпер Шторм. После заводки совсем нет ХХ, после прогона 1-1.5км появляется, но завышенный 2-2,3 по тахометру, двигатель остынет снова нет ХХ. Сегодня пол дня убил на настройку ХХ, но результатов никаких. На карбюраторе есть только один винт качества смеси, крутил его и туда и обратно бесполезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка холостого хода
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
мирза писал(а):
Очень прошу подскажите. Скутер Вайпер Шторм. После заводки совсем нет ХХ, после прогона 1-1.5км появляется, но завышенный 2-2,3 по тахометру, двигатель остынет снова нет ХХ. Сегодня пол дня убил на настройку ХХ, но результатов никаких. На карбюраторе есть только один винт качества смеси, крутил его и туда и обратно бесполезно.


А каков пробег? Может поршневые кольца "подустали"!? Замерь компрессию холодного двигателя.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБКАТКА НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
Подскажите - через сколько км можно брать пасажира при обкатке поршневой? Уже триста накатал

Уже можно,но без фанатизма.С +1 почаще перекуривай если далеко.Короче прикатай помягче хотя бы 500.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОБКАТКА НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
deff77 писал(а):
Подскажите - через сколько км можно брать пасажира при обкатке поршневой? Уже триста накатал

Уже можно,но без фанатизма.С +1 почаще перекуривай если далеко.Короче прикатай помягче хотя бы 500.
------------------------------------Ну понял спасибо)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности