SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Именно три проводка с торца вряд и ни намёка на крепёжное приспособление. Голая шайба. Каюсь. Сразу не проверил на сигнализацию, ибо честно говоря забыл о её существовании. Когда надо просто стопорю руль. Теперь не проверишь. На консервации. Да и пластик снимать дай бог, боишься как бы не треснул. Заодно о консервации. В инструкции написано закачать в цилиндр 15-20 мл масла. Место неудобное. Поэтому лучшего приспособления для этого дела, чем обыкновенный шприц в 5 мл не нашлось. Правда пришлось три раза повторять операцию и у меня закрались сомнения. Не слишком ли лошадиная доза? Китайцы перестраховываються или это мои домыслы? Кстати. Шприцем в 20 мл очень удобно закачивать трансмиссионное масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 20:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Я не заливаю масло и не сливаю с движка перед консервацией. А весной, перед запуском, просто , не заводя, прокачиваю и затем уже завожу. Что делаю, так это - заливаю полный бак бензином, снимаю батарейку и заматываю все "дырки", связаные с двигуном, плёнкой-стрейч. Под колеса кусок пенопласта. Так уже не первый год и весной заводится легко.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Ну чтож. Спасибо. У меня всё сделано так же, кроме "дырок" и масла под свечю. Ещё одно. Перед тем как заводить, слить старый бензин из бака и залить новый. Это что, серьёзно? Или очередная китайская шутка? Бензин 95. С мопеда КАРПАТЫ, которым я пользуюсь уже больше тридцати лет, никогда не сливал и весной заводился считай с пол оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Yra писал(а):
Всем здравствуйте. У меня ТОРНАДО 150. Сняв передний пластик обнаружил незакреплённый, свободно болтающийся на трёх проводках прибор. Круглый. Без маркировки. Тёмно серого цвета. Диаметром примерно пять сантиметров и шириной один. На вес лёгкий. Вопрос. Что это за прибор?

Может типа такого?
http://scooter77.ru/product/rele-povoro ... -provodom/
Это "электронное реле" поворотов, оно легкое и не щелкает.
А узнать просто, отключи его и посмотри что не будет работать. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Ещё одно. Перед тем как заводить, слить старый бензин из бака и залить новый. Это что, серьёзно? Или очередная китайская шутка? Бензин 95.

У бензина тоже есть некий срок хранения, к концу которого он , якобы, несколько теряет свои свойства. Для предотвращения сего продают стабилизатор бенза. Перед долгим простоем его заливают в бак.
Сливать бензин по весне тока в одном случае - если всё ОК, а скут ну, никак не хочет заводится.
Китайцы тока умничают :hi_hi_hi: , а сами брак гонят везде и во всём. ;;-))) Слить 5л бенза(а у нас он в 2раза дороже ,чем в России) - да я всю область объеду с одним баком! :za_da_va_la:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:03 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
slavka писал(а):
Похож на звуковой излучатель сигнализации(но эта сирена с двумя проводами). Крепится одним саморезом(который выкрутился). Включи сигнализацию, проверь.
Може, чё другое, тада не знаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: У меня так.
Сигн-я_1.jpg
Сигн-я_1.jpg [ 747.53 KiB | Просмотров: 3861 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 05:23
Сообщений: 3
Транспорт: два китайчонка
Пункты репутации: 0
Ребята помогите старечку.С недавних пор стал обладателем двух колесной китайкой чудо техники доставшейся по случию :cool_cool: .Первая чеырех тактный стал заводить с кика .Ппритырканье одача в кик и он кабы встае мертво. Заводил со стартера стартер крутит очеь тяжоло и в одном месте клинит после чего проворачивает такое ощющение как бутто стартер берет на себя.Клапана внорме.Карб мылся продувался.Какие могкт быть соображения.Уважаемые модераторы не нашол ветку ггде можно про это прочитать.просба не удаляйте а подскажите или перенесите куда следует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
spiridonofff писал(а):
Ребята помогите старечку.С недавних пор стал обладателем двух колесной китайкой чудо техники доставшейся по случию :cool_cool: .Первая чеырех тактный стал заводить с кика .Ппритырканье одача в кик и он кабы встае мертво. Заводил со стартера стартер крутит очеь тяжоло и в одном месте клинит после чего проворачивает такое ощющение как бутто стартер берет на себя.Клапана внорме.Карб мылся продувался.Какие могкт быть соображения.Уважаемые модераторы не нашол ветку ггде можно про это прочитать.просба не удаляйте а подскажите или перенесите куда следует.

......а отдача при каждом тыркании? Вы ничего про акум не сказали?.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
увался.Какие могкт быть соображения.Уважае


Снимай крышку вариатора. Там увидишь:- что с бендиксом, храповиком, трансмиссией.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 05:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 05:23
Сообщений: 3
Транспорт: два китайчонка
Пункты репутации: 0
отдача не при каждом тырканье.заводил с кика без акума.бендикс рабочий.а что смотреть в трансмиссии.Крышка вариатоа межет встать на перекос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 10:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Это что? Теперь пошли такие бензины, которые могут за какие-то четыре месяца разложиться на дерьмо? Может я отстал от жизни и чего-то не понимаю, но для меня это звучит просто дико. Дальше. Красный прибор со значком сирена есть и он закреплён. Больше на картинке не обнаружил ничего похожего. Может быть и реле поворотов. Так или иначе всем спасибо и все ответы приняты к сведению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 19:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
В первом сообщении- у тебя что кик, что стартер нормально не действуют. Поэтому снимай крышку, определи легко-ли вращается кикстартер (нет -промывай храповик, его посадочное место и смаж его и пружину, охватываюшую его). Бендикс промыть тоже и смазать слегка маслом его подвижные части. Трансмиссия- возможно ролики заклинили, запали.
Мне будет интересно, если тебе предложат проверить что-то другое! Успеха.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 19:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Реле поворотов с тремя проводами, да, и монтируется оно у китайцев, как правило под приборкой и не похож внешне на описаные тобой размеры.
Пока.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 05:23
Сообщений: 3
Транспорт: два китайчонка
Пункты репутации: 0
Крышку перебирал сам все смазоно и вращается легко.Думаю привод кика снять и попробовать без него с одним стартером.Но это будет завта.Отпишу что сделал и что из этого вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 10:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Принцип один, а размеры могут быть разные. Не будем гадать. Я его зафиксировал изолентой и пока всё работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
В первом сообщении- у тебя что кик, что стартер нормально не действуют. Поэтому снимай крышку, определи легко-ли вращается кикстартер (нет -промывай храповик, его посадочное место и смаж его и пружину, охватываюшую его). Бендикс промыть тоже и смазать слегка маслом его подвижные части. Трансмиссия- возможно ролики заклинили, запали.
Мне будет интересно, если тебе предложат проверить что-то другое! Успеха.

......отдача- это скорее зажигание, чем не смазаный механизм кика, может надо проверить все ли по меткам?.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
spiridonofff писал(а):
отдача не при каждом тырканье.заводил с кика без акума.бендикс рабочий.а что смотреть в трансмиссии.Крышка вариатоа межет встать на перекос?

......может, если не затянута или на одном болту держится!!!!.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 14:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Если трансмиссия в норме, тогда уже нужно проверить насколько точно установлена цепь ГРМ и целостность шпонки на коленвалу со стороны генератора.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 20:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Наверно становлюсь назойливым, но хочется поделится. Напрягало ещё одно. Обкатка. Замена масла по инструкции понятно. Экономить себе дороже. А вот скоростной режим привёл в некоторую оторопь. От 0 до 600 км скорость не более 30 кмч. От 600 до 1500 км не более 40 кмч. Тот кто это придумал сам то пробовал проехать 600 км на 150 кубовом скутере со скоростью не более 30 кмч. Для двигателя может и хорошо, но для нервной системы это настоящее испытание. Решил. Перестраховщики. Составил свой график. Более щадящий для нервной системы, но всё равно жёсткий. От 0 до 600 км скорость не более 40 кмч. От 600 до 1000 км не более 50 кмч. От 1000 до 15000 не более 60 кмч. Всё. Шлем, мобильный телефон с номером эвакуатора в карман, нервы в кулак и вперёд. Скажу одно. Через некоторое время привык и даже втянулся. Первые 200 км проезжал в день по 30 км. Затем вошёл в намеченный режим 50 км в день. На спидометре 600 км. График ВЫДЕРЖАЛ! 1000 км - ВЫДЕРЖАЛ! 1300 км - ВЫДЕРЖАЛ! Последние 200 км решил. Пусть привыкает к повышанным скоростям. Стрелка спидометра частенько стала подходить к отметке 80 кмч. Правда на короткое время. Наконец 1500 км. Даже как то полегчало. Выкрутил свечу. Светло коричневого цвета и никакого нагара. По инструкции проверить клапана. Хотя чувствовал, что всё в порядке, решил подстраховаться. Нашёл знающих людей. Те послушали как работает двигатель. Спросили как ведёт себя на трассе и вынесли вердикт. НЕ ЛЕЗЬ! Тогда вперёд. Доматывать сезон. На спидометре 1980 км. Чуть чуть не хватило до 2 тысяч. Погодные условия закрыли сезон. Ну что. Пора подвести первые итоги. Минусы. Жёсткая подвеска. Низко центральная подножка. В поворотах туговат. Жёсткая резина. На мокром асфальте надо быть очень аккуратным с тормозами. Чуть пережал и поплыл. Плюсы. Был готов к худшему, но почти за 2 тысячи км пробега, двигатель даже ни разу не икнул. Работал стабильно и чётко на всех заданных режимах. Никаких посторонних шумов. Легко откликался на газ. Не тупил. Все системы скутера работали нормально. Ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ! Дисковые тормоза на всех колёсах тоже на высоте. Вот ещё что. В 700 км пробега показалось незначительное падение мощности. Но как то попал в сильный встречный ветер.И... скутер как будто его и не чувствовал. При открытии газа даже набирал скорость. Решил. Синдром привыкания к технике. И ещё. Первое время напрягал вариатор. Нейтралки то нет. Но быстро приспособился и в дальнейшем не испытывал никакого дискомфорта. Ещё. Несмотря на жёсткую подвеску понравился ровный и плавный ход. Общее впечатление. Признаюсь. Мне понравилось на нём ездить. Мы начали понимать друг друга и очень большой плюс - НЕ УСТАВАЛ! Бывало выбивали из графика погодные условия и дабы наверстать два - три дня проезжал в день по 100 км и никаких побочных явлений. Даже спина не болела. Итог. Стрелка моего отношения к скутерам качнулась в сторону потепления и даже закралась шальная мысль. А может техника вовсе и не причём? Как бы то ни было это первое впечатление. Будущее покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Даже при обкатке ездить на одной "предельной" скорости не стоит. Периодически следовало ускоряться не надолго(чтоб привыкал к нагрузке)
Хороший бензин, отлаженый карб , чистый фильтр - и скут не "икнёт". На 4хтактнике (неагрессивно) можно ездить целый день -утром сел, вечером встал. Но периодически надо проводить ТО- проверка клапанов, замена масла, предупреждающая смазка, даже если всё ОК, ..., проверка всего крепежа.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности