SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Крепёж был проверен сразу после покупки. Удивительно, но всё было закручено на совесть. Несколько болтов только подтянул. Проверил после обкатки - всё нормально. Есть вопрос. Спидометр. Счётчик километража считает нормально. Проверял по километровым столбам. А вот скорость. Показывает правильно или безбожно врёт? И ещё. Что за термин предупреждающая смазка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 20:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Что за термин предупреждающая смазка?[/quote]

:hi_hi_hi: Предупреждающая заклинивание. Я всмысле- не ждать, пока заклинит от недостатка смазки, а периодичеси смазывать всё, что нуждается в ней.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 10:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Спрашивал про спидометр. Правильно показывает, или нет. Тишина. А почему спрашивал. Всё познаётся в сравнении. Сравнивал с мотоциклом ямаха 125 китайского производства. Поехали. Остановились. Сравнили. У меня 80 кмч - у него 60. ОДНАКО...! Разница в 20 кмч. Ну. Кто нас рассудит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 16:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yra писал(а):
Наверно становлюсь назойливым, но хочется поделится. Напрягало ещё одно. Обкатка. Замена масла по инструкции понятно. Экономить себе дороже. А вот скоростной режим привёл в некоторую оторопь. От 0 до 600 км скорость не более 30 кмч. От 600 до 1500 км не более 40 кмч. Тот кто это придумал сам то пробовал проехать 600 км на 150 кубовом скутере со скоростью не более 30 кмч. Для двигателя может и хорошо, но для нервной системы это настоящее испытание. Решил. Перестраховщики. Составил свой график. Более щадящий для нервной системы, но всё равно жёсткий. От 0 до 600 км скорость не более 40 кмч. От 600 до 1000 км не более 50 кмч. От 1000 до 15000 не более 60 кмч. Всё. Шлем, мобильный телефон с номером эвакуатора в карман, нервы в кулак и вперёд. Скажу одно. Через некоторое время привык и даже втянулся. Первые 200 км проезжал в день по 30 км. Затем вошёл в намеченный режим 50 км в день. На спидометре 600 км. График ВЫДЕРЖАЛ! 1000 км - ВЫДЕРЖАЛ! 1300 км - ВЫДЕРЖАЛ! Последние 200 км решил. Пусть привыкает к повышанным скоростям. Стрелка спидометра частенько стала подходить к отметке 80 кмч. Правда на короткое время. Наконец 1500 км. Даже как то полегчало. Выкрутил свечу. Светло коричневого цвета и никакого нагара. По инструкции проверить клапана. Хотя чувствовал, что всё в порядке, решил подстраховаться. Нашёл знающих людей. Те послушали как работает двигатель. Спросили как ведёт себя на трассе и вынесли вердикт. НЕ ЛЕЗЬ! Тогда вперёд. Доматывать сезон. На спидометре 1980 км. Чуть чуть не хватило до 2 тысяч. Погодные условия закрыли сезон. Ну что. Пора подвести первые итоги. Минусы. Жёсткая подвеска. Низко центральная подножка. В поворотах туговат. Жёсткая резина. На мокром асфальте надо быть очень аккуратным с тормозами. Чуть пережал и поплыл. Плюсы. Был готов к худшему, но почти за 2 тысячи км пробега, двигатель даже ни разу не икнул. Работал стабильно и чётко на всех заданных режимах. Никаких посторонних шумов. Легко откликался на газ. Не тупил. Все системы скутера работали нормально. Ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ! Дисковые тормоза на всех колёсах тоже на высоте. Вот ещё что. В 700 км пробега показалось незначительное падение мощности. Но как то попал в сильный встречный ветер.И... скутер как будто его и не чувствовал. При открытии газа даже набирал скорость. Решил. Синдром привыкания к технике. И ещё. Первое время напрягал вариатор. Нейтралки то нет. Но быстро приспособился и в дальнейшем не испытывал никакого дискомфорта. Ещё. Несмотря на жёсткую подвеску понравился ровный и плавный ход. Общее впечатление. Признаюсь. Мне понравилось на нём ездить. Мы начали понимать друг друга и очень большой плюс - НЕ УСТАВАЛ! Бывало выбивали из графика погодные условия и дабы наверстать два - три дня проезжал в день по 100 км и никаких побочных явлений. Даже спина не болела. Итог. Стрелка моего отношения к скутерам качнулась в сторону потепления и даже закралась шальная мысль. А может техника вовсе и не причём? Как бы то ни было это первое впечатление. Будущее покажет.

График составил... Составил свой график. Более щадящий для нервной системы, но всё равно жёсткий. От 0 до 600 км скорость не более 40 кмч. От 600 до 1000 км не более 50 кмч. От 1000 до 15000 не более 60 кмч. Всё. но не выполнил... ...От 1000 до 15000 не более 60 кмч. ...
В клапана зря не полез... Срок проверки и первой регулировки давно прошел...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 16:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yra писал(а):
Спрашивал про спидометр. Правильно показывает, или нет. Тишина. А почему спрашивал. Всё познаётся в сравнении. Сравнивал с мотоциклом ямаха 125 китайского производства. Поехали. Остановились. Сравнили. У меня 80 кмч - у него 60. ОДНАКО...! Разница в 20 кмч. Ну. Кто нас рассудит?

У него ближе к истине...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 10:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКУТЕРОВ И ПРОСТО ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ ! ЧТОБЫ ИСПОЛНИЛОСЬ ВСЁ , ЧЕГО СЕБЕ ЖЕЛАЕТЕ. ЧТОБЫ ТЕХНИКА НЕ ПОДВОДИЛА. ХОРОШИХ ВСЕМ ДОРОГ. УДАЧИ В НОВОМ СЕЗОНЕ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:55 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Спасибо. Всех с наступающим! :ko_re:sha:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы со скутером Соник 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 16:55
Сообщений: 2
Транспорт: соник 50
Пункты репутации: 0
итак , у меня скутер соник , 50 кубов, проездил на нем 2 сезона , т.е с 2011г. , покупал новый
Вложение:
MACH2 50cc.jpg
MACH2 50cc.jpg [ 9.32 KiB | Просмотров: 4136 ]

теперь самое интересное , никакое обслуживание за ним практически не выполнялось
поломки были самые стандартные , тросик рвался , аккумулятор менялся , и наверное все
в общем , скутер значительно стал медленнее , когда холодный его надо прогревать минут 10 , если не прогреть и поехать , то обороты будут падать - падать -падать , в конечно итоге останавливается и глохнет , долгий разгон и т.д
в общем , хотел бы получить так называемую инструкцию , что и как сделать для его починки , надеюсь поможете
если вам надо что-то подробно знать о скутере , то задавайте вопросы , я отвечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером Соник 50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 19:09 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sparx писал(а):
итак , у меня скутер соник , 50 кубов, проездил на нем 2 сезона , т.е с 2011г. , покупал новый
Вложение:
MACH2 50cc.jpg

теперь самое интересное , никакое обслуживание за ним практически не выполнялось
поломки были самые стандартные , тросик рвался , аккумулятор менялся , и наверное все
в общем , скутер значительно стал медленнее , когда холодный его надо прогревать минут 10 , если не прогреть и поехать , то обороты будут падать - падать -падать , в конечно итоге останавливается и глохнет , долгий разгон и т.д
в общем , хотел бы получить так называемую инструкцию , что и как сделать для его починки , надеюсь поможете
если вам надо что-то подробно знать о скутере , то задавайте вопросы , я отвечу


Не в обиду -Нам ничего не надо... У Нас все в порядке и все едет....
Правильно сформулируй вопросы... Больше читай сайт и форум -здесь уже на все вопросы есть ответы...
С Уважением...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 11:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Может парнишку не так поняли? Ждёт вопросы по своему скутеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 16:55
Сообщений: 2
Транспорт: соник 50
Пункты репутации: 0
да жду , в общем , вопрос в том , что при открытии сезона с ним надо что-то делать , иначе не поедет он , этот то сезон еле как ездил , разгон вялый , глохнит когда холодный , заводится плохо и т.д , с чего следует начать ? какую деталь там почистить , заменить и т.д , сам не понимаю ничего , напишите плис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 06:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sparx писал(а):
да жду , в общем , вопрос в том , что при открытии сезона с ним надо что-то делать , иначе не поедет он , этот то сезон еле как ездил , разгон вялый , глохнит когда холодный , заводится плохо и т.д , с чего следует начать ? какую деталь там почистить , заменить и т.д , сам не понимаю ничего , напишите плис

Обслуживание начинаю с внешней мойки и чистки скрытых мест...
Не пишешь 2х тактник или 4х тактник...
Замена масла в редукторе. Обязательно с промывкой.
Замена масла в картере с промывкой.
Проверка топливной магистрали. Чистка всей топливной системы(помыть бензобак, вакуумник, карбюратор). Заменить топливный фильтр. Проверить все шланги...
Проверка воздушного фильтра(чистка мойка пропитка замена). Проверка на герметичность впускного канала... Корпус воздушного фильтра внутри должен быть идеально чист.
Замер компрессии.
Регулировка клапанов (впуск 0.04-0.06 Выпуск 0.08-0.12). Снова замер компрессии. От результатов плясать дальше...
Снять крышку вариатора. Все почистить, при необходимости промыть от грязи и пыли. Смазать шестерни привода кикстартера, храповика.
Проверить состояние ремня и роликов. При необходимости заменить...

Это только начальная стадия по двигателю...
Дальше -ходовка, тормоза, электрика...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
И у меня вопрос. Двигатель случаем не был перегрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: електрика скутера
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:44
Сообщений: 1
Транспорт: Rocky Baotian BT49QT-12E
Пункты репутации: 0
Хай,пипл!У меня китаец,50куб,12в.При заведеном двиг, снимаю клемы с аккума и напряжение на клемах проводки 6-7в(на холостом).Это норма?Проверяли у знакомого-те же показатели.Но ведь для зарядки 12 вооьтового аккума нужно хотябы 13в.Генератор выдает на зарядной обмотке 18-20в переменки(то что приходить на регулятор),а на выходе с регулятора, на заряд аккума 6-7в.Регулятор норма:новый,провереный.И вообще:я их штуки 3 поменял-показатели одни и те же.Пподскажите,пожал уйста,нпряжение на аккум такое должно приходить?А еще:на низких оборотах головной свет "притухает" и когда включ.мощные лампы(повороты,стоп) ,то менее мощные лампы "притухают".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: електрика скутера
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
YORICK писал(а):
Хай,пипл!У меня китаец,50куб,12в.При заведеном двиг, снимаю клемы с аккума и напряжение на клемах проводки 6-7в(на холостом).Это норма?Проверяли у знакомого-те же показатели.Но ведь для зарядки 12 вооьтового аккума нужно хотябы 13в.Генератор выдает на зарядной обмотке 18-20в переменки(то что приходить на регулятор),а на выходе с регулятора, на заряд аккума 6-7в.Регулятор норма:новый,провереный.И вообще:я их штуки 3 поменял-показатели одни и те же.Пподскажите,пожал уйста,нпряжение на аккум такое должно приходить?А еще:на низких оборотах головной свет "притухает" и когда включ.мощные лампы(повороты,стоп) ,то менее мощные лампы "притухают".

......я чесно говоря у себя не мерил, на холостых тоже фары тускло горят, норм зарядка акума после 2000 оборотов двигла......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите найти электросхему
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
cvet1 писал(а):
на скутер E-Moto YH50QT а вообще проблема в искре.ничего ни делал просто заменил сайлентблоки и поставил обратно пропала искра до этого работал как часы

Давно здесь не был и ответ не столько, спрашивающему, сколько для общего обозрения...
Из личной практики твёрдо усвоил, что проводя плановое Т.О. часто всё внимание сосредоточено на конкретном узле. а остальное может выполниться небрежно.
В данном случае просто нарушение надёжности контактов электрообеспечения. Вот нет контакта по массе и баста и хоть тресни, а скут не завести. А ведь всего лишь - заменил салейнтблоки...)
Но это лишь частный момент. Плохой контакт при сборке может быть в любом месте. Будьте аккуранты и всё будет в норме. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трет лапка
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:27
Сообщений: 1
Транспорт: китаец
Пункты репутации: 0
Всем привет. Такой вопрос начала цеплять лапка все перебрал в чем может быть причина не пойму?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трет лапка
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
alexmk писал(а):
Всем привет. Такой вопрос начала цеплять лапка все перебрал в чем может быть причина не пойму?


И никто не поймёт!
-Какая лапка?
-За что цепляет?
-Что, всё. перебрал?
:ze_va_et:
Экстрасенсорикой не обладаю!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Скутер небольшой, но всё таки парус. Моя первая встреча с фурой. Приготовился к неприятностям. Упругий напор воздуха и... даже не качнуло. Нормально. Оказывается относительно тяжёлый 150 кубовый скутер сдуть с дороги не так - то просто. Неприятность поймал откуда не ждал. Сзади. Меня обгоняла даже не фура. Фургон. Он почти прошёл, когда скутер неожиданно бросило вперёд и весьма чуствительно болтануло. Пережил несколько неприятных секунд. Причина понятна. Попал в попутное завихрение воздуха. Много ездил на мотоцикле, на мопеде, а такое случилось только при езде на скутере. Парус выдержал встречный напор воздуха, а вот попутный оказался в некотором роде опасным. Ну, кто ни будь попадал в подобные ситуации? Или я преувеличиваю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
А, как ты можешь преувеличивать, если сам испытал "ударную волну" ?
Оба потока, безусловно, опасны.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности