SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Yra писал(а):
Неприятность поймал откуда не ждал. Сзади. Меня обгоняла даже не фура. Фургон. Он почти прошёл, когда скутер неожиданно бросило вперёд и весьма чуствительно болтануло. Пережил несколько неприятных секунд. Причина понятна. Попал в попутное завихрение воздуха. Много ездил на мотоцикле, на мопеде, а такое случилось только при езде на скутере. Парус выдержал встречный напор воздуха, а вот попутный оказался в некотором роде опасным. Ну, кто ни будь попадал в подобные ситуации? Или я преувеличиваю?

Я так понимаю обгонял он слева от тебя, а в какую сторону болтануло, влево или вправо? С какой скоростью ты ехал и с какой скоростью ехал обгоняющий фургон? На каком расстоянии с боку от тебя он проехал?
Так много вопросов, потому что опыта мало и сам с таким не сталкивался, но хочется быть готовым...

Отъездил сезон на полтиннике в городе, от автобусов и грузовиков поток ни разу не ловил. Но правда там разница в скоростях 30 км/ч максимум и боковое расстояние не меньше метра всегда были.
А вот сильный боковой ветер на плотине реально сдувает. Приходится ехать буквально "по диагонали".
Действительно страшно когда такой ветер порывами. Сильный внезапный порыв бокового ветра может сместить скутер на пол-метра в бок, это на скорости 50-60 км/ч и, особенно, если к этому не готов. Поэтому когда по прогнозам ветер больше 10 м/с, стараюсь ехать через плотину максимально осторожно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите кто знает
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:26
Сообщений: 4
Транспорт: Судзуки сепия ZZ , хонда фит
Пункты репутации: 0
dimedrol писал(а):
это не бензин..шланг подсоединяется к патрубку и в самом этом патрубке собирается масло

Если через сапун пошло масло ! Это означает одно , что в картер прорывается много газа , простыми словами , проверь компрессию ! ,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Agelex писал(а):
Yra писал(а):
Неприятность поймал откуда не ждал. Сзади. Меня обгоняла даже не фура. Фургон. Он почти прошёл, когда скутер неожиданно бросило вперёд и весьма чуствительно болтануло. Пережил несколько неприятных секунд. Причина понятна. Попал в попутное завихрение воздуха. Много ездил на мотоцикле, на мопеде, а такое случилось только при езде на скутере. Парус выдержал встречный напор воздуха, а вот попутный оказался в некотором роде опасным. Ну, кто ни будь попадал в подобные ситуации? Или я преувеличиваю?

Я так понимаю обгонял он слева от тебя, а в какую сторону болтануло, влево или вправо? С какой скоростью ты ехал и с какой скоростью ехал обгоняющий фургон? На каком расстоянии с боку от тебя он проехал?
Так много вопросов, потому что опыта мало и сам с таким не сталкивался, но хочется быть готовым...

Отъездил сезон на полтиннике в городе, от автобусов и грузовиков поток ни разу не ловил. Но правда там разница в скоростях 30 км/ч максимум и боковое расстояние не меньше метра всегда были.
А вот сильный боковой ветер на плотине реально сдувает. Приходится ехать буквально "по диагонали".
Действительно страшно когда такой ветер порывами. Сильный внезапный порыв бокового ветра может сместить скутер на пол-метра в бок, это на скорости 50-60 км/ч и, особенно, если к этому не готов. Поэтому когда по прогнозам ветер больше 10 м/с, стараюсь ехать через плотину максимально осторожно.

Болтануло резко вправо и влево в течении 1-2 секунд. Не успеешь испугаться. Ехал со скоростью 40 кмч. Фургон не меньше 90. Это произошло, когда задняя часть фургона прошла мимо меня и до него было не более двух метров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Зеркала заднего вида на скутере. Вещ конечно важная и нужная, но не без недостатков, Даже без мёртвой зоны не дают полную информацию, что твориться сзади и сильно скрадывают расстояние. В городе более-менее нормально. А вот за городом, на трассе, когда разница в скорости возрастает в разы могут приподнести неприятный сюрприз. Появляются машины "призраки". Смотришь в зеркало-нет никого и далеко. Чуть расслабился. Можно обьехать неровность на асфальте. Как вдруг мимо тебя со свистом проносится железо. Даже вздрогнешь от неожиданности. Откуда? Ведь несколько секунд назад не было никого. Накатывает досада. Начинаешь корить себя за потерю бдительности. Но самое опасное на трассе, это левые повороты. Не доверяйте зеркалам. Не ленитесь. Поверните голову назад, дабы собственными глазами убедится в безопасности манёвра. Это убережёт от возможных неприятностей. Лично я решил не испытывать судьбу. Не на танке. Если чувствую хоть малейшую неуверенность, останавливаюсь на обочине и жду окно не менее двухсот метров в обоих направлениях. Тогда спокойно поворачиваю, либо разворачиваюсь. Смотришь по телевизору дорожную хронику происшествий-стандартная ситуация. При перестроении, при обгоне, особенно при повороте на лево-удар либо в зад, либо в бок. Уверен. Все смотрели в зеркало, но либо не видели опасность, либо думали, что успеют. Суть стара и всем известна. Дорога не прощает невнимательности и ошибок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:19 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Сел за руль-нефиг раслабляться! Поворачивая голову, только отвлекаешься - сам можешь навернуться наезжая на камень, выбоину. К тому-же шлем ограничивает обзор. На трассе, так-же стоит держаться ближе к обочине - оттопырков безбашенных и на трассе хватает.Заранее включать поворотники и только после оценки ситуации , делать манёвр. И, по-моему не зря, сейчас (с 1октября до 1мая) действует правило :- передвигаться по трассе между населенными пунктами с включеным освещением . Это , как-раз и способствует безопасному движению.
:jn_pu_sk:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
slavka писал(а):
Сел за руль-нефиг раслабляться! Поворачивая голову, только отвлекаешься - сам можешь навернуться наезжая на камень, выбоину. К тому-же шлем ограничивает обзор. На трассе, так-же стоит держаться ближе к обочине - оттопырков безбашенных и на трассе хватает.Заранее включать поворотники и только после оценки ситуации , делать манёвр. И, по-моему не зря, сейчас (с 1октября до 1мая) действует правило :- передвигаться по трассе между населенными пунктами с включеным освещением . Это , как-раз и способствует безопасному движению.
:jn_pu_sk:

А как тебе такое. Собрался на трассе повернуть на лево. Смотрю в зеркало, машина далеко. Метров за сто включаю поворот и даже предупреждающе несколько раз мигнув стоп сигналом, начинаю сбрасывать скорость. Поворачиваю голову, ё моё, машина на хвосте и пошла на обгон. Внутри ёкнуло. Не подстрахуйся собственными глазами размазало бы. И поворот был включен далеко загодя. Вот и думай, что хочешь. Сложилось впечатление. Скутер на трассе изгой. Не вписывается в общий поток. Все наровят его не замечать, затолкать, затереть, выдавить на обочину, обидеть. Они считают, мы путаемся у них под колёсами. Ну да всевышний им судья. Что касается включённых фар. Верно. Машину с включёнными фарами в зеркало видно и хорошо и далеко, но не все это соблюдают. Машину без света вообще не видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Пральна - включил поворот, а сам продолжаешь ехать прямо и тебя обгоняют слева. У тех, кто сзади складывается впечатление, что ты забыл выключить поворотник. А чтоб не мешать движению тех, кто сзади, нада включить поворот и перестроиться для манёвра к середине дороги . При этом, идущий за тобой транспорт просто проедет мимо тя справа.
Так я поступаю при левом повороте.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 14:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
В том то и дело. Включил левый поворот, пристроился к осевой. Всем видом показывая, что буду поворачивать. Пожалуйста. Правая сторона свободна, обгоняй. Чайнику понятно. Нет же. Похоже нарвался на дебила, коих сейчас на трассе предостаточно, что даже соблюдение правил не даёт безопасности. И ещё одно. Женщина за рулём. Как хотите ко мне относитесь, но если увидел женщину за рулём удесетеряйте бдительность. Они вообще не предсказуемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
slavka писал(а):
Пральна - включил поворот, а сам продолжаешь ехать прямо и тебя обгоняют слева. У тех, кто сзади складывается впечатление, что ты забыл выключить поворотник. А чтоб не мешать движению тех, кто сзади, нада включить поворот и перестроиться для манёвра к середине дороги . При этом, идущий за тобой транспорт просто проедет мимо тя справа.
Так я поступаю при левом повороте.

Забыл это не аргумент. Если горит поворот у впереди идущего транспорта всё, не суйся. Нормальный водила никогда не пойдёт на обгон не узнав, в чём дело. Посигналит. К тому же забыть выключить поворотник не реально. Перед носом мигает контрольная лампочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 14:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Ага, особенно при фронтальном солнечном свете, эта лампочка "аж глаза слепит"

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
slavka писал(а):
Ага, особенно при фронтальном солнечном свете, эта лампочка "аж глаза слепит"

Ну не у всех же окурок вместо лампочки. У меня мигает ярким зелёным цветом. Отлично видно при любом солнечном освещении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 00:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Ага, особенно при фронтальном солнечном свете, эта лампочка "аж глаза слепит"
ну не знаю как её видно или нет, за зиму подзабыл... да и ездил на нем не долго, по осени... пасмурно было... вроде нормально видно, но у меня оно(реле поворотов в смысле) еще и пищит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: електрика скутера
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 00:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
YORICK писал(а):
Хай,пипл!У меня китаец,50куб,12в.При заведеном двиг, снимаю клемы с аккума и напряжение на клемах проводки 6-7в(на холостом).Это норма?Проверяли у знакомого-те же показатели.Но ведь для зарядки 12 вооьтового аккума нужно хотябы 13в.Генератор выдает на зарядной обмотке 18-20в переменки(то что приходить на регулятор),а на выходе с регулятора, на заряд аккума 6-7в.Регулятор норма:новый,провереный.И вообще:я их штуки 3 поменял-показатели одни и те же.Пподскажите,пожал уйста,нпряжение на аккум такое должно приходить?А еще:на низких оборотах головной свет "притухает" и когда включ.мощные лампы(повороты,стоп) ,то менее мощные лампы "притухают".
ну не знаю как у тебя, у меня при заведенном двигателе датчик показывает 12.8 -13.2 если крутануть двигатель то и 13.6... если включить фару то падает на холостых до 12.4 а на оборотах не падает ниже 13.2 я бы лично для тебя померил без акомы на релюхе, да вот беда лень в 10 раз за зиму морду снимать, хотя чует моя *опа придется :-( на счет фар да они на холостых чуть тусклее светят(мне пришлось их разделить, одна ближний другая дальний... две не тянет генер, стоят лампы 18/18W голубенькие, продавец сказал что там где то 25 ватт реальных) при включении стопов поворотов (даже авариек то есть 4 лампы поворотов мигают+ стоп) падений ниже 12.4 не наблюдал... думаю просто без акумулятора релюха не работает правильно, вот и выдает 6-7 вольт... думаю тебе лучше проверить зарядку по другому, а именно замерь на заглушенном двигле а затем заведи и смотри что получится и опа вот она и зарядка , нет значит релюшка померла, или какой то проводок поврежден( у меня перекусило между рамой и ограничителем поворота,пропала масса на руле и зарядка... )
P.S. простите за безграмотность, а чё бывают 6 вольтовые скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: електрика скутера
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
стоят лампы 18/18W голубенькие, продавец сказал что там где то 25 ватт реальных)


Я сравнивал лампы 25Вт и 35Вт . При газовке замерял уровень освещенности пятна фотоэкспонометром.
В итоге освещение у обеих ламп почти одинаковое. Но лампа 35Вт , как и ожидалось потребляла больше энергии. Установил лампу 25Вт. А зачем лишним нагружать бортовую чепь.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 12:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
slavka у меня просто по модели две фары и в каждой стоит по лампочке 18/18 и горят они спаренно... я установил другие (голубенькие) они тоже по надписи на коробке 18\18W хотя реально 25 тянут вот и пришлось сделать что бы фары включались раздельно... но света от новой лампочки больше чем от 2 старых. :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:09
Сообщений: 4
Транспорт: Futong
Пункты репутации: 0
Всем привет! Ребята, такая проблема, скутер тяжело заводится, после заводки какоето время работает нормально , потом начинаются перебои, вспышки через раз, начинает валить дым, свеча черная в нагаре... отсоединяю шлангочку вакуума(та которая на краник) и затыкаю пальцем, прогазуюсь, начинает четко работать, выхлоп становится бесцветным, все норм, свеча нормальная, подсоединяю вакуум опять начинаются перебои...Похоже на перелив, за что братся в первую очередь? Помогите)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 05:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mih писал(а):
Всем привет! Ребята, такая проблема, скутер тяжело заводится, после заводки какоето время работает нормально , потом начинаются перебои, вспышки через раз, начинает валить дым, свеча черная в нагаре... отсоединяю шлангочку вакуума(та которая на краник) и затыкаю пальцем, прогазуюсь, начинает четко работать, выхлоп становится бесцветным, все норм, свеча нормальная, подсоединяю вакуум опять начинаются перебои...Похоже на перелив, за что братся в первую очередь? Помогите)

Возможно через шланг вакуума сосет бензин -неисправна мембрана в вакуумнике... Замена вакуумника..
Возможно не держит запорная игла в поплавковой камере -попала соринка... Все проверить, промыть, продуть...
Проверить и настроить уровень в поплавковой камере...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 13:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:17
Сообщений: 52
Транспорт: карпаты, торнадо-150
Когда первый раз повернул ключ зажигания на своём торнадо, то с сожалением обнаружил на приборной панели нет лампочки контроля работы генератора и реле регулятора. Обычно загорается красным огоньком и гаснет при работающем двигателе. Сразу понятно, генератор и реле работают и идёт подзарядка. Если горит постоянно, значит что-то не так и где искать неисправность тоже понятно. Здесь же посчитали это лишним, а напрасно, Если накроется генератор, сразу можешь это и не узнать. Если только по характерному горелому запаху, который не спутаешь ни с чем, либо когда разрядится аккумулятор. И то и другое весьма не желательно. Первое время напрягало, потом привык. Пришлось приспосабливатся. Перед поездкой проверял состояние аккумулятора сигналом. Если громкий и чёткий, всё нормально. При приезде повторял то же самое. На аккумуляторе можно проездить достаточно долго, если не пользоватся светом и электростартером, но это конечно же не дело. Интересно. Отсувствует у всех, или на каком скутере есть эта полезная функция, лампочка контроля работы генератора и реле регулятора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 14:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
"Yra"
Не флуди на форуме пожалуйста... Для этого есть раздел -болталка.
Пишешь посты куда попало... Человек будет искать в разделе помощь по неисправности -а тут Ты *****

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:58
Сообщений: 13
Транспорт: китаец
Пункты репутации: 0
ребят как правильно выставить зажигание на китайце 50 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности