SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
AZS писал(а):
ребят как правильно выставить зажигание на китайце 50 кубов


Выставить можно только фазы газораспределения.
http://bsriders.com/wiki/142972_Полезное

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 02:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Фазы газораспределения не "выставляются", они заложены в форму кулачков распредвала. Мы можем их сместить в ту или иную сторону благодаря не правильной сборке механизма привода ГРМ но не выставить.
AZS, правильная выстановка зажигания на китайце заключается в правильном соединении генератора и цапфы колена т.е. паз в ступице генератора должен четко и без смещения сидеть на шпонке колена. Вот и все, механизм ГРМ к зажиганию не имеет ни какого отношения. Ты можешь без головки крутить колено и искра будет "стрелять" тогда когда положено, конечно же практически этого делать не нужно, если сильно интересно то без цепи можешь проверить. Проверить работу зажигания можно только стробоскопом, для этого на кожухе есть смотровой лючок, а на генераторе нанесены метки.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:58
Сообщений: 13
Транспорт: китаец
Пункты репутации: 0
огромное спс.за ответы.но тогда что сним со скутором греется хана и киком бадает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:45 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
AZS писал(а):
................ и киком бадает...

По ходу тебя парит комут. А про стробоскоп ты не дочитал?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:58
Сообщений: 13
Транспорт: китаец
Пункты репутации: 0
стобоскоп что это такое?и если можно фото...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
AZS писал(а):
стобоскоп что это такое?и если можно фото...

Для этого есть поисковик, начни с этого, это нужно тебе, а не мне.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:09
Сообщений: 4
Транспорт: Futong
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Mih писал(а):
Всем привет! Ребята, такая проблема, скутер тяжело заводится, после заводки какоето время работает нормально , потом начинаются перебои, вспышки через раз, начинает валить дым, свеча черная в нагаре... отсоединяю шлангочку вакуума(та которая на краник) и затыкаю пальцем, прогазуюсь, начинает четко работать, выхлоп становится бесцветным, все норм, свеча нормальная, подсоединяю вакуум опять начинаются перебои...Похоже на перелив, за что братся в первую очередь? Помогите)

Возможно через шланг вакуума сосет бензин -неисправна мембрана в вакуумнике... Замена вакуумника..
Возможно не держит запорная игла в поплавковой камере -попала соринка... Все проверить, промыть, продуть...
Проверить и настроить уровень в поплавковой камере...

снял карб Kinzo GY6, мусора не обнаружено, на язычке поплавков, что придавливает иглу явный износ, попробую загнуть немного... всего один болтик регулировки, что он регулирует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 04:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mih писал(а):
снял карб Kinzo GY6, мусора не обнаружено, на язычке поплавков, что придавливает иглу явный износ, попробую загнуть немного... всего один болтик регулировки, что он регулирует?

Если с лева -качество смеси...
Явного мусора может и не быть -но снять иглу и продуть, промыть не помешает...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 15:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
на язычке поплавков, что придавливает иглу явный износ, попробую загнуть немного... всего один болтик регулировки, что он регулирует?


Подгиб может и поможет, но лучше мазни место выработки "холодной сваркой" и после шлифони. :-):

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:09
Сообщений: 4
Транспорт: Futong
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Mih писал(а):
снял карб Kinzo GY6, мусора не обнаружено, на язычке поплавков, что придавливает иглу явный износ, попробую загнуть немного... всего один болтик регулировки, что он регулирует?

Если с лева -качество смеси...
Явного мусора может и не быть -но снять иглу и продуть, промыть не помешает...

сегодня поставил назад, немного лучше работает, но трогатся нада резко давая газу, т.е с высоких оборотов, а если плавно то опять начинаются перебои и глохнет... на холостых работает устойчиво, на средних и высоких оборотах тоже все ок, а вот если чючють окрыть газ начинает глохнуть... что за напасть??((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mih писал(а):
сегодня поставил назад, немного лучше работает, но трогатся нада резко давая газу, т.е с высоких оборотов, а если плавно то опять начинаются перебои и глохнет... на холостых работает устойчиво, на средних и высоких оборотах тоже все ок, а вот если чючють окрыть газ начинает глохнуть... что за напасть??((

Еще раз спрошу -какой цвет нагара на свече сейчас? Мокрая? сухая? Нужно понять что происзодит при малом открытии газа... Или заливает, или слишком мало топлива. На малом газу заглох -выворачиваешь свечу, смотришь -сухая, бедная смесь, много воздуха... Мокрая -заливает...
Отсюда и дальше плясать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перебои в работе двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:09
Сообщений: 4
Транспорт: Futong
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Mih писал(а):
сегодня поставил назад, немного лучше работает, но трогатся нада резко давая газу, т.е с высоких оборотов, а если плавно то опять начинаются перебои и глохнет... на холостых работает устойчиво, на средних и высоких оборотах тоже все ок, а вот если чючють окрыть газ начинает глохнуть... что за напасть??((

Еще раз спрошу -какой цвет нагара на свече сейчас? Мокрая? сухая? Нужно понять что происзодит при малом открытии газа... Или заливает, или слишком мало топлива. На малом газу заглох -выворачиваешь свечу, смотришь -сухая, бедная смесь, много воздуха... Мокрая -заливает...
Отсюда и дальше плясать...

свеча черная... причем значительный расход топлива, при всем этом нашел трещину во впускном патрубке через которую сосет воздух... Исходя из этого мне вообще не понятно что происходит, если сосет воздух то должно ведь беднить а не богатить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится скутер
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:16
Сообщений: 1
Транспорт: nexus batman
Пункты репутации: 0
Всем здраствуйте . Помогите мне пожалуйста . У меня проблема со скутером . Как то раз я ехал на скутере проехал по кочке и начело что то звенеть в двигателе , проехав пару метров скутер заглох . После этого он не заводится . Я почистил карбюратор , разобрал поршневую . Там одно из колец на поршне заклинило на месте и его нельзя было пошатнутл и сам поршень был немного потерт . Игольчатый подшибник рассыпался. Я заменил поршень и игольчатый подшибник . Новый поршень немного выше чем радной , но он под тот же цилиндр . В тот момент когда я ездил на скутере у меня кончилось масло . Также я ездил с нулевым фильтром . Пожскажите какая может проблема , почему скутер не заводится? зарания спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится скутер
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 13:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
я ездил на скутере у меня кончилось масло . Также я ездил с нулевым фильтром . Подскажите какая может проблема , почему скутер не заводится? зарание спасибо .

Нулевик -на фиг. Иначе постоянно будешь менять поршневую.
А почему не заводится,- читай, запоминай, проверяй, исправляй.

1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.
Если схватывает, но глохнет
-неправильно настроенный холостой ход;
-протечка воздуха во впускном тракте;
-проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
-неотрегулированный угол зажигания;
-низкая копрессия.

Если не схватывает
2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.
Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что
отсутствует искра;
заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;
Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
-не пуст ли бензобак;
-не забит ли бензофильтр;
-работает ли бензоклапан;
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.
Если искра отсутствует или слабая
-неисправная или загрязнённая свеча;
-оборванная или “закороченная” проводка;
-оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
-оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
-неисправный замок зажигания;
-неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)
-неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
-протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
-порванная прокладка головки цилиндра;
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
-трещина в головке цилиндра.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Движок и скорость
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 15:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:14
Сообщений: 21
Транспорт: Racer 80cc
Пункты репутации: 0
:ga-ze-ta; У меня вопрос У меня движок 80сс 139qmb При поездке в одиночку в гору скорость снижается на 5-8км и еле ощутимо скутер начинает подергиваться Это нормально? :kli_ny:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет разгона
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:40
Сообщений: 1
Транспорт: Stels Vortex 150
Пункты репутации: 0
посмотрел все вопросы были похожие но ответа не нашел у меня Stels Vortex 150 поршневая не давно перебиралась, карбюратор три дня от роду, вариатор в месте с двигателем ремонтировался,и на тебе 45-50 км.ч скорость не набирает обороты на тахометре на висячем колесе максимум 5000 оборотов. вдруг кто сталкивался .мож чё подскажете :wo_ol:
да и вчера снял крышку головки и дин из клапанов был зажат,вроде отпустил не чего не изменилось :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет разгона
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 09:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
yurkezz писал(а):
посмотрел все вопросы были похожие но ответа не нашел у меня Stels Vortex 150 поршневая не давно перебиралась, карбюратор три дня от роду, вариатор в месте с двигателем ремонтировался,и на тебе 45-50 км.ч скорость не набирает обороты на тахометре на висячем колесе максимум 5000 оборотов. вдруг кто сталкивался .мож чё подскажете :wo_ol:
да и вчера снял крышку головки и дин из клапанов был зажат,вроде отпустил не чего не изменилось :sh_ok:

поршневая не давно перебиралась -Как и что именно проводилось? Какая компрессия?
карбюратор три дня от роду -Карбюратор может быть не настроен. Не подходить по расходу топлива(допустим на 90 кубов). Поставь жиклеры со своего карба. Настрой правильно.
вариатор в месте с двигателем ремонтировался -Как и что именно?
снял крышку головки и один из клапанов был зажат,вроде отпустил -Какие зазоры выставил?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ГРМ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:32
Сообщений: 11
Откуда: Николаев
Транспорт: Kanuni qt 50 T-8
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Сегодня регулировал клапана,и менял кольца.Ближе к теме.При установке головки,заметил,что отсутствует нижняя заглушка в хрени которая прижимает подшипники кулачкового вала.Сверху она есть.Могла ли она,при снятии,упасть в картер,по каналу цепки,или это не реально?Была ли она вообще? в смысле должна ли быть?
Мотор собрал-работает отлично,но чет на душе неспокойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сапун на скутере с двигателем 139qmb
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:14
Сообщений: 21
Транспорт: Racer 80cc
Пункты репутации: 0
:ny_tik: Подскажите как прочистить сапун на 139qmb? И еще подскажите плиз :s_o_s: Читал всякие статьи что от сапуна отходит трубка кудато к движку а у меня такой нету :kli_ny: На сапуне одет пластиковый отвод для трубочки и усе :ga-ze-ta; Нужна ли она или нет? Если нужна то куда от сапуна ее тянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
сапун.jpg
сапун.jpg [ 142.74 KiB | Просмотров: 3625 ]
Ты внимательно осмотрел клапанную крышку? Встречаются двигателя с установленной системой дожига масла, на клапанных крышках которых два штуцера: смотри фото - здесь видно в верхней части клапанной крышки штуцер который имеется на всех моделях скутов это и есть сапун, он соединен с системой впуска двумя способами; первый это между воздуханом и карбом, второй - перед воздуханом. В нижней части клапанной крышки (не на всех скутах) есть фланец (штуцер) который отдельной металлической трубкой (на фото отсутствует, заглушен пластиной) соединен с головкой в районе выхлопа, в нижней части этого штуцера есть патрубок для подсоединения воздуха (атмосфера), на фото видна трубка и резервуар слева от клапанной крышки. Может у тебя такая же система, если нет то про сапун уже все сказано. По поводу чистки все просто, сними, разбери, прочисти, промой, внутри крышки все видно и понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности