las писал(а):
-скорей всего не стыковка половинок была немного. Нужно было доработать только сочленение(это можно сделать и без разборки). Запас между гильзой и картером есть еще, правда меньше миллиметра...
Нестыковки точно не было. Да и когда пытался вставить новую ЦПГ, смотрел с боков двигателя.
По замерам разница между диаметром отверстия картера и внешним диаметром цилиндра была всего 1-2 мм.
las писал(а):
Про карбы и настройку есть информация...?
Процитирую свой пост с другого форума...
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 25#p537925Цитата:
Про карбюраторы:
Вместе с комплектом тюнинга 82cc заказал такой карбюратор:
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=416Описание с сайта:
Цитата:
Карбюратор в сборе (139QMB) Dekni Japan
Standart of Japan
Диффузор 18мм, мембрана 20мм, главный жиклер-75
По факту стоит жиклер 72. Металлическая верхняя крышка, металлический золотник, игла без проточек, плоскость присоединения нижней крышки горизонтальная, ускорительный насос отсутствует, сливной болт в нижней крышке.
Поставил сначала его. Да, приход мощности от новой поршневой ощущался, но смесь явно слишком богатая. Пробовал понижать уровень, но успехов не добился.
Два дня назад поставил родной карбюратор.
Замерил диаметр диффузора - оказывается он вообще аж 19 мм. Верхняя крышка пластиковая, золотник пластиковый, игла с 4-мя проточками, стопор стоит на второй проточке сверху, жиклер 80, ускорительный насос есть, плоскость присоединения нижней крышки под углом к горизонту. Внизу крышки простой штуцер на который одевается сливной шланг, сливной болт на конце этого шланга.
Так вот. После установки родного карбюратора на двигатель с новой поршневой, скутер просто не узнать. Раньше с 50cc приходилось ездить только с двумя положениями ручки газа - либо газ на максимум, либо отпущен. Сейчас по городу разгоняюсь со светофора при газе на 2/3 и выше до 40-60 км/ч, в зависимости от впереди идущего автомобиля. Скорость 60 на ровной дороге держит при повороте газа примерно на 1/3. В общем пришлось учиться работать газом, но на самом деле это приятно))
Из регулировок родного карбюратора пока только подстраивал винт качества смеси холостого хода. Даже свечу еще не выкручивал.
В такой конфигурации проехал уже 1000 км. Динамика и скорость теперь в принципе устраивают. Поэтому даже выкрутить свечу и посмотреть цвет, руки так и не дошли...
Начитавшись страшилок про карбюраторы из магазинов, сразу после покупки разобрал новый карб и тщательно продул. Не исключено что накосячил при сборке и поэтому он богатит. Сейчас он лежит дома, но еще раз разбирать его мне тупо лень...