SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:34
Сообщений: 25
Транспорт: Sonik Corsa
Пункты репутации: 0
мб это уже другое что-то?Схема такая:Газую во всю,еду-набираю скорость.Потом через некоторое время обороты на тахометре падают-падают и все ниже,останавливаюсь-глохнет..В чем проблема...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 03:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
zvi писал(а):
а можно http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2446 Качественная ЦПГ 82cc + головка, диаметр 50мм. Для тюнинга 50сс двигателей 139QMB 4-х тактных китайских скутеров
поставить не обращая внимания на стоящею поршневую группу?

-можно... но качество желает лучшего... Поищи другую... Я вчера ставил ф51мм. ЦПГ -TMRT. ГБЦ -Скутер-М прошлогодней пробной поставки с увеличенными клапанами. Комплект обошелся в 3800р. Долго настраивал карб (перепробывал 4 шт. с разными настройками). Жиклер поменял, иглу поднял. заменил ремень на 745, и ролики 5г. Тяга на старте ошеломляющая, больше чем у 150сс...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
zvi писал(а):
а можно http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2446 Качественная ЦПГ 82cc + головка, диаметр 50мм. Для тюнинга 50сс двигателей 139QMB 4-х тактных китайских скутеров
поставить не обращая внимания на стоящею поршневую группу?

Можно все, вопрос только в наличии времени, места, инструментов и желания...

Взял аналогичный комплект, только в хонлингзаказ.
У меня стояла ЦПГ 50cc, поэтому ЦПГ 82cc не влезала в картер - слишком большой диаметр у нее оказался. Пришлось снимать двигатель, половинить и растачивать картер.
Заодно, как многие советуют для такого объема цилиндра, поменял коленвал. На новом коленвале оказалась другая шестерня привода маслонасоса - поменял и маслонасос.
Из инструментов, как минимум, понадобится съемник ротора генератора, ну или можно сколхозить самому.

Для начала можешь снять старую ЦПГ и замерить диаметр отверстия в картере.
Заодно проверишь состояние шатуна коленвала. Не должно быть никакого люфта поршня при движении вдоль шатуна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:24 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Agelex писал(а):
zvi писал(а):
а можно http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2446 Качественная ЦПГ 82cc + головка, диаметр 50мм. Для тюнинга 50сс двигателей 139QMB 4-х тактных китайских скутеров
поставить не обращая внимания на стоящею поршневую группу?

Можно все, вопрос только в наличии времени, места, инструментов и желания...

Взял аналогичный комплект, только в хонлингзаказ.
У меня стояла ЦПГ 50cc, поэтому ЦПГ 82cc не влезала в картер - слишком большой диаметр у нее оказался. Пришлось снимать двигатель, половинить и растачивать картер.
Заодно, как многие советуют для такого объема цилиндра, поменял коленвал. На новом коленвале оказалась другая шестерня привода маслонасоса - поменял и маслонасос.
Из инструментов, как минимум, понадобится съемник ротора генератора, ну или можно сколхозить самому.

Для начала можешь снять старую ЦПГ и замерить диаметр отверстия в картере.
Заодно проверишь состояние шатуна коленвала. Не должно быть никакого люфта поршня при движении вдоль шатуна.

-вы взяли ЦПГ не ту поэтому и не влезла.. у меня диаметр поршня 51 и ЦПГ встала без проблем под 139QMB... без переделок и доработок. карб настроить -да, проблема... Но теперь знаю все шаги...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 20:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
las писал(а):
-вы взяли ЦПГ не ту поэтому и не влезла..

Что значит "не ту"??
Взял конкретно вот этот комплект: http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2572
Диаметр поршня 50 мм. Внешний диаметр гильзы цилиндра примерно 57 мм, точно не помню уже. При этом отверстие в картере у меня оказалось буквально на 1-2 мм меньше в диаметре.
las писал(а):
у меня диаметр поршня 51 и ЦПГ встала без проблем под 139QMB... без переделок и доработок.

А мне пришлось растачивать картер. Снял по 1,5-2 мм металла с каждой половины картера. Но это с запасом на будущее, чтобы и ЦПГ 90cc потом могла встать без проблем.
Видимо двигатели 139QMB выпускаются в разных вариантах... Про то, что бывают разные маслонасосы писал в предыдущем посте.

Поэтому и предлагаю zvi сначала замерить диаметр отверстия в картере, а потом уже думать ЦПГ какого объема туда ставить.


las писал(а):
карб настроить -да, проблема... Но теперь знаю все шаги...

Про карбы отдельная песня... Если интересно, потом распишу подробности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:02
Сообщений: 6
Транспорт: patroh clever50
Пункты репутации: 0
Приветствую форумчан!Зовут Денис.Прошу помощи в решении проблемы:Скутер клевер50,пробег 8500км.Достался от тестя на халяву в нерабочем состоянии,не было искры.Сильно были окислены контакты коммутатора,провод идущий с него на катушку,развалился внутри и был полностью заменён,искра появилась.Что теперь:(и оказалось было и раньше)заводится с пол оборота хоть на холодную ,хоть на горячую.Холостые держит нормально,свеча коричневая(маркировка совпадает),прёт прекрастно55-65км/ч легко,но стоит проехать почти на полном газу метров 500,скидывает обороты со звуком похожим как будто перекрыли топливо,сбрасываешь газ останавливаешься,не глохнет,10-20 секунд стоишь,даёшь газу ,поехал с прежней прыткостью и через метров 500 тоже самое.Что сделано:не дымит,клапан что вместо краника исправен(бензин при заведённом идёт прекрастно),клапан обогатителя который нагревается работает,воздухан чистый,карб продут и промыт до болтика.В чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 05:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
DEN320 писал(а):
прёт прекрастно55-65км/ч легко,но стоит проехать почти на полном газу метров 500,скидывает обороты со звуком похожим как будто перекрыли топливо,сбрасываешь газ останавливаешься,не глохнет,10-20 секунд стоишь,даёшь газу ,поехал с прежней прыткостью и через метров 500 тоже самое.Что сделано:не дымит,клапан что вместо краника исправен(бензин при заведённом идёт прекрастно),клапан обогатителя который нагревается работает,воздухан чистый,карб продут и промыт до болтика.В чём проблема?

-не хватает топлива на максимальных оборотах.
-попробуй поднять иглу.
-попробуй поднять уровень в поплавковой.
-попробуй поставить жиклер по больше.

А если совсем газ не сбрасывать, а только чуть меньше сделать -будет ехать? А со скоростью 30-40 можно проехать 5-10км без остановок?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 08:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Agelex писал(а):
Внешний диаметр гильзы цилиндра примерно 57 мм, точно не помню уже. При этом отверстие в картере у меня оказалось буквально на 1-2 мм меньше в диаметре.

-"Внешний диаметр гильзы цилиндра" -у себя Замерил -54.6 мм. Самый большой можно поставить на 52 мм поршневую...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 08:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
las писал(а):
Agelex писал(а):
Внешний диаметр гильзы цилиндра примерно 57 мм, точно не помню уже. При этом отверстие в картере у меня оказалось буквально на 1-2 мм меньше в диаметре.

-"Внешний диаметр гильзы цилиндра" -у себя Замерил -54.6 мм. Самый большой можно поставить на 52 мм поршневую...

Что-то я маху дал с 57 мм....
Сейчас замерил отверстие в прокладке между картером и цилиндром - 55,5 мм. На цилиндр эта прокладка одевалась свободно, с небольшим зазором.
Значит внешний диаметр цилиндра у меня был 54-55 мм. Скорее всего такой же как у вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 09:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Agelex писал(а):
Что-то я маху дал с 57 мм....
Сейчас замерил отверстие в прокладке между картером и цилиндром - 55,5 мм. На цилиндр эта прокладка одевалась свободно, с небольшим зазором.
Значит внешний диаметр цилиндра у меня был 54-55 мм. Скорее всего такой же как у вас.

-скорей всего не стыковка половинок была немного. Нужно было доработать только сочленение(это можно сделать и без разборки). Запас между гильзой и картером есть еще, правда меньше миллиметра...

Про карбы и настройку есть информация...?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:02
Сообщений: 6
Транспорт: patroh clever50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
DEN320 писал(а):
прёт прекрастно55-65км/ч легко,но стоит проехать почти на полном газу метров 500,скидывает обороты со звуком похожим как будто перекрыли топливо,сбрасываешь газ останавливаешься,не глохнет,10-20 секунд стоишь,даёшь газу ,поехал с прежней прыткостью и через метров 500 тоже самое.Что сделано:не дымит,клапан что вместо краника исправен(бензин при заведённом идёт прекрастно),клапан обогатителя который нагревается работает,воздухан чистый,карб продут и промыт до болтика.В чём проблема?

-не хватает топлива на максимальных оборотах.
-попробуй поднять иглу.
-попробуй поднять уровень в поплавковой.
-попробуй поставить жиклер по больше.

А если совсем газ не сбрасывать, а только чуть меньше сделать -будет ехать? А со скоростью 30-40 можно проехать 5-10км без остановок?

Поднять иглу не пробовал в конструкции не предусмотренно (если только шайбочки подложить),уровень поднимал(толку ноль) если газ немного сбросить всё равно не едет,а сколько проедет 30-40 км/ч не пробовал. Смотрел с помощью зеркала за работой карба со стороны воздухана,на полном газу часть топлива как из пуливизатора вылетает на зеркало как бы пульсациями,это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
DEN320 писал(а):
Поднять иглу не пробовал в конструкции не предусмотренно (если только шайбочки подложить),уровень поднимал(толку ноль) если газ немного сбросить всё равно не едет,а сколько проедет 30-40 км/ч не пробовал. Смотрел с помощью зеркала за работой карба со стороны воздухана,на полном газу часть топлива как из пуливизатора вылетает на зеркало как бы пульсациями,это нормально?

-от зажигалки одноразовой колечко резиновое с клапана надень на иголку.

На холодную без прогрева не пробовал проехать на полном газу? Пока электроклапан не закрылся...

-если летит в воздухан -не держит впускной клапан. Или уже прогар, или просто зазор слишком маленький(клапан при нагреве, даже не очень сильном, не закрывается полностью. Пропускает). Или все таки бедная смесь и так же сильный перегрев клапана и он не закрывается.
Замерь компрессию...
Какой цвет нагара на свече после того как заглохнет?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:17
Сообщений: 10
Транспорт: CITY
Пункты репутации: 0
las писал(а):
zvi писал(а):
ЦПГ, ГБЦ это что? нагар чёрный, я так понял что надо перебрать поршневую? если да то как узнать какие кольца нужны?
двигатель 139QMB 4T

ЦИЛИНДРО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГОЛОВКА БЛОКА ЦИДИНДРА...
-когда разберешь, померь на сколько в диаметре поршень? если чистый 50сс -39мм поршень. Если 47мм -80сс. Пока не разберешь -не определишь...

разобрал стенки поршня чуть потёрт диаметр 39мм , какой поршень покупать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 16:49 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
zvi писал(а):
разобрал стенки поршня чуть потёрт диаметр 39мм , какой поршень покупать?

-поршень потерт, а на цилиндре матовые пятна, полосы есть? если да -покупать полностью ЦПГ. А раз покупать -то лучше поставить сразу побольше -47мм, 50мм. только карб придется перестраивать...

Если ЦПГ в норме -39мм поршень и покупать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:02
Сообщений: 6
Транспорт: patroh clever50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
DEN320 писал(а):
Поднять иглу не пробовал в конструкции не предусмотренно (если только шайбочки подложить),уровень поднимал(толку ноль) если газ немного сбросить всё равно не едет,а сколько проедет 30-40 км/ч не пробовал. Смотрел с помощью зеркала за работой карба со стороны воздухана,на полном газу часть топлива как из пуливизатора вылетает на зеркало как бы пульсациями,это нормально?

-от зажигалки одноразовой колечко резиновое с клапана надень на иголку.

На холодную без прогрева не пробовал проехать на полном газу? Пока электроклапан не закрылся...

-если летит в воздухан -не держит впускной клапан. Или уже прогар, или просто зазор слишком маленький(клапан при нагреве, даже не очень сильном, не закрывается полностью. Пропускает). Или все таки бедная смесь и так же сильный перегрев клапана и он не закрывается.
Замерь компрессию...
Какой цвет нагара на свече после того как заглохнет?

Электроды свечи коричневые,замерил компрессию 0,4 Мпа не знаю сколько должно быть,но чувствую что раза в два больше.И какие должны быть зазоры на клапанах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
DEN320 писал(а):
Электроды свечи коричневые,замерил компрессию 0,4 Мпа не знаю сколько должно быть,но чувствую что раза в два больше.И какие должны быть зазоры на клапанах?

-11-12кг -отлично. 9-10 -хорошо. 7-8 -уже не тянет и заводится плохо.
-0.04 -0.05мм впуск. 0.08 -0.1мм выпуск.

А вообще на форуме все есть -читай, не ленись...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
las писал(а):
-скорей всего не стыковка половинок была немного. Нужно было доработать только сочленение(это можно сделать и без разборки). Запас между гильзой и картером есть еще, правда меньше миллиметра...

Нестыковки точно не было. Да и когда пытался вставить новую ЦПГ, смотрел с боков двигателя.
По замерам разница между диаметром отверстия картера и внешним диаметром цилиндра была всего 1-2 мм.

las писал(а):
Про карбы и настройку есть информация...?

Процитирую свой пост с другого форума... http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 25#p537925
Цитата:
Про карбюраторы:
Вместе с комплектом тюнинга 82cc заказал такой карбюратор: http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=416
Описание с сайта:
Цитата:
Карбюратор в сборе (139QMB) Dekni Japan
Standart of Japan
Диффузор 18мм, мембрана 20мм, главный жиклер-75

По факту стоит жиклер 72. Металлическая верхняя крышка, металлический золотник, игла без проточек, плоскость присоединения нижней крышки горизонтальная, ускорительный насос отсутствует, сливной болт в нижней крышке.
Поставил сначала его. Да, приход мощности от новой поршневой ощущался, но смесь явно слишком богатая. Пробовал понижать уровень, но успехов не добился.

Два дня назад поставил родной карбюратор.
Замерил диаметр диффузора - оказывается он вообще аж 19 мм. Верхняя крышка пластиковая, золотник пластиковый, игла с 4-мя проточками, стопор стоит на второй проточке сверху, жиклер 80, ускорительный насос есть, плоскость присоединения нижней крышки под углом к горизонту. Внизу крышки простой штуцер на который одевается сливной шланг, сливной болт на конце этого шланга.

Так вот. После установки родного карбюратора на двигатель с новой поршневой, скутер просто не узнать. Раньше с 50cc приходилось ездить только с двумя положениями ручки газа - либо газ на максимум, либо отпущен. Сейчас по городу разгоняюсь со светофора при газе на 2/3 и выше до 40-60 км/ч, в зависимости от впереди идущего автомобиля. Скорость 60 на ровной дороге держит при повороте газа примерно на 1/3. В общем пришлось учиться работать газом, но на самом деле это приятно))
Из регулировок родного карбюратора пока только подстраивал винт качества смеси холостого хода. Даже свечу еще не выкручивал.

В такой конфигурации проехал уже 1000 км. Динамика и скорость теперь в принципе устраивают. Поэтому даже выкрутить свечу и посмотреть цвет, руки так и не дошли...
Начитавшись страшилок про карбюраторы из магазинов, сразу после покупки разобрал новый карб и тщательно продул. Не исключено что накосячил при сборке и поэтому он богатит. Сейчас он лежит дома, но еще раз разбирать его мне тупо лень...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:02
Сообщений: 6
Транспорт: patroh clever50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
DEN320 писал(а):
Электроды свечи коричневые,замерил компрессию 0,4 Мпа не знаю сколько должно быть,но чувствую что раза в два больше.И какие должны быть зазоры на клапанах?

-11-12кг -отлично. 9-10 -хорошо. 7-8 -уже не тянет и заводится плохо.
-0.04 -0.05мм впуск. 0.08 -0.1мм выпуск.

А вообще на форуме все есть -читай, не ленись...

Спасибо за подсказки,проковырялся весь вечер, оказался зажат впускной клапан,компрессия стала почти 9кг,пробовал поднять колечком иглу,результата нет(300-500м и ступор) пробовал ехать со скоростью 40км/ч. едет и 3 и 5 км без проблем,но стоит поддать газу,через некоторое время ступор.Такое ощущение,что не успевает набираться топливо в поплавковой камере,осмотрел иглу,не подклинивает,попробую завтра открутить сливной болт карба и посмотреть как идёт бензин через иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:02
Сообщений: 6
Транспорт: patroh clever50
Пункты репутации: 0
Решил проблему,что-то было не так с вакуумным краником,стоял 4-х ходовой,поставил новый 3-х ходовой,теперь больше ни останавливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
DEN320 писал(а):
Решил проблему,что-то было не так с вакуумным краником,стоял 4-х ходовой,поставил новый 3-х ходовой,теперь больше ни останавливается.

-а как же это?:
DEN320 писал(а):
клапан что вместо краника исправен(бензин при заведённом идёт прекрастно)
Ваш первый пост...
Пожалуйста будьте внимательны!!!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ] 

На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности