Не в виде таблице, но понятно. Читай: Двигатель не заводится или заводится с трудом
1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет. Если схватывает, но глохнет -неправильно настроенный холостой ход; -протечка воздуха во впускном тракте; -проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.); -неотрегулированный угол зажигания; -низкая копрессия.
Если не схватывает 2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре. Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что отсутствует искра; заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка; переобогащенная смесь; Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра
3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём. Если нет, то проверьте -не пуст ли бензобак; -не забит ли бензофильтр; -работает ли бензоклапан; -не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; -не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”. Если искра отсутствует или слабая -неисправная или загрязнённая свеча; -оборванная или “закороченная” проводка; -оборванная или “закороченная” катушка зажигания; -оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; -неисправный замок зажигания; -неисправный генератор. 5. Проверьте компрессию в цилиндре. Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм) -неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей; -протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей; -прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей; -порванная прокладка головки цилиндра; -прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; -трещина в головке цилиндра.
_________________ То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
|