SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:10
Сообщений: 1
Транспорт: Вайпер-Легенда
Пункты репутации: 0
Добрый день. После кап ремонта двигателя скутер не заводится. Вроде все выставил по меткам. Зарание благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:44 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Не в виде таблице, но понятно. Читай:
Двигатель не заводится или заводится с трудом

1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.
Если схватывает, но глохнет
-неправильно настроенный холостой ход;
-протечка воздуха во впускном тракте;
-проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
-неотрегулированный угол зажигания;
-низкая копрессия.

Если не схватывает
2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.
Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что
отсутствует искра;
заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;
Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
-не пуст ли бензобак;
-не забит ли бензофильтр;
-работает ли бензоклапан;
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.
Если искра отсутствует или слабая
-неисправная или загрязнённая свеча;
-оборванная или “закороченная” проводка;
-оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
-оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
-неисправный замок зажигания;
-неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)
-неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
-протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
-порванная прокладка головки цилиндра;
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
-трещина в головке цилиндра.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 96



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности