- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Проблема со скутером Вайпер Легенда 4т
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1006
Страница 1 из 1

Автор:  Vitvi [ 08 апр 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблема со скутером Вайпер Легенда 4т

Добрый день. После кап ремонта двигателя скутер не заводится. Вроде все выставил по меткам. Зарание благодарен.

Автор:  Slaviks [ 08 апр 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Вайпер Легенда 4т

Не в виде таблице, но понятно. Читай:
Двигатель не заводится или заводится с трудом

1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.
Если схватывает, но глохнет
-неправильно настроенный холостой ход;
-протечка воздуха во впускном тракте;
-проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
-неотрегулированный угол зажигания;
-низкая копрессия.

Если не схватывает
2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.
Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что
отсутствует искра;
заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;
Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
-не пуст ли бензобак;
-не забит ли бензофильтр;
-работает ли бензоклапан;
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.
Если искра отсутствует или слабая
-неисправная или загрязнённая свеча;
-оборванная или “закороченная” проводка;
-оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
-оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
-неисправный замок зажигания;
-неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)
-неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
-протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
-порванная прокладка головки цилиндра;
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
-трещина в головке цилиндра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/