- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Проблема со скутером Вайпер Легенда 4т https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1006 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vitvi [ 08 апр 2013, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема со скутером Вайпер Легенда 4т |
Добрый день. После кап ремонта двигателя скутер не заводится. Вроде все выставил по меткам. Зарание благодарен. |
Автор: | Slaviks [ 08 апр 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со скутером Вайпер Легенда 4т |
Не в виде таблице, но понятно. Читай: Двигатель не заводится или заводится с трудом 1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет. Если схватывает, но глохнет -неправильно настроенный холостой ход; -протечка воздуха во впускном тракте; -проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.); -неотрегулированный угол зажигания; -низкая копрессия. Если не схватывает 2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре. Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что отсутствует искра; заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка; переобогащенная смесь; Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра 3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём. Если нет, то проверьте -не пуст ли бензобак; -не забит ли бензофильтр; -работает ли бензоклапан; -не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; -не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора. 4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”. Если искра отсутствует или слабая -неисправная или загрязнённая свеча; -оборванная или “закороченная” проводка; -оборванная или “закороченная” катушка зажигания; -оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; -неисправный замок зажигания; -неисправный генератор. 5. Проверьте компрессию в цилиндре. Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм) -неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей; -протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей; -прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей; -порванная прокладка головки цилиндра; -прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; -трещина в головке цилиндра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |