SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:35
Сообщений: 8
Транспорт: gx city
Пункты репутации: -5
Люди, помогите кто знает! Такая проблема:не заводился скутер.Смесь не попадала в цилиндр. Целый день убил на то, что бы выяснить почему! Оказалось,что бензин,когда нажимаешь на ускоритель, не впрыскивается через жиклёр,который вкручивается в разрез поплывковой камеры! Я думал, может жиклёр засорился, выкрутил его, а он чистый! стал закручивать его обратно, и не докручивая его до конца, в это время нажал на ускоритель и бензин брызнул. то есть когда жиклёр закручен не плотно, через него, причём через самую дырочку, бензин течёт,а когда он полностью закручен-нет. Попробовал завести скутер, собрал карбюратор с ослабленным жиклёром и он завёлся,причём без всяких усилий, но работал не устойчиво.А с закрученным-не в какую! так вот вопрос: должен ли жиклёр быть раскручен? если да, то как он у меня сам закрутился? и вообще почему когда жиклёр раскручен бензин впрыскивается,а когда закручен-нет? ещё, там куда вкручивается жиклёр, ставится сначала шарик,потом маленькая пружинка, а уже затем вкручивается жиклёр! так может что то с пружинкой? потому что получается, что давления не хватает что бы протолкнуть шарик, то есть сжать пружинку, а когда жиклёр ослабляешь, пружинка ослабляется, и шарик поднимается, таким образом открывается путь бензину. Жду ответов! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Ну вообще то этим жиклером дозировка бензина на ускорителе и настраивается, но без ускорителя мотор должен заводится, если сам мотор в порядке...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:35
Сообщений: 8
Транспорт: gx city
Пункты репутации: -5
Veter198, разобрался с жиклёром, оказывается он действительно регулировочный. Теперь, богатая смесь у меня получается, определил по нагару на свече, его как будто заливает.Пробовал топливный шланг перегибать, что бы топливо не поступало, тогда работает, можно сказать отлично, хорошо обороты набирает. Может быть такое явление из за неправильного уровня в попл. камере? Или, опять же нужно регулировать жиклёр, на ускорителе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности