SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:00
Сообщений: 5
Транспорт: Nexus
Пункты репутации: 0
Всем привет!
У меня 139 двигатель 49 кубиков.
В общем купил я новый карбюратор в начале 2012 года, но поставил только в эти выходные. Заводил, заводил так и не завелся. Потом снял воздушный фильтр, перекрыл подачу воздуха рукой, оттуда вылилось чуток бензина и двигатель завелся. Прогрелся и заглох. Я подкрутил холостых, опять прогрел (заводил также перекрывая воздух), вроде вышли обороты в хх, но потом опять поднялись, потом опустились, так колебались несколько минут и двигатель заглох. Завелся нормально но опять холостые колебались и через несколько минут заглох. Начал опять заводить, не заводится, перекрыл воздух и завелся. В общем такая фигня творится. Подскажите кто сталкивался с этим, уж очень не хочется новый карб покупать. Буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Разбери и почисти карб. Возможно пока хранился насекомое где-то в канал попало.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:22
Сообщений: 20
Транспорт: Лидер, 150 кубиков
Пункты репутации: -5
У меня подобная проблема была. Когда чистил и продувал карбюратор, утерял малюсенькое резиновое колечко с иголки качества смеси. Там на болт кач. смеси надевалась пружинка, потом шайбочка, а на шайбочку это колечко:) Взял с ремкомплекта, и после этого осталось только отрегулировать карбюратор, проблема исчезла, тяга вернулась, холостой ход перестал плавать. Но у тебя новый карбюратор--может его просто отрегулировать надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:00
Сообщений: 5
Транспорт: Nexus
Пункты репутации: 0
Всем привет. В общем рассказываю. Снял карбюратор, разобрал, всё проверил (всё работает) открутил поплавковую камеру, смотрю а там бензин ржавого цвета. Нихрена себе думаю. Карбюр весь продул, собрал и поставил. Слил старый бензин (я такого цвета бензина ниразу не видел прям ржавый ржавый, приблизительно год стоял скутер в гараже), залил новый, поехал съездил купил фильтр топливный новый и свечу. Завелся он у меня опять когда перекрыл воздух рукой. НАчал прогреваться, но чувствую обороты плавают всё равно, подкрутил винт холостого хода чтоб обороты побольше были и так он работал минут 30 наверное. Чувствую колебания оборотов всё меньше и меньше, и заработал ровненько прям, ну думаю слава яйцам! Начал регулировать, вроде газую обороты хорошо набирает. Ну думаю настала пора прокатиться (время 12 часов ночи). Даю газа а он не тянет, захлебывается но не глохнет. Я почуток начинаю газовать, вроде поехал, но не разгоняется, газу даешь захлебывается. Поставил на подставку, завел, газую всё нормалек, сажусь опять не тянет. Вот новая проблема у меня, но думаю надо иглу опускать на деление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Правильно думаешь.Переливает твой карб....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:00
Сообщений: 5
Транспорт: Nexus
Пункты репутации: 0
Наконец-то оклимался после праздников. Рассказываю. Вытащил иголку, опустил на 1 деление ниже средней, начал регулировать, ваще не держит холостой. Разбираю, поднимаю на 1 деление выше средней, начинаю регулировать, чувствую дело пошло, в итоге после 15 минут пробований на ходу и подкручивания винтов, заработал как часики, даже на совсем малых оборотах (ощущение что щас заглохнет) работает стабильно. Буду в выходные пробовать ездить, после 1,5 годового перерыва)))) ВСЕМ СПАСИБО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 09:12
Сообщений: 8
Транспорт: Gryphon Saturn 50
Пункты репутации: 0
У меня что то похожее...подскажите...поставил новую поршневую,цилиндр,начал заводить стартером ,стартер еле еле крутит,но стоит закрыть карбюратор,стартер начинает нормальную работу,но потом опять стартер еле крутит и из карба бензин льется...что это????бензин на свечку идет ,искра есть,ни как не хочет заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Andrey08 писал(а):
У меня что то похожее...подскажите...поставил новую поршневую,цилиндр,начал заводить стартером ,стартер еле еле крутит,но стоит закрыть карбюратор,стартер начинает нормальную работу,но потом опять стартер еле крутит и из карба бензин льется...что это????бензин на свечку идет ,искра есть,ни как не хочет заводится


А почему кик-стартером не заводишь? ГРМ правильно собрал? Карбюратор чистить и регулировать пробовал?

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 06:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:36
Сообщений: 12
Транспорт: Baotian
Пункты репутации: 0
из-за чего может в карбюратор чихать и бензил летит через воздушный патрубок???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:00
Сообщений: 5
Транспорт: Nexus
Пункты репутации: 0
max1 писал(а):
из-за чего может в карбюратор чихать и бензил летит через воздушный патрубок???

у меня такая-же фигня была, после чего сменил карбюратор. Чего я только с ним не делал, льётся и всё тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 00:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
max1 писал(а):
из-за чего может в карбюратор чихать и бензил летит через воздушный патрубок???


Чихать может из-за перелива,из-за неотрегулированых зазоров клапанов. Промой карб,проверь уровень,проверь игольчатый клапан,проверь зазоры на клапанах и правильность установки механизма ГРМ по меткам.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 23:52
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
startuha писал(а):
Наконец-то оклимался после праздников. Рассказываю. Вытащил иголку, опустил на 1 деление ниже средней, начал регулировать, ваще не держит холостой. Разбираю, поднимаю на 1 деление выше средней, начинаю регулировать, чувствую дело пошло, в итоге после 15 минут пробований на ходу и подкручивания винтов, заработал как часики, даже на совсем малых оборотах (ощущение что щас заглохнет) работает стабильно. Буду в выходные пробовать ездить, после 1,5 годового перерыва)))) ВСЕМ СПАСИБО!

А какое отношене,имеет игла,к ХХ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 22:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
startuha писал(а):
Вытащил иголку, опустил на 1 деление ниже средней, начал регулировать, ваще не держит холостой. Разбираю, поднимаю на 1 деление выше средней...........

опустил (поднял) что, относительно чего?
Gromozecka писал(а):
А какое отношене,имеет игла,к ХХ?

в этих карбах, постоянного разрежения, может быть все что угодно, в даном случае (предположительно) недоработка системы ХХ (масса причин) излишне компенсировалась бензом через подработанную направляющую втулку иглы и в этом случае опускание иглы дало логичный результат, ну как вариант, мне приходилось делать подобные "неправильные" вещи, не всегда гладкая теория соответствует кривой практике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 51



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности