- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Перебрал скутер. Теперь не заводится
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1253
Страница 1 из 1

Автор:  Krasnopeev [ 23 май 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Перебрал скутер. Теперь не заводится

[*]народ,Кулибины нашего форума,помогите челу.Короче зимой сменил поршневую,новую цепь ГРМ поставил,новые клапана,все собрал.выставил по меткам,клапана впуск 0,5,выпусск 0,9,установил двигатель на качель,установил карбюратор.включаю зажигание и безрезультатно,завожу с кика,бенз поступает вижу по шлангу,обогатитель греется.тоесть рабочий,я так понимаю,теперь еще когда одевал движок на раму.я раму переваривал немного и она приподнялась,и карб,особенно та часть в которую вставляется воздухан выплескивает бензин,как решить данную проблему.Но почему не хочет заводится,ведь я и под свечку заливал ему 50 грамм,бесполезно,что делать как быть уже замучился с ним

Вложения:
DSC06075.JPG
DSC06075.JPG [ 74.46 KiB | Просмотров: 2589 ]

Автор:  skutovod [ 23 май 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем может быть проблема?

Новые клапана притирал? 50гр. бенза под свечу многовато, хватило бы 2-3 кубиков, с 50-ю гр. и не заведешь, какая компрессия?

Автор:  sledak [ 23 май 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем может быть проблема?

Иной раз 50 грамм на опохмел хватает, а под свечу, как skutovod пишет, 1 - 2 кубика - за глаза хватит.
По твоему описанию получается что бензин в обрату бьёт. Стандартняй вариант - не держат клапана. Скорей всего ты новые клапана не удосужился притереть. В прошлую бытность водителем, не только клапана притирали, но ещё и тремя шарошками проходили посадочные кольца клапанов. Шарошки с разным углом режущих кромок формировали "в чёрную" посадочный венчик клапана. Затем с пастами клапан притирался и в собраном виде в головку заливали керосин. Увлажнение притира допускалось, а малейшая протечка, значит притирай лучше. Поясок притира на седле клапана и на клапане должен быть по ширине в пределах 1 - 1,5 мм. Непрерывный по диаметру, чуть матовый цветом.
Ну, а пока просто проверь компрессию компрессомером. Меньше 7 очков - точно брак в клапанах.

Автор:  Krasnopeev [ 23 май 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем может быть проблема?

компрессора нема,и взять негде а насчет компрессии я думаю что неплохая так как завожу киком и лапка бьет относительно больно,тоесть я думаю есть компрессия,насчет клапанов,я их притирал,еще и к тому же они ноовые были.а насччет 50 грамм,парни ну это так для наглядности.нас амом деле конечно со шприца 10 кубового набирал,ну соклько там наберется и брызнется 5-6 кубиков.Я грешу на то что у скута сильно задрана цилиндровая часть и карб просто стоит наклоненым в сторону воздухана,потому что когда завожу,завожу, апотом снял воздухан посмотрел в него а там бенз растекся по стенкам

Автор:  Krasnopeev [ 24 май 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем может быть проблема?

что за хрень вообще понять не могу.Смотрел искру.нам массу прислонил,была через полчаса опять проверяю.нету и все хоть ты тресни.хотя катушка уже прикручена,тоетсь бронепрвоод не мог выкрутится,что нужно не могу понять

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/