- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1271 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bender79 [ 27 май 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Доброго здоровья уважаемые форумчане! Вопрос такой: чтобы завести скутер нужно чуть выкрутить ручку газа, провернуть стартером и не отпускать ручку секунд 5, после чего можно отпустить и он работает на повышенных оборотах полминуты, после чего переходит на холостые(слышно, что двигатель явно не прогрет). С кикстартера холодный завести практически невозможно, с дистанционного запуска заводится раза с 6-8-го(газ никто не выжимает). Холостые ровные, фильтр новый, свеча коричневатая(новая), карбюратор чистый и отрегулированный,с клапанами в порядке, компрессию не мерял, но из сапуна не дымит. Почему на холодном он не даёт оборотов для прогрева(только через 5 секунд), и прогев полминуты(насколько мне известно должен быть около 2 минут). В этом году поменял фильтр, ремень, и выкинул сеточку с патрубка фильтра(она там стоит, чтобы кирпичи не залетали), потому что она постоянно забивается какой-то масляннистой пылью(вероятно от сапуна ,только почему против движения воздуха) и тупил пострашному. Свеча чёрная -и фильтр поменя, и клапана отрегулировал, карб промыл отрегулировал- пока эту пакостную сетку не увидел. Вопрос- почему он так заводиться. |
Автор: | San-Sanych [ 28 май 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Дело в карбюраторе, но на китайцах это такое геморное дело, правильно настроить карбюратор. Да и компрессию надо измерить, раз скутер так тупит. |
Автор: | Veter1981 [ 29 май 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Во первых настроить карб на китайце ничего сложного. А во вторых обрати внимание на вакуумный кран... Перед пуском сними шлангочку вакуума с впускного коллектора и сосни из нее воздух,тем самым ты откроешь подачу топлива в карб. По топливному фильтру увидишь текущий бензин,как только перестал течь(знач карб набрался) поставь шлангочку обратно и пробуй завести.Если завелся сразу-меняй или чисти краник. |
Автор: | bender79 [ 29 май 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Краник проверял, при разряжении в шлангочке присоединённой к впускному коллектору бензин идет. Под иглой в мембране нет маленькой прокладки(кто-то пишет должна стоять, кто-то пишет нет). Эта прокладка какую роль играет, и всё таки должна она там быть или нет. И всё же- если пусковое исправно, то в холодном состояние оно должно открывать дополнительную подачу топлива, по мере его нагревания(от оборотов зависит напряжение на нём) игла выдвигается и закрывает канал доп. подачи бензина. Получается, что в течении 3-5 секунд только доходит до этого пускового эл.клапана(причем при нормальных 1500-2000 оборотах), после чего работает уже сам. И почему всего полминуты ![]() |
Автор: | Slaviks [ 29 май 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Цитата: уже сам. И почему всего полминуты ![]() В цепи с электроклапаном должен быть нагрузочный резистор. Если его нет -поставь. если он есть-поставь с бОльшим сопротивлением. Время разогрева увеличится |
Автор: | Veter1981 [ 29 май 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
bender79 писал(а): Краник проверял, при разряжении в шлангочке присоединённой к впускному коллектору бензин идет. Под иглой в мембране нет маленькой прокладки(кто-то пишет должна стоять, кто-то пишет нет). Эта прокладка какую роль играет, и всё таки должна она там быть или нет. И всё же- если пусковое исправно, то в холодном состояние оно должно открывать дополнительную подачу топлива, по мере его нагревания(от оборотов зависит напряжение на нём) игла выдвигается и закрывает канал доп. подачи бензина. Получается, что в течении 3-5 секунд только доходит до этого пускового эл.клапана(причем при нормальных 1500-2000 оборотах), после чего работает уже сам. И почему всего полминуты ![]() Ты не совсем правильно понял. Попробуй заполнить карб топливом вручную и завести... |
Автор: | bender79 [ 30 май 2013, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Цитата: В цепи с электроклапаном должен быть нагрузочный резистор. Если его нет -поставь. если он есть-поставь с бОльшим сопротивлением. Время разогрева увеличится Сколько Ом и какой мощьности |
Автор: | bender79 [ 30 май 2013, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Veter1981 писал(а): bender79 писал(а): Краник проверял, при разряжении в шлангочке присоединённой к впускному коллектору бензин идет. Под иглой в мембране нет маленькой прокладки(кто-то пишет должна стоять, кто-то пишет нет). Эта прокладка какую роль играет, и всё таки должна она там быть или нет. И всё же- если пусковое исправно, то в холодном состояние оно должно открывать дополнительную подачу топлива, по мере его нагревания(от оборотов зависит напряжение на нём) игла выдвигается и закрывает канал доп. подачи бензина. Получается, что в течении 3-5 секунд только доходит до этого пускового эл.клапана(причем при нормальных 1500-2000 оборотах), после чего работает уже сам. И почему всего полминуты ![]() Ты не совсем правильно понял. Попробуй заполнить карб топливом вручную и завести... Я прежде чем завести снял шлангу с впускного коллектора втянул в себя подождал полминуты, одел обратно. Поглядел на топл. фильтр- полный. Заводить- та же песня: чуть выжал газ, завелась с полтычка. Если газ сбросить- заглохнет, если подержать 5 сек. работает на повышенных после чего плавно переходит на рабочие обороты( как продлить прогрев я уже понял, спасибо Slaviks). Или както по другому заполнить карбюратор? |
Автор: | Slaviks [ 30 май 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пусковой обогатитель и проблемы при заводке скутера |
Цитата: Заводить- та же песня: чуть выжал газ, завелась с полтычка. Если газ сбросить- заглохнет, если подержать 5 сек. работает на повышенных после чего плавно переходит на рабочие обороты( как продлить прогрев я уже понял, спасибо Slaviks). Или както по другому заполнить карбюратор? Не знаю стоит-ли тебе напоминать о правильной настройке карба, но, всё-таки обрати вним. на симптомы настройки(ниже): При правильной регулировке, повернув РЕЗКО ручку газа двигатель не должен глохнуть и работать без провалов. Если глохнет, смесь надо обогатить , завернув винт качества на 1/4-1/3 оборота. Если же глохнет при резком ЗАКРЫТИИ дросселя – смесь обеднить, Вывернуть винт качества на 1/4-1/3 оборота. При правильно отрегулированном холостом ходе, заднее колесо на подножке не должно вращаться |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |