- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Выбор объёма новой ЦПГ
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1275
Страница 1 из 1

Автор:  Sashka95 [ 28 май 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Выбор объёма новой ЦПГ

Всем привет. Вообщем, скутер плохо заводился, пока горячий, то всё отлично, как остынет, то завести практически не реально, долго так с ним мучался, в итоге разобрал поршневую группу, оказалась, что была ТРЕСНУТА головка блока цилиндра, прямо от впускного клапана и до сантиметра три-четыре вверх, по пути решил заметить объём ЦПГ, оказалась "реальная", 39мм диаметр поршня, тоесть 49.6 см3. Теперь думаю менять поршневую, ведь нет смысла менять только головку блока цилиндра, так как и кубатура маленькая, да и так скоро придется разбирать, ведь детали уже не новые, пробег уже за 6000... Думаю поставить Головку блока цилиндра вместе с увеличенными клапанами, а также поршневую, 82см3 стоит ли? Или слишком большой переход от 50см3 до 82 см3 ? Выдержит ли это скутер?

Автор:  Sashka95 [ 28 май 2013, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор объёма новой ЦПГ

Трещина

Вложения:
Комментарий к файлу: Фотография трещины на "голове" блока цилиндра...
20052013273.jpg
20052013273.jpg [ 292.39 KiB | Просмотров: 2838 ]

Автор:  Sashka95 [ 28 май 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор объёма новой ЦПГ

В дальнейшем также планирую поставить спортивные шестерни редуктора, может уже кто меняй цпг?

Автор:  Slaviks [ 29 май 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор объёма новой ЦПГ

72СС + голова от50СС с обычными клапанами - не увеличеными.
С шестернями не парься.

Автор:  Veter1981 [ 29 май 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор объёма новой ЦПГ

Sashka95 писал(а):
Всем привет. Вообщем, скутер плохо заводился, пока горячий, то всё отлично, как остынет, то завести практически не реально, долго так с ним мучался, в итоге разобрал поршневую группу, оказалась, что была ТРЕСНУТА головка блока цилиндра, прямо от впускного клапана и до сантиметра три-четыре вверх, по пути решил заметить объём ЦПГ, оказалась "реальная", 39мм диаметр поршня, тоесть 49.6 см3. Теперь думаю менять поршневую, ведь нет смысла менять только головку блока цилиндра, так как и кубатура маленькая, да и так скоро придется разбирать, ведь детали уже не новые, пробег уже за 6000... Думаю поставить Головку блока цилиндра вместе с увеличенными клапанами, а также поршневую, 82см3 стоит ли? Или слишком большой переход от 50см3 до 82 см3 ? Выдержит ли это скутер?


Выдержит свободно...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/