- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1338
Страница 1 из 1

Автор:  Agelex [ 07 июн 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

Скутер Racer Sagita, новый с магазина. Двигатель 139QMB 50 куб. см. Пробег 650 км. Обкатал нормально, масло менял на 480 км.
После обкатки не набирает обороты выше 4500-5000, по прямой едет 50-55 км/ч максимум. При этом на подножке дает обороты до 6000, больше не пробовал - слишком сильно начинает бить заднее колесо. С горки тоже разгонялся до 70 км/ч и обороты двигателя были около 6000.

Самое интересное: поворот ручки газа дальше половины тягу практически не прибавляет.
Сначала оказалось что была слишком богатая смесь - черная свеча и не стабильная работа на ХХ, то сам едет, то глохнет. Выкручивал винт качества на 6-7 оборотов, потом опускал иглу. Не помогло.
Причина оказалась в пусковом обогатителе - не выдвигался вообще, хотя и нагревался. Поставил новый - проблемы на ХХ исчезли, но максимальные обороты не изменились и открытие газа дальше половины тягу не увеличивает.
Сейчас изолятор свечи ярко белый, поднял иглу в исходное положение - ничего не изменилось.

Скутер брал собранный с витрины, хотя предлагали взять в коробке. Есть подозрение, что в магазине подсунули старый обогатитель.
Еще есть подозрение что в карбюраторе стоит не родная игла золотника.
Во всех описаниях говорится что на игле должно быть три прорези для стопорной шайбы. У меня же их целых четыре. Стопор стоял в третьей сверху прорези. Сама игла из мягкого металла, похоже алюминиевая. Причем когда переставлял стопор, он вставляется с большим трудом, сминая металл иглы.
В верхней части иглы, сразу под прорезями стоит маркировка K16.

Хотел укоротить выступ в пластмассовой крышке карбюратора на котором фиксируется пружина золотника как описано здесь http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=829#p3724
Но оказалось что его уже укоротили - видны следы напильника. То есть в карбюратор точно лазили в магазине.

Собственно вопросы:
Могли ли мне подсунуть не родную иглу золотника?
Сколько прорезей для стопора должно быть на родной игле?
Есть ли на ней какая либо маркировка?
Из какого металла сделана родная игла?
То что стопор переставляется с большим трудом, сминая металл иглы, это нормально?

Автор:  Agelex [ 07 июн 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  UPD

Вот фото моей иглы и подпиленной за меня крышки. На игле во второй прорези сверху остались следы от установки стопорной шайбы.

Вложения:
Igla.jpg
Igla.jpg [ 197.09 KiB | Просмотров: 8134 ]
Kryshka.jpg
Kryshka.jpg [ 299.16 KiB | Просмотров: 8134 ]

Автор:  Slaviks [ 07 июн 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

Цитата:
Собственно вопросы:
Могли ли мне подсунуть не родную иглу золотника?
Сколько прорезей для стопора должно быть на родной игле?
Есть ли на ней какая либо маркировка?
Из какого металла сделана родная игла?
То что стопор переставляется с большим трудом, сминая металл иглы, это нормально?


Смысл менять иглу?(лишь-бы не гнутая была)
На моей игле тоже 4 прорези(стопор в 3-й сверху)
Моя игла не магнитится(цветной металл)
Стопор жоще (будет оставлять следы на игле)
Можешь ещё немного укоротить выступ в крышке(мм7-8 оставь)
Обкатку скут ещё не прошёл, и не надо наворачивать обороты( 650км мало .Минимум 1300км на умереных оборотах. Масло при обкатке только чистую синтетику- потом, можешь лить полусинтетику)
На скорости пока не зацикливайся(скут постепенно после обкатки выйдет на максимальную скорость- тогда и оценишь, как ты его обкатал)

Автор:  Agelex [ 07 июн 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

Slaviks писал(а):
На моей игле тоже 4 прорези(стопор в 3-й сверху)
Моя игла не магнитится(цветной металл)

Спасибо за ответ. Завтра попробую еще поднять иглу.

Slaviks писал(а):
Можешь ещё немного укоротить выступ в крышке(мм7-8 оставь)

А смысл?
Как я понимаю, его укорачивают когда в него упирается игла и он не дает ей подняться выше.
У меня ход иглы и так 10 мм, дальше уже упирается сам золотник в крышку.

Slaviks писал(а):
Обкатку скут ещё не прошёл, и не надо наворачивать обороты

В том то и дело, что наворачивай не наворачивай, он все равно больше 5000 не набирает по прямой. И то при попутном ветре.
И самое главное: что полный газ, что газ на половину - разницы практически нет.

Slaviks писал(а):
650км мало .Минимум 1300км на умереных оборотах.

Умеренные обороты это сколько? Красная зона тахометра от 7000 начинается. А в паспорте сказано что максимальная мощность 2,1 кВт при 5500 об/мин. Но я такие обороты только с горки видел.

Slaviks писал(а):
Масло при обкатке только чистую синтетику- потом, можешь лить полусинтетику

В паспорте рекомендуется масло 10W40, все продавцы утверждают что с такой вязкостью бывает только полусинтетика.

Автор:  Slaviks [ 07 июн 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

Цитата:
Умеренные обороты это сколько? Красная зона тахометра от 7000 начинается. А в паспорте сказано что максимальная мощность 2,1 кВт при 5500 об/мин. Но я такие обороты только с горки видел.


Нечитай и не гляди на тахометр, а слушай, как работает движок. Неспеша разогнался до40-45км\час, сбавляй газ и дальше только слегка подгазовывай- старайся, чтобы скут катился накатом. Временами, но не часто, по ровному ускоряйся-метров 200 -пусть привыкает к раскрутке. Ускорятся лучше, когда прохладно!
(мой метод обкатки, при котором скорость моего полтинника постепенно возросла до75км\час по ровной без ветра)

Цитата:
В паспорте рекомендуется масло 10W40, все продавцы утверждают что с такой вязкостью бывает только полусинтетика.


Вот после обкатки и будешь лить рекомендованое масло.

Вобщем тебе видней. Как хочешь!

Автор:  duscha [ 16 сен 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

Меняй карб.У меня, пока не поменял, тоже были проблемы с настройками и со скоростью.Они пишут, что карбюр тайваньский, а на самом деле-китай.

Автор:  tisa00 [ 06 авг 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

Привет извените меня что повторюсь , какой карб купить на скутер eurotex stingray 139qmb? у меня также игла 4 проези алюминевая на крышке тож обламал, чем карбы различаются, просто нехочу нехочу нехочу купить то что неподходит.

Автор:  las [ 07 авг 2014, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игла золотника карбюратора. Двигатель 139QMB

tisa00 писал(а):
Привет извените меня что повторюсь , какой карб купить на скутер eurotex stingray 139qmb? у меня также игла 4 проези алюминевая на крышке тож обламал, чем карбы различаются, просто нехочу нехочу нехочу купить то что неподходит.
-славка уже писал...
сними свой. помой и иди с ним -покупай такой же. только новый бывает хуже старого. коробка стоит -полная новых дешевых. ни один не строится. руки не доходят довести до ума... времени нет...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/