ALEKS 2140 писал(а):
LAS.я с вами не согласен ремень на 0,2мм и выше 0,3,-0,4,-0,5 роль играет большую 1) он НАЧИНАЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ что ведет к ухудшению набора и скорости , динамики,и заметно при трогании с места,а шайбы нужно искать подбирать,да и иногда втулку стачивать,а вот ролики 6г,и 8г разница,видно по тахометру сразу,при 6г да я согласен старт класс но и мотор слышно что он перекручивае обороты,и в итоге перерасход топлива.Я тоже на 1 скутере ставил 6г то при скорости 80км видно сразу 7,0 обр,и мотор идет как на разрыв,а при родных 8г на тахометре было 6,5 и мотор работал идеально,но вот когда я заменил на заднем вариаторе пружыну по мягче он стал и стартовать и бежать луче а кушать меньше .
Допуск износа ремня 1.5-2.0мм И то потом шайбу можно переставить за вар...
Буксовать начинает из за слабой большой пружины в торке... Ремень не натянут должным образом... Плохо прижат к щекам...
А почему максимальную мощность пишут при NN т.оборотов? У меня моторы крутятся 8-10 т.об.
Нравится разгоняться по пол часа, когда тебя при старте "делают", в горку катить -ставь 8г. Но с легкими грузами движке легче крутиться -меньше нагрузка и износ...
А расход -понятие растяжимое... Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации...