- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Замена ремня и грузиков https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1375 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | IDDQD [ 15 июн 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня и грузиков |
приветствую всех. нужна помощь. хочу заменить ремень и грузики. как застопорить вариатор и какой разбирать передний или задний. |
Автор: | Slaviks [ 15 июн 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
scooter-moto.ucoz.ru/publ/remont/zamena_gruzikov_rolikov_variatora/2-1-0-5 |
Автор: | skutovod [ 16 июн 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Slaviks, наверное, на твой взгляд, очень полезная ссылка раз ты ее рекомендуешь? Я то же с интересом ознакомился с ее содержимым, возникла пара вопросов, просвети. Сначала цитата: ". Установив грузики меньшей массы, мы увеличиваем ускорение при трогании с места, но уменьшаем тягу. " - теперь вопрос: как такое может быть?, или я в чем то туплю? Вопрос второй: как ты относишься к установке разновесов в вариатор (твое личное мнение) ? |
Автор: | Slaviks [ 16 июн 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Эта первая статья по замене роликов, на которую я наткнулся, коих много . Меня интересовал, именно, сам процесс замены, вот и все. По моему мнению- разновес роликов не допустим, ибо, на разных оборотах дисбалланса не избежать, а от неравномерной нагрузки страдает коленвал. |
Автор: | Scuterist [ 16 июн 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
вот здесь есть видио обзоры scooterprofi.ru/remont-skuterov/moi-video-po-remontu-skuterov?start=10 |
Автор: | skutovod [ 16 июн 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Slaviks, спасибо, но на вопросы ты не ответил. Первый вообще проигнорировал (а может и нет, может он очень сложный?), а по второму вероятно я не четко сформулировал вопрос, разновес имеется в виду разного веса грузы установленные через один, дисбаланс и неравномерные нагрузки исключены (с точки зрения физики) . |
Автор: | Veter1981 [ 17 июн 2013, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Расновес допустим не более 0,5 грамма... Стопорить вариатор не нужно,берешь ударную отвертку,вместо головки с битой ставишь торцевую нужного размера и срываешь гайки. На разных моделях скутеров по разному,где-то достаточно варик раскрыть,а где-то и торк тоже... |
Автор: | Slaviks [ 17 июн 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
skutovod писал(а): Slaviks, спасибо, но на вопросы ты не ответил. Первый вообще проигнорировал (а может и нет, может он очень сложный?), а по второму вероятно я не четко сформулировал вопрос, разновес имеется в виду разного веса грузы установленные через один, дисбаланс и неравномерные нагрузки исключены (с точки зрения физики) . Я понял(из статьи) так, что щёки вариатора заменены словом "шайбы". При легких грузах , действительно щёки не сойдутся, ибо ремень не выйдет на максимальный радиус и будет припятствовать этому. Чтобы увеличить мощьность, что мы делаем? Накручиваем газ. А если ролики легкие и неспособны сжать щёки и ремень не выйдет на макс-й радиус - это и будет являться потерей мощности (газуй-не газуй щёки вариатора не сойдутся): ИМХО Про ролики с разновесом я , именно так и понял( триада роликов с одним весом и триада -с другим - поочередно) С физикой не спорю, ибо, Мозгом себя не считаю и потому , в начале ответа, написал "По моему мнению ...", и переубеждать кого-то во мнении не собираюсь. Каждый имеет право на своё. На то и форум -можно и подискутировать! |
Автор: | skutovod [ 18 июн 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Вот это другое дело, по роликам и тяге разжевал, теперь буду знать: легкие ролики потеря тяги, тяжелые прирост. А я наивно полагал наоборот: легкие грузы, трогание на завышенных оборотах, пробуксовки на любом покрытии - это прирост тяги, а трогание на малых оборотах (тяжелые грузы), а если еще и ногами помогать, то это потеря тяги. Как говорится - век живи, век учись, спасибо за разъяснения по первому вопросу. По второму вопросу я именно твое мнение и спрашивал. Судя по ответу, практикой он не подтвержден. Я опробовал эту схему (пару - тройку раз) и мое личное мнение полная хрень. |
Автор: | ARKANYA [ 18 июн 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Можно застопорить,либо за генератор с другой стороны,головкой.Либо вставить в вариатор шпильку,но чтобы упор был на широкую часть варика.Но рисковано.А если собрался все менять то смело дави на вороток,но без фанатизма.А груза ставь стоковые.ИМХО |
Автор: | ARKANYA [ 18 июн 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
А разбирать передний,сзади сцепление. |
Автор: | deff77 [ 24 июн 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Я блин доразберался что слизал гайку на переднем варике(( менял ролики.Кстате........поставил старых три тяжелых и три легких через один.Резвей стал,тише работать стал,короче как по мне лучше стал) |
Автор: | CAHEK [ 19 сен 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
приобрети в автомаге сьемник для маслофильтров цепной цена от 200 до 300 руб |
Автор: | ALEKS 2140 [ 20 сен 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Я КАНЕШНО ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ НО РАЗНЫЕ РОЛИКИ СТАВИТЬ ЗАЧЕМ?ЕТОЖ БЫСТРЕЕ УБИВАЕЦА ВАРИАРО,ИЗА РАЗНЫХ РОЛИКОВ ПОТОМУШТО УНИГ ВЕС РАЗНЫЙ ,А ЗАДУМЫВАЛИСЬ ВЫ КАК БЫСТРЕЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ПОДШЫБНИК КАЛИНВАЛА? И КАРТЕР? И ПОЧИМУ ЦЕПЬ БЫСТРЕЕ РАСТЯГИВАЕЦА ,И ЗАДНИЙ ВАРИАТОР ВЫХОДИТ ИЗСТРОЯ?ПОЧИ МУ ЗАВОД НЕСТАВИТ РОЛИКИ РАЗНОГО ВЕСА?И ДЛЯ ТЯГИ И ДЛЯ СКОРОСТИ ?ЛУЧЕ ПОДОБРАТЬ ОДНОГО ВЕСА И НЕПАРИЦА,ПРОСТО УМЕНЯ ДРУГ НОЖЕ ТА ДЕЛАЛ И В ИТОГЕ ПРИШЛОСЬ ПОСЛИ 1,5ГОДА ЕКСПЛУАТАЦЫИ МЕНЯТЬ КАРТЕР,ПОДШЫБНИК,ЦЕПЬ ВАРЕАТОРЫ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ,И НА ВАЛУЗАДНЕГО ВАРЕАТОРА,И ВЕТОГЕ ВЫШЛА СУМА ПРИЛИЧНАЯ ИЗ ЗА ТАКОГО ЕКСПИРЕМЕНТА ШТО ПО ЗАПЧАСТЯМ МОЖНО КУПИБЫЛО НОВЫ МАТОР, КАЖДЫЙ РЕШАЙТЕ САМИ ,ЛУЧЕ 100РАЗ ПОДУМАТЬ ПЕРЕД ТАКИМ ТЮНИНГОМ НУЖЕН ОН ВАМ ТАКОЙ? ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ КОГОТО Я ОБИДЕЛ |
Автор: | krecer99 [ 24 сен 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
Надеюсь хозяин темы не будет против если я тут спрошу: на скуте установлен ремень 729х17,7 с него уже нитки летят, сегодня взял 729х17,5 в магазине сказали -это не страшно. Вот решил узнать мнение обшественности, кто что думает по этому поводу, страшно или нет? И какие грузики на 80 сс оптимально будут? Склоняюсь к 7,5-8 грам, норм? |
Автор: | ALEKS 2140 [ 24 сен 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
не знаю как другие шитают, но я для себя решил оставить на 8 грамм и динамика класс и максималка,и вдвоем тянит хорошо,а ремень луче ставить 729,17,7 ка и снуля ,я когдато то же столкнулся с ремнем 729,17,5 он у меня тупее розганялся,и в итоге я искал родной ремень |
Автор: | krecer99 [ 24 сен 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
ALEKS 2140 писал(а): не знаю как другие шитают, но я для себя решил оставить на 8 грамм и динамика класс и максималка,и вдвоем тянит хорошо,а ремень луче ставить 729,17,7 ка и снуля ,я когдато то же столкнулся с ремнем 729,17,5 он у меня тупее розганялся,и в итоге я искал родной ремень ......все-таки есть разница, влияет на разгон- фиксируем..... |
Автор: | las [ 25 сен 2013, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
krecer99 писал(а): ALEKS 2140 писал(а): не знаю как другие шитают, но я для себя решил оставить на 8 грамм и динамика класс и максималка,и вдвоем тянит хорошо,а ремень луче ставить 729,17,7 ка и снуля ,я когдато то же столкнулся с ремнем 729,17,5 он у меня тупее розганялся,и в итоге я искал родной ремень ......все-таки есть разница, влияет на разгон- фиксируем..... "ALEKS 2140" Вам двойка... Советую побольше читать, и ПОКА поменьше писать(желательно без ошибок, очень тяжело читается)... И еще обращать внимание на даты постов, которые Вы пытаетесь комментировать... Ролики 8г. слишком тяжелые для скутера...(китайцы, да и Японцы специально ставят тяжелые, чтобы Вы сразу(быстро) не убили движку.. После обкатки и когда движка чуть под устанет, ролики желательно заменить на более легкие... Например если стояли 8г. поставить 6г. Движка легче крутится при тех же нагрузках, немного увеличивается максималка... А вообще ролики надо подбирать по весу, чтобы снять максимальную мощность при определенных оборотах... Но слишком легкий вес уронит максималку и увеличит расход топлива... По ремню: разница ширины в 0.2мм большой роли не играет... Лишь бы при сведении щек ремень выходил на максимальный радиус... Просто нужно настраивать и трансмиссию... Для этого и существуют настроечные шайбы вариатора разной толщины. Да и у Японцев стоит шайба перед ответкой, которую нужно переставить за вариатор после некоторого износа ремня(когда начнет пробуксовывать)... А вот длинна ремня играет большую роль... Короткий ремень уменьшит передаточное число, а длинный увеличит... Ну а раз подняли тему по разновесу роликов -выскажу свое мнение, особенно для skutovod Разновес - очень интересная штука... Своеобразный эффект... На мопедах, тюненных еще Японцами(точно не нами, т.к. завозил мопеды без подготовки прямо с Японии) часто встречал и по три 12 граммовых ролика, и разновес... Кстати разновес не такой как Мы пытаемся ставить... Например 3 по 8г. и 3 по 4г. и того средний вроде 8+4=12 12:2=6г. А мопед едет как с 5г. Или 3 по 10г. и 3 по 5г. =7.5г. а едет как с 6г... А Японцы вроде совсем не дураки... |
Автор: | krecer99 [ 25 сен 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
las писал(а): krecer99 писал(а): ALEKS 2140 писал(а): не знаю как другие шитают, но я для себя решил оставить на 8 грамм и динамика класс и максималка,и вдвоем тянит хорошо,а ремень луче ставить 729,17,7 ка и снуля ,я когдато то же столкнулся с ремнем 729,17,5 он у меня тупее розганялся,и в итоге я искал родной ремень ......все-таки есть разница, влияет на разгон- фиксируем..... "ALEKS 2140" Вам двойка... Советую побольше читать, и ПОКА поменьше писать(желательно без ошибок, очень тяжело читается)... И еще обращать внимание на даты постов, которые Вы пытаетесь комментировать... Ролики 8г. слишком тяжелые для скутера...(китайцы, да и Японцы специально ставят тяжелые, чтобы Вы сразу(быстро) не убили движку.. После обкатки и когда движка чуть под устанет, ролики желательно заменить на более легкие... Например если стояли 8г. поставить 6г. Движка легче крутится при тех же нагрузках, немного увеличивается максималка... А вообще ролики надо подбирать по весу, чтобы снять максимальную мощность при определенных оборотах... Но слишком легкий вес уронит максималку и увеличит расход топлива... По ремню: разница ширины в 0.2мм большой роли не играет... Лишь бы при сведении щек ремень выходил на максимальный радиус... Просто нужно настраивать и трансмиссию... Для этого и существуют настроечные шайбы вариатора разной толщины. Да и у Японцев стоит шайба перед ответкой, которую нужно переставить за вариатор после некоторого износа ремня(когда начнет пробуксовывать)... А вот длинна ремня играет большую роль... Короткий ремень уменьшит передаточное число, а длинный увеличит... Ну а раз подняли тему по разновесу роликов -выскажу свое мнение, особенно для skutovod Разновес - очень интересная штука... Своеобразный эффект... На мопедах, тюненных еще Японцами(точно не нами, т.к. завозил мопеды без подготовки прямо с Японии) часто встречал и по три 12 граммовых ролика, и разновес... Кстати разновес не такой как Мы пытаемся ставить... Например 3 по 8г. и 3 по 4г. и того средний вроде 8+4=12 12:2=6г. А мопед едет как с 5г. Или 3 по 10г. и 3 по 5г. =7.5г. а едет как с 6г... А Японцы вроде совсем не дураки... .......я же спрашиваю какие ролики оптимально будут так как снимать обороты нечем тахометра нет, если родные 8гр значит надо их и ставить. 2мм - большой разницы нет а на разгон влияет(именно с разгоном у меня сейчас проблема)значит ремень тоже родной надо...... |
Автор: | las [ 25 сен 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ремня и грузиков |
krecer99 писал(а): если стояли 8г. поставить 6г. Движка легче крутится при тех же нагрузках, немного увеличивается максималка... А вообще ролики надо подбирать по весу, чтобы снять максимальную мощность при определенных оборотах... По ремню: разница ширины в 0.2мм большой роли не играет... Лишь бы при сведении щек ремень выходил на максимальный радиус... Просто нужно настраивать и трансмиссию... Для этого и существуют настроечные шайбы вариатора разной толщины. Да и у Японцев стоит шайба перед ответкой, которую нужно переставить за вариатор после некоторого износа ремня(когда начнет пробуксовывать)... Про тахометр я ни слова не писал... и не 2мм а 0.2мм |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |