- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Неровные холостые, провалы при резком старте. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1385 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | McZHAN [ 17 июн 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Всем доброго времени суток! Такая вот у меня проблема: Скутер Atlant Mirage 150cc 157QMJ, 4Т. И холодный и прогретый плохо работает на холостых, как бы "подтраивает". При резком открытии ручки газа глохнет начисто, пока не отпустишь ручку, ещё та же фигня при нагрузках: буксануть в песке, въехать в горку, резко стартануть.... Пробег 4300 км, компрессия на холодном 9, на горячем 9.5 . Карб промывал, продувал, но возможно не грамотно настроен. На холостых живёт своей жизнью, то выше, то ниже, то "холостые" булькания из глушителя, пару раз чихал оттуда, очень редко брыкается в кик, с утра с кика заводится со 2 раза, а со стартера в течении дня буквально с 2 оборотов, то есть отлично. Вот список мероприятий которые проводил: 1. Замена свечи (NGK C7HSA) подозреваю что она голимый китай)) 2. Промывка, продувка карба. 3. Замена коммутатора, катушки. !!! Кстати, после промывки карба на 2 дня пропали провалы при резком старте, но потом ни стого, ни с сего появились снова((( В итоге просто тронуться с места, это уже исскуство)))!!! При отпускании газа (идёшь накатом) может и заглохнуть, а может и держать неровные обороты, то есть Винт ХХ тут не определяет это, как бы ему по.....))) В общем, мужики, выручайте, в технике вроде разбираюсь, снегоболотоходы строю ![]() |
Автор: | volf [ 17 июн 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
При провывке выкручивал жиклёр из поддона карбюратора ? Там ещё маленький шарик с пружинкой стоит под ним . |
Автор: | volf [ 17 июн 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
volf писал(а): При провывке выкручивал жиклёр из поддона карбюратора ? Там ещё маленький шарик с пружинкой стоит под ним . Если выкручивал , то зажимать этот жиклер до отказа нельзя . Это клапан ускорительного насоса . При завинчивании до упора он перестаёт работать . Посмотри также регулировку холостого хода , здесь на форуме как это делать информации куча . ![]() |
Автор: | Zuzya [ 17 июн 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Смесь бедная у тебя дело всё в карбюраторе. промывка не всегда помогает попробуй все дырки продуть компрессором, отрегулируй поплавок чтоб подачу топлива перекрывал в горизонтальном положении "горизонт"-крышка резиновой мембраны, если не поможет подними иголку на 1-но положение |
Автор: | McZHAN [ 18 июн 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Спасибо, буду пробовать, в скором времени отпишусь! |
Автор: | McZHAN [ 18 июн 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
volf писал(а): При провывке выкручивал жиклёр из поддона карбюратора ? Там ещё маленький шарик с пружинкой стоит под ним . нет, не выкручивал... |
Автор: | skutovod [ 18 июн 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
volf писал(а): Если выкручивал , то зажимать этот жиклер до отказа нельзя . Это клапан ускорительного насоса А шо на 150-ом карбе есть уск. насос? |
Автор: | skutovod [ 18 июн 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
McZHAN писал(а): Пробег 4300 км, компрессия на холодном 9, на горячем 9.5 . Замеры правильные? На холодном компрессия должна быть больше чем на горячем и никак наоборот.....разница не очень большая, но все же. В каком состоянии клапана, не только зазор, а герметичность? Когда они проверялись (проверка на герметичность, притирка)?, с таким пробегом клапана не могут быть в нормальном состоянии. Какого цвета был нагар на свече (которую заменил)? Прошу прощения за сомнения, но часто и густо люди выдают желаемое за действительное, а в такой ситуации трудно что либо прогнозировать. |
Автор: | McZHAN [ 18 июн 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
skutovod писал(а): McZHAN писал(а): Пробег 4300 км, компрессия на холодном 9, на горячем 9.5 . Замеры правильные? На холодном компрессия должна быть больше чем на горячем и никак наоборот.....разница не очень большая, но все же. В каком состоянии клапана, не только зазор, а герметичность? Когда они проверялись (проверка на герметичность, притирка)?, с таким пробегом клапана не могут быть в нормальном состоянии. Какого цвета был нагар на свече (которую заменил)? Прошу прощения за сомнения, но часто и густо люди выдают желаемое за действительное, а в такой ситуации трудно что либо прогнозировать. Тут сделал повторный замер компрессии, 9 и 8.9 (хол. и гор.) соответственно, клапана притирались 1000 км назад, сейчас отрегулированы грамотно(последняя регулировка буквально на 4000 км). нагар был на одной свече кирпичного цвета, а на второй (последней) тёмно-серый матовый. Ничего, я всё понимаю) |
Автор: | skutovod [ 18 июн 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Походу Zuzya прав, карб нужно просмотреть и базовые настройки перепроверить, смесь бедновата. Я бы все таки еще и клапана проверил, без разборки воздухом, думаю тебе эта процедура знакома. |
Автор: | volf [ 18 июн 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
skutovod писал(а): volf писал(а): Если выкручивал , то зажимать этот жиклер до отказа нельзя . Это клапан ускорительного насоса А шо на 150-ом карбе есть уск. насос? ![]() |
Автор: | skutovod [ 19 июн 2013, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Во китайцы дают, даже на полтинниках они есть, молодцы. Ну а со 150-ым карбом мог бы ответить однозначно типа да или нет, ну да бог с ним, пусть это будет твоей маленькой тайной. |
Автор: | McZHAN [ 21 июн 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
В общем, ребят, карб настроил, промыл, эффекта никакого, всё то же самое( Может являться всему причиной 2 случая? 1) некоторое время я по своей глупости гонял без массы на двиг. 2) и часто меняю коммутаторы с катушками, но на одни и те же марки VIRZ, мне кажется они хъеровые...(заменю коммут, немного погоняю (месяц-два) потом в один прекрасный день х,,,, заведёшь, новый купишь, завёл поехал...) Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл... Карб в порядке, я думаю виной всему неправильное зажигание, где то в электронике проблема... |
Автор: | Slaviks [ 21 июн 2013, 23:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. | ||
Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл... И этот выкручивал?
|
Автор: | skutovod [ 22 июн 2013, 02:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. | ||
McZHAN писал(а): В общем, ребят, карб настроил, промыл, эффекта никакого, всё то же самое( Может являться всему причиной 2 случая? 1) некоторое время я по своей глупости гонял без массы на двиг. 2) и часто меняю коммутаторы с катушками, но на одни и те же марки VIRZ, мне кажется они хъеровые...(заменю коммут, немного погоняю (месяц-два) потом в один прекрасный день х,,,, заведёшь, новый купишь, завёл поехал...) Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл... Карб в порядке, я думаю виной всему неправильное зажигание, где то в электронике проблема... Интересная ситуация, давай думать вместе, только просьба: подробности нужно (желательно) выкладывать до того как. Промывка карба дело не хитрое, но как правило в девяти случаях из десяти результат нулевой, настройку карба можно сделать только на живом двигле, но опять же это только слова, почему?, а вот почему: карбюраторы постоянного разрежения, о которых мы говорим, очень чувствительны к состоянию двигла, недост. комрессия, не герметичны клапана, большое сопротивление на впуске – все это не дает возможности нормально настроить карб. Компрессия, о которой ты говорил ближе к слабой чем к нормальной, вот почему я задал вопрос о клапанах и о их проверке (хотя бы таким способом) . Впоследствии всплывает инфа про комуты с катушками, тут я ничего определенного сказать не могу, не мое, но в списке нет датчика, как вариант. Еще пару слов о карбе, под базовыми настройками имеется в виду уровень в поплавковой камере (по срезу поддона), положение стопора на дозирующей игле (центральная проточка в большинстве случаев), положение винта качества смеси (1,5 – 2,5 оборота), с этими настройками собирается карб после промывки, если он продолжает беднить то следует обратить внимание на уплотнение оси дроссельной заслонки и впускного патрубка, но опять же это все в общем, а индивидуально все зависит от состояния двигла. По поводу шарика с пружинкой смотри фото (перепускной клапан ускорительного насоса). Slaviks молодец, подсуетился с фото, это правильно, лучше раз увидеть.....
|
Автор: | McZHAN [ 22 июн 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Вчера его прогрел основательно, компрессометр показал 9.2, перепроверил клапана, проверил положение цепи и вала ГРМ, всё в норме. Потом завёл, потарахтел, заглушил, и больше я его не завёл((( а вот уплотнителем заслонки дроссельной - это тема, спасибо) А можно ли фото большего размера? Всмысле чтобы узнать в какой стороне карба находится этот шарик? А то я что-то у себя не видел((( А как можно датчик проверить? |
Автор: | skutovod [ 22 июн 2013, 12:10 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. | ||||
Этот шарик есть только на карбах с ускорительным насосом, на 150-ах его нет, но фото глянь там и манжет оси заслонки есть.
|
Автор: | McZHAN [ 22 июн 2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
Спасибо за инфу и фото) У меня карб немного другой, ускорительного там нет, точнее есть, но он в виде маленькой мембраны, которая под действием вакуума открывает с помощью иголочки дополнительный канал. Но, мужики, я пришёл к выводу, что двиг и карб у меня в норме, моя проблема теперь в том, что он запарывает коммутаторы один за другим, хватает буквально на 200 км пробега( Дороговато так ездить... Искра не ровная, так и норовит не в норм место на свече ударить, а стремиться к основанию этого "рога"... и слабовата она... Надо накопать мультимер и всё тщательно замерить и пролезть всю проводку...Кто нибудь может выложить эл. схему 6-контактного CDI коммутатора? И на мой скут тоже схемку, пожалуйста ![]() ![]() |
Автор: | skutovod [ 22 июн 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровные холостые, провалы при резком старте. |
McZHAN писал(а): Спасибо за инфу и фото) У меня карб немного другой, ускорительного там нет, точнее есть, но он в виде маленькой мембраны, которая под действием вакуума открывает с помощью иголочки дополнительный канал. Правильно это не твой карб, это полтиш, поэтому я его и выставил что бы ты увидел что где и как, а свой увидишь на скуте. Ускорителя у тебя нет, а диафрагма, которую ты у себя нашел, это своего рода ЭПХХ (образно говоря). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |