- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

После продолжительной езды скутер глохнет.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1460
Страница 1 из 3

Автор:  deff77 [ 01 июл 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  После продолжительной езды скутер глохнет.

Подскажите что это может быть - примерно 20 км а то и меньше накатаешь на скутере,начинает глохнуть.Ручка газа до половины выжимаешь обороты чувствуешь,больше выкручиваешь некаких изменений! Может его льет?

Автор:  Veter1981 [ 01 июл 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: после продолжительной езды скут глохнет.

Вряд-ли... надо поршневую диагностировать...

Автор:  Slaviks [ 01 июл 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: после продолжительной езды скут глохнет.

deff77 писал(а):
Подскажите что это может быть - примерно 20 км а то и меньше накатаешь на скутере,начинает глохнуть.Ручка газа до половины выжимаешь обороты чувствуешь,больше выкручиваешь некаких изменений! Может его льет?


При накручивании ручки газа дальше, ничего не происходит - похоже на обеднённую смесь.

Автор:  deff77 [ 01 июл 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: после продолжительной езды скут глохнет.

Slaviks писал(а):
deff77 писал(а):
Подскажите что это может быть - примерно 20 км а то и меньше накатаешь на скутере,начинает глохнуть.Ручка газа до половины выжимаешь обороты чувствуешь,больше выкручиваешь некаких изменений! Может его льет?


При накручивании ручки газа дальше, ничего не происходит - похоже на обеднённую смесь.
---------------------------Вот-вот,и начинает его как бы душить после 15-20 км езды.

Автор:  deff77 [ 01 июл 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

А в 4-тактниках полтинниках карбюраторы стоят?

Автор:  Admin_F [ 01 июл 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

deff77 писал(а):
А в 4-тактниках полтинниках карбюраторы стоят?

Подобного рода вопросы будут удаляться, минимум это неуважение к остальным.

Автор:  deff77 [ 02 июл 2013, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

Admin писал(а):
deff77 писал(а):
А в 4-тактниках полтинниках карбюраторы стоят?

Подобного рода вопросы будут удаляться, минимум это неуважение к остальным.
...........................Вы уж извените (я тугой в технике) Ну мне сказали что у меня на скуте стоит инжектор а не карб.по этому я и задал такой вопрос.

Автор:  Admin_F [ 02 июл 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

deff77 писал(а):
мне сказали что у меня на скуте стоит инжектор
Вас обманули, китайцы еще не дошли до этого.

Автор:  deff77 [ 02 июл 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

Admin писал(а):
deff77 писал(а):
мне сказали что у меня на скуте стоит инжектор
Вас обманули, китайцы еще не дошли до этого.
-------------------------------Ну яж незнал))) Думаю если уже дошли до того чтоб делать скутера с 4-клапанами,то и до инжектора дошли)))

Автор:  deff77 [ 02 июл 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Автор:  icentre72 [ 04 июл 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Можешь сам попробовать) Я не знаю какой у тебя карбюратор, поэтому распишу. Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь его по часовой стрелке (запоминаешь сколько оборотов), если у скутера начинают падать обороты, то смесь обогащается, если же аппарат начинает повышать обороты, то смесь обедняется. Но это влияет чисто на холостой ход (по-моему), средние обороты регулируются поднятием иглы (стопорное кольцо опускается на риску или на две вниз - для обогащения), если не поможет, то жиклер. А может все дело в поршневой?

Автор:  icentre72 [ 04 июл 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

icentre72 писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Можешь сам попробовать) Я не знаю какой у тебя карбюратор, поэтому распишу. Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь его по часовой стрелке (запоминаешь сколько оборотов), если у скутера начинают падать обороты, то смесь обогащается, если же аппарат начинает повышать обороты, то смесь обедняется. Но это влияет чисто на холостой ход (по-моему), средние обороты регулируются поднятием иглы (стопорное кольцо опускается на риску или на две вниз - для обогащения), если не поможет, то жиклер. А может все дело в поршневой?


Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь винт качества смеси по часовой стрелке до упора.

Автор:  deff77 [ 04 июл 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

icentre72 писал(а):
icentre72 писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Можешь сам попробовать) Я не знаю какой у тебя карбюратор, поэтому распишу. Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь его по часовой стрелке (запоминаешь сколько оборотов), если у скутера начинают падать обороты, то смесь обогащается, если же аппарат начинает повышать обороты, то смесь обедняется. Но это влияет чисто на холостой ход (по-моему), средние обороты регулируются поднятием иглы (стопорное кольцо опускается на риску или на две вниз - для обогащения), если не поможет, то жиклер. А может все дело в поршневой?


Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь винт качества смеси по часовой стрелке до упора.

--------------------Я так понял это не винт холостого хода..........а другой винт который сбоку ниже..

Автор:  Slaviks [ 04 июл 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Закручивая винт качества , обогащаешь смесь для работы движка на холостом ходу. Совсем закручивать его нельзя - скут не будет держать холостой ход т.к. ты перекроешь воздух полностью . А обогатить смесь на средних оборотах - надо поднять иглу.

Автор:  deff77 [ 04 июл 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

Slaviks писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Закручивая винт качества , обогащаешь смесь для работы движка на холостом ходу. Совсем закручивать его нельзя - скут не будет держать холостой ход т.к. ты перекроешь воздух полностью . А обогатить смесь на средних оборотах - надо поднять иглу.

-------------------принцип я понял.....но не понял какой винт крутить их там два

Автор:  Slaviks [ 04 июл 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

deff77 писал(а):
Slaviks писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Закручивая винт качества , обогащаешь смесь для работы движка на холостом ходу. Совсем закручивать его нельзя - скут не будет держать холостой ход т.к. ты перекроешь воздух полностью . А обогатить смесь на средних оборотах - надо поднять иглу.

-------------------принцип я понял.....но не понял какой винт крутить их там два


Вложения:
Карб в.jpg
Карб в.jpg [ 663.96 KiB | Просмотров: 5589 ]

Автор:  deff77 [ 05 июл 2013, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

спасибо я так и думал на этот винт

Автор:  deff77 [ 05 июл 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

Вопрос у меня есть))) Мой скутерок оказывается любит сюрпризы! Всегда когда я его брал после ночного простоя,в топливном фильтре всегда было немного бензина.Сегодня выкатываю его,пытаюсь завести лапкой (бендикс снят так что с кнопки нет),прокачал немножко подергав лапкой,включил зажигание,дернул раз-два-три.......не заводится. Смотрю на топливный фильтр - ПУСТОЙ! Открываю бак-ПОЛНЫЙ! Вытаскиваю шланг с фильтра (тот что к баку идет) Дую туда......воздух в бак заходит......втягиваю в себя - НЕ ИДЕТ! Снял унитаз посмотрел есть ли краник под баком....НЕТ! Но увидел как идет другой шланг к баку, с патрубка (соединяющего карб с движком как я понял) Я его высунул с патрубка и начал дуть в него,и когда втягивал воздух в себя то бензин с топливного шланга начал поступать в фильтр и наполнять его.........так я завел скутер! Сейчас приехал.......фильтр топливный опять пустой! Скут больше 30-40 не едит. Что это может быть???

Автор:  Veter1981 [ 05 июл 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

Замени вакуумный кран..

Автор:  deff77 [ 06 июл 2013, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: После продолжительной езды скутер глохнет.

Veter1981 писал(а):
Замени вакуумный кран..
----------------------А где он тот вакумный кран??? Это тот под баком что похож на маленький редуктор ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/