Раньше холодный двигатель сразу после старта стабильно работал на около 2000 оборотов.
Неделю назад началось: первые 10 секунд 3000 оборотов, потом резко падает до 1000 и меньше, почти глохнет, выхлоп попахивает бензином, работает так секунд 30 и потом постепенно за минуту повышает до положенных 2000, дальше работает нормально.
Вроде понятно, проблема с пусковым обогатителем. Проверял его раньше, он как раз выдвигался за пару минут.
Собрался за новым обогатителем. Завел - сначала 3000, потом резко до 1000 и ниже и заглох. Всю неделю до этого не глох. Крутил электростартером, посадил аккумулятор. Пару минут дергал кикстартер, потом выкрутил свечу, свеча сухая, цвет нормальный, искра есть. Еще пару минут безуспешно дергал кик. Передохнул маленько, думал уже карбюратор снимать. На всякий случай дернул кик еще раз и двигатель сразу завелся. Держал газ чтобы обороты ниже 2000 не падали, потом двигатель прогрелся и стал работать нормально.
Съездил купил новый обогатитель, ремкомплект для карбюратора и впускной патрубок двигателя.
Разобрал карбюратор. В поплавкой камере пятна желтого налета, в гнезде куда устанавливается обогатитель тоже. Эмульсионная трубка, в которую вкручивается топливный жиклер вся в налете, часть отверстий забита. Тут на первом фото она самая большая, третья по счету:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 0e2e28a820Поставил рядом старый и новый обогатители, подал на оба 12 вольт. Оба выдвигались абсолютно синхронно. В итоге поставил обратно старый.
Проверил работу обогатителя продувкой, как написано в ссылке выше. Поменял прокладку поплавковой камеры карбюратора. Поставил новый впускной патрубок двигателя, хотя старый на вид вполне целый. Еще наконец-то поменял топливый фильтр на бумажный за 40р.
В итоге холодный двигатель стабильно держит 2000 оборотов как и раньше.
Выводы:
родной топливный фильтр никуда не годится, особенно если заправлять скутер из канистры.
Уже третий раз у меня была проблема с холостыми оборотами из-за перелива бензина, при этом
в выхлопе всегда чувствовался запах бензина. Первый раз
не выдвигался пусковой обогатитель (электроклапан), второй раз бензин шел в цилиндр из
неисправного вакуумного бензоклапана, третий раз была
грязь в карбюраторе под пусковым обогатителем.