- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Установка карбюратора с увеличенным диффузором https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1708 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | korobovs1 [ 21 авг 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Установка карбюратора с увеличенным диффузором |
Проблема такого рода, поставил я на скутер с двигателем 139QMB карбюратор с увеличенной диафрагмой 18мм, поршневая 80куб, на нём скутер плохо заводится, но это пол беды, когда даёш на всё газу он обороты набирает, если продолжать удерживать ручку газа, обороты почти сразу падают, вплоть до остановки двигателя без воздухана почти нормально набирает и держит обороты, фильтр чистый, промывал, с родним карбюратором двигатель работает нормально(почти) провал небольшой при переходе с холостых на обороты при плавно нажатии газа карбюратор с увеличенной диафрагмой не новый, так что не знаю что с ним, чистый и продутый карб посоветуйте кто владеет таким карбом, что с ним не пойму,(карб фирмы TATA) |
Автор: | skutovod [ 21 авг 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
какая компрессия, цвет свечи и при чем здесь диафрагма? может ти хотел сказать дифузор? |
Автор: | korobovs1 [ 22 авг 2013, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
ну да диффузор увеличенный, компрессию не мерял, поршневая 300 км после замены, свеча темно коричневого цвета, нагара на свече нет, такое впечатление что топливо не поступает в нужном количестве, когда питаюсь его завести , потом выкручиваю сечу, а она сухая |
Автор: | skutovod [ 22 авг 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
попробуй поджать впуск ( перекривать патрубок на корпусе фильтра. рукой, в разних вариациях). Судя по первому посту. не хватает разрежения ( причини могут бить не только в карбе). Била похожая ситуация, решил. проблему устаноакой дополнительно ( плюс к штатному фильтр. елементу) старого подзабитого паралона, в результате стал лучше заводиться и ушел провал, расход топлива осталсх в норме. Попробуй, отпишись. |
Автор: | korobovs1 [ 22 авг 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карбюратора с увеличенной диафрагмой |
без фильтра работает нормально, с фильтром давится, даже если просто надеть фильтр бокс без фильтра, всё равно давится |
Автор: | skutovod [ 22 авг 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карбюратора с увеличенной диафрагмой |
а как бить с сухой свечей??? Может. компр. все таки замеряешь? по крайней мере проверить клапана, хотя можно проверить и воздухом, думаю ти в курсах. |
Автор: | korobovs1 [ 22 авг 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карбюратора с увеличенной диафрагмой |
причём здесь компрессия если с родним карбюратором скутер работает мне ещо вид диафрагмы не нравится помятая какая то позднее выложу фотку |
Автор: | skutovod [ 23 авг 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карбюратора с увеличенной диафрагмой |
Давай вернемся к первому посту, к фразе.... плохо заводится.... Карб CVK, ти знаешь ето не хуже меня, постоянного разрежения и если плохо заводится то (при нормальних електрических делах) проверяем кольца, клапана и впускную систему. Я начал с начала, спросил про компрессию и не про цифру, а про клапана. Ти сам знаешь, что делать две работи одновременно глупо, поетому я и спрашиваю по частям, что би как то вникнуть. Здесь била подобная тема но не помню концовки. Короче: я би обогатил смесь любим удобним. для себя способом, до появления на свече сажи, именно сажи, а потом шел по пути обеднения, но уже принимая во внимание работу на разних режимах, но сначала он должен хорошо заводиться. Еще важний момент ето температура, но ето ти и сам знаешь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |