- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Свеча в масле https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1783 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | arawnan [ 11 сен 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Свеча в масле |
Поставил новый карбюратор, старому пришел конец до меня, и теперь (а может и раньше), свеча черная, ставлю новую опять тоже самое, и двигатель вроде хватается но не заводиться, что может быть |
Автор: | las [ 12 сен 2013, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
arawnan писал(а): Поставил новый карбюратор, старому пришел конец до меня, и теперь (а может и раньше), свеча черная, ставлю новую опять тоже самое, и двигатель вроде хватается но не заводиться, что может быть Ребята... Вы такие смешные... Вы считаете что здесь все экстрасенсы?... Кто на форуме знает какой у Вас мопед??? Прежде чем написать, сформулируйте правильно вопрос... Укажите марку и модель скутера, двигателя. Опишите неисправность... Что предшествовало появлению неисправности... Что было сделано и проверено для выяснения причин... Да и вообще, не мешало бы иногда читать форум... Не исправности почти все одинаковые... Теперь по сути: Если двухтактник... Могу предположить что у Вас неисправен маслонасос... Пропускает сальник, или заклинил механизм подачи масла. Или Тросик маслонасоса выскочил из посадочного места и насос в открытом состоянии... СМОТРЕТЬ, ПРОВЕРЯТЬ... Выкрутить свечу, не включая зажигания ручка газа на полную. Работать кикстартером раз 20-50. (Выгнать масло из картера, продуть). Заменть свечу на новую и пробовать заводить... По поводу карбюратора: Он не может умереть, Если конечно Вы его не убьете... Там ломаться нечему... Максимум жиклеры на замену, да электрообогатитель(да и то редко когда сам умирает, в основном "кривые руки"). |
Автор: | arawnan [ 12 сен 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Понял, исправляюсь. У меня кобра 150 куб 4т, он мне по наследству достался так что, что с ним, мне тяжело определить, карбюратор был но при чистки увидел что там жиклеры были вбиты молотком наверно, но все равно он заводился, но при наборе оборотов глох, поменял карбюратор и посмотрел свечу, там постоянно масло, поменял свечу опять, опять поменял тоже самое и теперь он не заводиться, чух чух и все. Вопрос откуда масло если там должно стоять кольцо не пропускающие его?????? |
Автор: | Veter1981 [ 12 сен 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Замерь компрессию! Свеча в масле; 1-дохлые кольца, 2-маслосъемные колпачки на клапанах,3-тупо непротянутая головка ЦПГ, 4-прогладка ГБЦ. |
Автор: | KOLYA96 [ 13 сен 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
просто поменяй масло сьемный кольца!!!а потом от талкивайся дальше!!! |
Автор: | Veter1981 [ 13 сен 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
KOLYA96 писал(а): просто поменяй масло сьемный кольца!!!а потом от талкивайся дальше!!! Прежде чем лесть в поршневую,нужно выяснить,насколько необходимо туда лесть... И кольца меняются комплектом, а не просто маслосъемные... |
Автор: | arawnan [ 23 сен 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
а можно не много подробнее про головку ЦПГ и прокладку ГБЦ как єто сделать, а то я очень мало соображаю |
Автор: | slavka [ 23 сен 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Если дымит синим дымом при резкой газовке(с места) и значительном понижении уровня масла в картере, без вскрытия поршневой проблему не решить. |
Автор: | Vitalik161rus [ 05 окт 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
здравствуйте у меня скутер 4т little fish.Недавно поменял поршневую проехал 50км и скутер стал дымит!заменил кольца скут дымить перестал полсле 40км скутер стал немного дымить долил масло!завёл скут стал дымить хуже паровоза и через 10 секунд заглох!разобрал поршневую кольца вроде нормальные!масласьёмные колпачки тоже!на клапанах нагара небыло некапли но всё было в масле!помогите подскажите пожалуйста что сделать? |
Автор: | las [ 05 окт 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vitalik161rus писал(а): здравствуйте у меня скутер 4т little fish.Недавно поменял поршневую проехал 50км и скутер стал дымит!заменил кольца скут дымить перестал полсле 40км скутер стал немного дымить долил масло!завёл скут стал дымить хуже паровоза и через 10 секунд заглох!разобрал поршневую кольца вроде нормальные!масласьёмные колпачки тоже!на клапанах нагара небыло некапли но всё было в масле!помогите подскажите пожалуйста что сделать? Уровень масла уходит? Какой цвет свечи? Какая компрессия? Заменить маслосъемные колпачки... Когда то был перегрев(или в настоящий момент перегрев -слишком бедная смесь, не правильные зазоры в клапанах...). Колпачки задубели. Кольца садятся... Отрегулировать зазоры в клапанах... Промыть, прочистить, отрегулировать карб... Обслужить или заменить воздушный фильтр... |
Автор: | slavka [ 05 окт 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vitalik161rus писал(а): здравствуйте у меня скутер 4т little fish.Недавно поменял поршневую проехал 50км и скутер стал дымит!заменил кольца скут дымить перестал полсле 40км скутер стал немного дымить долил масло!завёл скут стал дымить хуже паровоза и через 10 секунд заглох!разобрал поршневую кольца вроде нормальные!масласьёмные колпачки тоже!на клапанах нагара небыло некапли но всё было в масле!помогите подскажите пожалуйста что сделать? Я вот думаю, а правильно ли ты установил колечки? Потому, как если чел пишет-"вроде", то он не уверен. В добавление к тому , что написал las : - маслосъёмные колпачки лучше ставить с пружинкой на конической их части; клапана обязательно притереть . |
Автор: | мирза [ 06 окт 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Подскажите, сколько масла должно расходоваться, если нигде не подтекает, глушак не дымит. Скутер китаец, 150. Проехав 300 км, долил 100-150г. Это правильно? |
Автор: | las [ 06 окт 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
мирза писал(а): Подскажите, сколько масла должно расходоваться, если нигде не подтекает, глушак не дымит. Скутер китаец, 150. Проехав 300 км, долил 100-150г. Это правильно? Нет, такого не должно быть(если конечно масло не гавно)... Гдето потихоньку травит. Или кольца сели, или маслосемные задубели... Пора менять... А какой пробег то? И какая манера езды? |
Автор: | мирза [ 06 окт 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Las! Скутер Вайпер Шторм брал с рук. 2008 года, пробег 7800км, Мах скорость 85км, больше не едет. В основном ездим вдвоем на дачу, на речку, в лес |
Автор: | las [ 06 окт 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
мирза писал(а): Las! Скутер Вайпер Шторм брал с рук. 2008 года, пробег 7800км, Мах скорость 85км, больше не едет. В основном ездим вдвоем на дачу, на речку, в лес Пробег приличный... Да и нагрузки нормальные... Разбирай, смотри... Головка: клапана, маслосъемные кольца, ЦПГ: Поршень с кольцами. Замерь компрессию... Мах скорость 85км, больше не едет. Проверь трансмиссию. Грузики полегче поставь, ремень замени. Все почисть и помой. Где необходимо -смажь... |
Автор: | zek1432 [ 06 окт 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
мирза писал(а): Las! Скутер Вайпер Шторм брал с рук. 2008 года, пробег 7800км, Мах скорость 85км, больше не едет. В основном ездим вдвоем на дачу, на речку, в лес Вариантов несколько : 1) Сели кольца ( симптомы вялая динамика, плохо заводится, сильно дымит) 2) Опять же кольца, только теперь вариант такой замки колец сошлись в единую линию или близко к этому (симптомы сильно дымит, вялый разгон, но при этом заводится хорошо) 3) Задубели маслосъемные колпачки на клапанах ( скутер на холодную заводится хорошо - не дымит, через некоторое время дымит может заглохнуть или же если заглушить не заводится с прогрева, вырученная свечка полностью залита маслом) 4) Травит масло со стороны генератора или вариатора из-за ссохшигося\пробитого сальника ( заметно по подтекам на работу сильно не влияет) 5) Прогоревшая прокладка между цпг и головкой 6) Плохо закрученные сливной\заливной болты 7) Пробитая\отсутствующая прокладка между половинками двигателя или между цилиндром и двигателем.( внешние подтеки) |
Автор: | Vladimir1957 [ 06 окт 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Подскажите, сколько масла должно расходоваться, если нигде не подтекает, глушак не дымит. Скутер китаец, 150. Проехав 300 км, долил 100-150г. Это правильно? Данный расход масла не критичен, но это уже звоночек необходимости контроля уровня в картере почаще чем обычно.Дымность из глушителя, когда только начинает рости расход масла, проявляется обычно на средних и выше оборотах при смене режима.Возрастает нагароотложение на клапанах, стенках камеры сгорания, днище поршня,ухудшаются условия работы выпускного клапана, возможно появление выброса масла из системы вентиляции, замасливания свечи.Если скутер ведет себя стабильно, можно смело доездить сезон и не спеша подготовиться к его лечению. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |