SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карб 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
slavka писал(а):
эти новые карбы для GY6-80 с диффузором 18 мм идут бракованые. На форуме ребята уже сталкивались и спрашивали: - почему, ведь в настройке нет ничего сложного , а система стабилизации ХХ гуляет сама по себе(в этом и брак).
Я сам столкнулся с эти после замены поршневой (тоже купил новый карб- сбоку выплавлено "Japan")
.....
Так-что ребята с этими новыми карбами ещё попарятся.

А где ты покупал этот карбюратор, если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:43 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Ну, у нас в маг."Автомото" , коих много и что ? 200грн.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Иглу не трогай. Она не для ХХ, а для средних оборотов - стопороную шайбу иглы в среднее положение.
Устраняй подсос воздуха : -патрубок впуска_движок(герметик поможет); патрубок впуска_раструб карбюратора(ровный не деформированый обжимной хомут); в карбе мембрана клапана ХХ + резиновое уплотнительное колечко(всё неисправное, рваное менять); патрубок воздушного фильтра_входной раструб карбюратора(ровный не деформированый обжимной хомут).
Судя по увеличению оборотов при пуске и, затем сброса их, электроклапан исправен.
Винт качества верни на заводские настройки 2.5-3 оборота, устрани подсос воздуха(выше) и после прогрева регулируй обороты ХХ ~1600-1900об\мин.
Ща прохладно -холостые можно слегка увеличить относительно нормы.
Если карб исправный, то это - ВСЁ. Для запуска этого достаточно. Более точные настройки качества смеси для ХХ уже после.

......и это все на новом карбе? Патрубок впуска тоже практически новый в начале сезона ставил, хомуты все идеальные. 2,5-3 оборота на качестве-это где ж у меня холостые будут? если они на 2 оборотах, на почти закрученом винте ХХ. Да и тахометр на скуте нет,все только на слух......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Новый -не значит исправный. Посмотри хотя-бы на выпускной раструб карба - задиры, продольный шов от половинок формы выплавки. Уже впускной патрубок обожмётся не плотно.
Где будут, там и будут. На прогретом , колесо начинает вращаться около 3000 оборотов- примерно на треть сбросишь количество - это и будут приемлемые оборотыХХ ( и без тахометра)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Новый -не значит исправный. Посмотри хотя-бы на выпускной раструб карба - задиры, продольный шов от половинок формы выплавки. Уже впускной патрубок обожмётся не плотно.
Где будут, там и будут. На прогретом , колесо начинает вращаться около 3000 оборотов- примерно на треть сбросишь количество - это и будут приемлемые оборотыХХ ( и без тахометра)

.......снял карб, шкурнул нулевкой раструб впуска, по мелочи было на стыках. Поставил, завелся со второго тырка киком, после обогатителя подгазовывал, чтобы не заглох, прогрелся выставил на качестве 2,5 оборота, стартанул со стартера с полтыка на повышеных оборотах, убавил чуть количеством упали, чувствую сейчас заглонет рукоятку газа дернул не помогло заглох. Заводить не заводится, закрутил обратно количество завелся, появилось нечто похожее на холостые. Заметил, если сильно дать газу и бросить обороты сразу не сбрасываются, а плавно. Если газнуть за полумесяц на карбе такое ощущение, что за 1-2мм до упора в винт подклинивает, только не понятно, что сам полумесяц или пришла пора тросик газа поменять. Начну пожалуй с тросика, там видно будет. На холодную хуже стало постоянно подгазовывать надо пока не прогреется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 23:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Сними с карба трос и проверь механизм управл. воздушной заслонкой - туговато, но без заеданий и с упором в регулировочный болт.
Перед настройкой карба , проверить , выставить норм. зазоры клапанов

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 23:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Сними с карба трос и проверь механизм управл. воздушной заслонкой - туговато, но без заеданий и с упором в регулировочный болт.
Перед настройкой карба , проверить , выставить норм. зазоры клапанов

......без троса пружина шустро возвращает полумесяц до винта без тормозов, трос под замену.
Все-таки почему холостые только на закрученом винте ХХ? Неужели придется механизм разбирать?.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 23:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Сначала клапана. Затем карб - снимаешь крышку поплавковой камеры, промываешь, продуваешь все каналы, оцениваешь положение поплавка.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
.......сегодня рыл в инете, начитался и пошел пробовать, вообщем завожу на холодную, если перед падением оборотов скут наклонить влево, то они снова возрастают, когда обороты основательно упали я кратковременно перекрыл хоботок воздухана, снова возросли и начали падать, перекрыл еще раз опять возросли, чуть упали, далее скут работал сам на немного повышенных холостых, в этот раз рукоятку газа вообще не трогал, обороты устаканились намного раньше , чем в прошлый раз. Надо наверное с уровня топлива в поплавковой камере начать......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 00:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Одна из первых настроек карба, уровень в поплавковой камере. От правильного и стабильного уровня топлива в поплавковой камере целиком зависит нормальная работа карба во всех режимах.Очень часто бывает, что абсолютно исправный карб обвиняют в чужих грехах, желательно с начала произвести техустанавливающие регулировки и проверки двигателя, можно обойтись стандартным набором..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
........вообшем приподнял чуть поплавок(лепесток вверх), холостые выровнялись и уже не на полность закрученом винте ХХ, не плавают, качество осталось на 2 оборотах,звук двигла совсем другой стал. Пробовал ехать с места подрывает четко, только если на ходу сбавить газ глохнет, видать надо еще холостых винтом прибавить все-таки не май месяц, если норм будет, больше ничего трогать не буду.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Попробуй повысить обороты ХХ. Если всё-равно будет глохнуть при резком закрытии газа, вЫкрути винт качества на полоборота.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Попробуй повысить обороты ХХ. Если всё-равно будет глохнуть при резком закрытии газа, вЫкрути винт качества на полоборота.

.......на холодную завелся со второго кика лапкой без подгазовки поработал минуты 2-3 как часы, заглох, завел с подгазовкой, прибавил где-то пол оборота, решил проехать. Разогнал до 50 без напряга и бросил рукоятку, скут сбавил обороты и заглох, убрал свободный ход рукоятки газа, опять разогнал и бросил он снова заглох но не сразу, решил попробовать сопроводить рукоятку не заглох, оставлю пока так, надо попробовать при длительность езде......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Будет глохнуть при закрытии , ещё выкручивай винт качества. Похоже богатит. Воздушный фильтр д.б. чистым. После поездки выкрутишь свечу-посмотри какого цвета. Если будет в черном бархатном налете, придется подкорректировать поплавок(т.к. винт качества уже не помогает)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
Будет глохнуть при закрытии , ещё выкручивай винт качества. Похоже богатит. Воздушный фильтр д.б. чистым. После поездки выкрутишь свечу-посмотри какого цвета. Если будет в черном бархатном налете, придется подкорректировать поплавок(т.к. винт качества уже не помогает)

.......сегодня завел(после недельного простоя)со второго кика лапкой без подгазовки, прокатился. На старте, если медленно прибавлять газу - пытается заглохнуть, если уверенно прибавить - срывается с места и полетел. Приехал, пока горячий прибавил на качестве четверть оборота(дернул киком несколько раз - не хочет, стартером с подгазовкой завелся с полтыка на повышеных холостых), совсем чуть ослабил (гайкой на карбе)натяжение тросика - обороты упали, винтом ХХ чуть прибавил, колесо крутится, но становить можно даже пальцем. Заводится стартером только до кнопки и лапкой с первого кика. Поехал пробовать- резвый разгон до 50 без напряга, бросаю рукоятку - скинул до холостых не заглох, со включеными фарами после такого же разгона скидывает чуть больше , но не глохнет, специально несколько раз пробовал - не глохнет. Если на холодную, без подгазовки в пределах 5-ти киков заведется, больше ничего крутить не буду. Отпишусь......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:16 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Настроил -хорошо! Не стоит больше ловить нюансы ХХ , т.к. они меняются из-за атмодавления и влажности. Сегодня - легко, завтра- не сразу завёлся, а подгазовать всегда можно.
Регулировать трос газа лучше возле руля. Ослабляешь контрагайку на тросу и вращаешь втулку-натяжитель при работающем движке. Вращаешь до момента, пока обороты не начнут повышаться. Останавливаешься, выворачиваешь натяжитель обратно на 1-1.5 оборота и контрагаишь.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
.......завелся с третьего кика без подгазовки на повышеных холостых, где-то через минуту скинул, слегка подкапчивает серым выхлопом, оставил его потарахтеть на 10 минут, без изменений, может он и вчера тоже подкапчивал, я как-то внимания не обратил, да темновато было. Может так оставить? После длительной езды проверить как будет......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 13:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
krecer99, пора те успокоиться - всё у тя нормально. Повышеные обороты при пуске - влияние электроклапана.
Сейчас холодно - при попадании горячих газов в холодный глушак, образуется конденсат и пока он не испарится цвет газов на выхлопе будет белым,сероватым.
НЕ КРУТИ!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
slavka писал(а):
krecer99, пора те успокоиться - всё у тя нормально. Повышеные обороты при пуске - влияние электроклапана.
Сейчас холодно - при попадании горячих газов в холодный глушак, образуется конденсат и пока он не испарится цвет газов на выхлопе будет белым,сероватым.
НЕ КРУТИ!

......два дня откатал норм, за исключением некоторых нюансов:
1) один раз заглох на светофоре,
2)тяжеловато заводится со стартера стоя на колесах, даже с подгазовкой(горячий), а на центральной подножке с полтыка.
Я думаю это из-за холодной погоды, оставлю пока так......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 18:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
Вообщем нашел таки манжету на старый карб. Надоело уже что скут глохнет при сбавлении газа на светофоре, при повороте на кругу. Вот собрал старый карб и поменял, теперь не заводится на холодную но хватается через раз. Заметил если перекрыть воздухан заводится практически сразу как киком так и стартером(предположение: не хватает топлива для запуска). Качество установлено 1,7-1,8 оборота. На горячую заводится с пол оборота стартером и лапкой с первого кика. Обогатитель рабочий проверял зарядником, нагревается здорово, мм 4 игла выходит, а на скуте холодный. Может его от аккума запитать? Игла в среднем положении, уровень топлива в камере четко по стыку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 168



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности