- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Карбюратор 100сс на группу 80сс https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1848 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | krecer99 [ 11 окт 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор 100сс на группу 80сс |
.......карб японский(стандарт), не получается отрегулировать. Качество на два оборота, холостые удается поймать на несколько секунд далее обороты повышаются, заднее колесо начинает крутиться, но рукой можно остановить, попробовал проехать больше 30 не едет. До него стоял китайский 50 кубовый на накрученых оборотах только норм работал вот и взял этот. Может кто сталкивался?...... |
Автор: | slavka [ 11 окт 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
- подсос воздуха во впускном патрубке; - подсос воздуха в самом карбе; - некачественный электроклапан; - viewtopic.php?f=31&t=1820 Попробуй закрутить винт качества полностью и подрегулироватьХХ. Выкрути его на 3.5 оборота и подрегулируй ХХ . В обеих настройках пробуй газовать и сбрасывать газ - определишь с какой из настроек ХХ стабильнее. Останется только выбрать приоритет закрытого винта качества или открытого и поточнее настроить. |
Автор: | krecer99 [ 11 окт 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
slavka писал(а): - подсос воздуха во впускном патрубке; - подсос воздуха в самом карбе; - некачественный электроклапан; - viewtopic.php?f=31&t=1820 Попробуй закрутить винт качества полностью и подрегулироватьХХ. Выкрути его на 3.5 оборота и подрегулируй ХХ . В обеих настройках пробуй газовать и сбрасывать газ - определишь с какой из настроек ХХ стабильнее. Останется только выбрать приоритет закрытого винта качества или открытого и поточнее настроить. .......наверное хомут на патрубке не дотянул, подсос в карбе, но он же новый совершенно, японский карб с косяками? Везет как утопленнику, блин. Полностью закрутить винт качества- переливать не будет? это ж один бенз без воздуха, а 3,5 оборота воздух без бенза практически, а может иглу посмотреть?....... |
Автор: | volf [ 11 окт 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
krecer99 писал(а): .......карб японский(стандарт), не получается отрегулировать. Качество на два оборота, холостые удается поймать на несколько секунд далее обороты повышаются, заднее колесо начинает крутиться, но рукой можно остановить, попробовал проехать больше 30 не едет. До него стоял китайский 50 кубовый на накрученых оборотах только норм работал вот и взял этот. Может кто сталкивался?...... Теперь с самого начала и по порядку . Какой движок ? Откуда такая уверенность что карб японский ? 50 кубовый 100 кубовый как это всё понять ? Они ( карбы ) есть с большим дифузором и с меньшим и всё . Подбор идёт топливным жиклёром ( его пропускной способностью ) . krecer99 писал(а): slavka писал(а): - подсос воздуха во впускном патрубке; - подсос воздуха в самом карбе; - некачественный электроклапан; - viewtopic.php?f=31&t=1820 Попробуй закрутить винт качества полностью и подрегулироватьХХ. Выкрути его на 3.5 оборота и подрегулируй ХХ . В обеих настройках пробуй газовать и сбрасывать газ - определишь с какой из настроек ХХ стабильнее. Останется только выбрать приоритет закрытого винта качества или открытого и поточнее настроить. .......наверное хомут на патрубке не дотянул, подсос в карбе, но он же новый совершенно, японский карб с косяками? Везет как утопленнику, блин. Полностью закрутить винт качества- переливать не будет? это ж один бенз без воздуха, а 3,5 оборота воздух без бенза практически, а может иглу посмотреть?....... |
Автор: | slavka [ 12 окт 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
volf, эти новые карбы для GY6-80 с диффузором 18 мм идут бракованые. На форуме ребята уже сталкивались и спрашивали: - почему, ведь в настройке нет ничего сложного , а система стабилизации ХХ гуляет сама по себе(в этом и брак). Я сам столкнулся с эти после замены поршневой (тоже купил новый карб- сбоку выплавлено "Japan"), т.к. карб с диффузором 16мм меня уже не устраивал. Вот и krecer99 попал на новинку китайпрома, а Вилисов на видео рассказывает о вполне исправном карбе. Так-что ребята с этими новыми карбами ещё попарятся. |
Автор: | las [ 12 окт 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
slavka писал(а): volf, эти новые карбы для GY6-80 с диффузором 18 мм идут бракованые. На форуме ребята уже сталкивались и спрашивали: - почему, ведь в настройке нет ничего сложного , а система стабилизации ХХ гуляет сама по себе(в этом и брак). Я сам столкнулся с эти после замены поршневой (тоже купил новый карб- сбоку выплавлено "Japan"), т.к. карб с диффузором 16мм меня уже не устраивал. Вот и krecer99 попал на новинку китайпрома, а Вилисов на видео рассказывает о вполне исправном карбе. Так-что ребята с этими новыми карбами ещё попарятся. У меня их штук 5-7 уже валяется. Совершенно новых... |
Автор: | krecer99 [ 12 окт 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
.......может и брак я не знаю, но то что диффузор большой узнал когда со старым сравнил, завтра поеду попробую поменять...... |
Автор: | slavka [ 12 окт 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
krecer99 писал(а): .......может и брак я не знаю, но то что диффузор большой узнал когда со старым сравнил, завтра поеду попробую поменять...... Удачи! Хотя, продавцы "мокрые" карбы отказываются брать обратно. |
Автор: | krecer99 [ 12 окт 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
slavka писал(а): krecer99 писал(а): .......может и брак я не знаю, но то что диффузор большой узнал когда со старым сравнил, завтра поеду попробую поменять...... Удачи! Хотя, продавцы "мокрые" карбы отказываются брать обратно. ......карб уже снял, бенз слил, за ночь должен проветриться...... |
Автор: | volf [ 12 окт 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
slavka писал(а): volf, эти новые карбы для GY6-80 с диффузором 18 мм идут бракованые. На форуме ребята уже сталкивались и спрашивали: - почему, ведь в настройке нет ничего сложного , а система стабилизации ХХ гуляет сама по себе(в этом и брак). Siavka Спасибо за информацию ! Действительно , век живи - век учись . Китаёзы Мать их китайскую
Я сам столкнулся с эти после замены поршневой (тоже купил новый карб- сбоку выплавлено "Japan"), т.к. карб с диффузором 16мм меня уже не устраивал. Вот и krecer99 попал на новинку китайпрома, а Вилисов на видео рассказывает о вполне исправном карбе. Так-что ребята с этими новыми карбами ещё попарятся. |
Автор: | volf [ 12 окт 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
krecer99 писал(а): slavka писал(а): krecer99 писал(а): .......может и брак я не знаю, но то что диффузор большой узнал когда со старым сравнил, завтра поеду попробую поменять...... Удачи! Хотя, продавцы "мокрые" карбы отказываются брать обратно. ......карб уже снял, бенз слил, за ночь должен проветриться...... |
Автор: | krecer99 [ 12 окт 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс |
.......зачем? не горит же...... |
Автор: | krecer99 [ 12 окт 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
.......вся эта свестопляска с карбами началась после того как не нашол мембрану(разрыв уплотнителя) на карб Dekni PD18J(был установлен на момент покупки скута), взял новый китайский 50сс и началось...... |
Автор: | krecer99 [ 14 окт 2013, 00:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Карб 100сс на группу 80сс | ||
slavka писал(а): krecer99 писал(а): .......может и брак я не знаю, но то что диффузор большой узнал когда со старым сравнил, завтра поеду попробую поменять...... Удачи! Хотя, продавцы "мокрые" карбы отказываются брать обратно. ......не поменял, у продавца их всего три штуки было разной кубатуры и все с большим диффузором. Есть еще один вариант обмен с доплатой, надеюсь прокатит...... И еще вопрос: со стандартного японского карба на 50сс с большим диффузором, мембрана подойдет на карб Dekni PD18J? На вот этот:
|
Автор: | krecer99 [ 17 окт 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
.......поменял, правда пришлось 700р доплатить. Поставил, первый запуск - завелся через 5 мин. заглох, завожу снова схватывает но не заводится, нет холостых, аккум посадил - поставил на зарядку, далее продолжил киком подкручивая холостые, пока тыркался движок потеплел, качество на два оборота выставил- заводится и глохнет. В итоге холостые появились на практически закрученом винте, плавающие. Почему?...... |
Автор: | korobovs1 [ 20 окт 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
попробуй пометь свечу |
Автор: | krecer99 [ 23 окт 2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
korobovs1 писал(а): попробуй пометь свечу ......нее, свеча норм, искра синяя и сверкает так, что кажется на один оборот двигла дважды пробивает...... |
Автор: | krecer99 [ 23 окт 2013, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
.......мне все-таки удалось более менее стабилизировать холостые. Поиграл с иглой -в начале опустил на шаг скут вообще отказался заводиться, даже если винт ХХ на полную закрутить, вернул в среднее положение опять покрутил винт вроде появились, чуть подкорректировал тросиком(гайки на карбе). Днем посмотрю как на холодную будет и попробую проехать, отпишусь....... |
Автор: | krecer99 [ 23 окт 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
........без дерганья рукоятки газ перед запуском вообще не мог завести ни киком ни стартером. Завелся первую минуту обороты были такие, за малым не улетел, потом постепенно упали и скут заглох. Подгазовка- завелся далее в течении 10 пытался заглохнуть, я переодически подгазовывал, пока основательно не прогрелся и опять холостые сильно плавали....... |
Автор: | slavka [ 23 окт 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 100сс на группу 80сс |
Иглу не трогай. Она не для ХХ, а для средних оборотов - стопороную шайбу иглы в среднее положение. Устраняй подсос воздуха : -патрубок впуска_движок(герметик поможет); патрубок впуска_раструб карбюратора(ровный не деформированый обжимной хомут); в карбе мембрана клапана ХХ + резиновое уплотнительное колечко(всё неисправное, рваное менять); патрубок воздушного фильтра_входной раструб карбюратора(ровный не деформированый обжимной хомут). Судя по увеличению оборотов при пуске и, затем сброса их, электроклапан исправен. Винт качества верни на заводские настройки 2.5-3 оборота, устрани подсос воздуха(выше) и после прогрева регулируй обороты ХХ ~1600-1900об\мин. Ща прохладно -холостые можно слегка увеличить относительно нормы. Если карб исправный, то это - ВСЁ. Для запуска этого достаточно. Более точные настройки качества смеси для ХХ уже после. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |