SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:25
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
Скутер patron folly 50 2008г.в. пробег 3700. Купил с рук. Работал двигатель нормально но прибавляя газ в начале был провал.Разобрал и прочистил карб был забит ускорит.насос карб продул прочистил все жиклеры заодно поменял свечу поставил NGK. Поставил карб. завел. на холостых работает идеал но при резком увеличении газа стал захлебываться и глохнуть. газ сбрасываю работает нормально. Все фильтра поменял. Если закрываю пальцами воздухан начинает глохнуть. Регулировку карбюратора делал. иглу переставлял. В темноте заводил газовал высоковольтный провод не искрит в темноте значит не пробивает. В мотомагазине купил новый карб. поставил. такая же проблема при газе глохнет. Поршневая нормальная клапана тоже. думал где то подсос воздуха . все от цилиндра до карба проверил все нормально. В чем причина не пойму. Ведь до того как прочистил карб все было хорошо- тянул. не дымил. не троил. бензин ел в норме. обороты не считая провала набирал на ура. Клапан вакуумный тоже проверил. работает. Такое ощущение что не хватает топлива или же наоборот его много не пойму?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:36 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Уровень топлива в поплавковой камере не пробовали менять?

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:25
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
да менял как прочитал в настройках по карбу открыл крышку перевернул и язычок подогнул паралельно корпусу. Да я вспомнил я закрутил в старом карбе и в новом жиклер обратного клапана до конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:50
Сообщений: 1
Транспорт: honda
Пункты репутации: 0
У меня тоже самое было, поменял катушку зажигания с высоковольтным проводом и всё прошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 09:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Alexey писал(а):
да менял как прочитал в настройках по карбу открыл крышку перевернул и язычок подогнул паралельно корпусу. Да я вспомнил я закрутил в старом карбе и в новом жиклер обратного клапана до конца.
Открути жиклер обратного клапана ( дай шарику свободный ход , чтобы он мог перемещаться ) И будет тебе счастье , :-): Ты его зажал , тем самым перекрыл канал ускорительного насоса и при открытии дроселя он у тебя не работает . Происходит обеднение ( резкое ) топливной смеси , и результат двигатель глохнет . :uch_tiv:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности