Sasha Nedilko писал(а):
Ребят, помогайте (

Скутер GEELY JL125T-5C ( цпг 150)...купил его месяца 4 назад...не умел обращаться с техникой и убил цпг за 2 недели

Мне заменил знакомый мастер. Все было нормально. Я по-тихоньку начал осваивать азы ремонта данной техники. Катался, катался...потом он начал дымить. ГУСТЫМ белым дымом. Мучался я с ним месяц где то... Кольца целые, возведены правильно...(по 180гр. от стыков колец), головка новая с новыми притертыми клапанами и сальниками. Цилиндр,поршень, кольца - с виду, цпг целая....заводится нормально, тянет тоже, скорость отличная...Но почему, при всем этом, масло все таки попадает в камеру сгорания ? Вот недавно половинил двигло ( для замены цепи грм и маслонасоса. Поменял заодно сальники колена) соответственно слил масло..собрал все, залил 700гр масла, через 2 дня слил грамм 50 от силы...Жрет пцц. Соответственно на клапанах нагар, сзади меня ехать нереально и большой расход масла...А оно мне надо !?? Оо, и еще...карб у меня чето не то "колотит"...на холостых обороты то подымает, то опускает...свеча черная постоянно. Винт качества смеси не реагирует вообще ( По идеи скут должен глохнуть если его закрутить до упора ? Мой не глохнет ! Может из за этого ?Помогите друзья, чем можете..
***
Спасибо за внимание.
Всем добра!

Слей полностью масло по возможности(наклони вправо скут)Т.е. не доливай, а после зальёшь новое.
Маслосъёмные колпачки установи такие.
Вложение:
м.с. колпачки.jpg [ 186.36 KiB | Просмотров: 30667 ]
Просмотри, как правильно установлены кольца (профиль колец и верхнее, нижнее, ..)
Выставь оптимальные зазоры клапанов.
При сборке смотри на постель распредвала- надпись "ЕХ" над клапаном выпуска.
Дальше -знаешь.*