SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 20:29
Сообщений: 5
Транспорт: GEELY JL125T-5C
Пункты репутации: 0
Ребят, помогайте ( :wo_ol: Скутер GEELY JL125T-5C ( цпг 150)...купил его месяца 4 назад...не умел обращаться с техникой и убил цпг за 2 недели ;;-))) Мне заменил знакомый мастер. Все было нормально. Я по-тихоньку начал осваивать азы ремонта данной техники. Катался, катался...потом он начал дымить. ГУСТЫМ белым дымом. Мучался я с ним месяц где то... Кольца целые, возведены правильно...(по 180гр. от стыков колец), головка новая с новыми притертыми клапанами и сальниками. Цилиндр,поршень, кольца - с виду, цпг целая....заводится нормально, тянет тоже, скорость отличная...Но почему, при всем этом, масло все таки попадает в камеру сгорания ? Вот недавно половинил двигло ( для замены цепи грм и маслонасоса. Поменял заодно сальники колена) соответственно слил масло..собрал все, залил 700гр масла, через 2 дня слил грамм 50 от силы...Жрет пцц. Соответственно на клапанах нагар, сзади меня ехать нереально и большой расход масла...А оно мне надо !?? Оо, и еще...карб у меня чето не то "колотит"...на холостых обороты то подымает, то опускает...свеча черная постоянно. Винт качества смеси не реагирует вообще ( По идеи скут должен глохнуть если его закрутить до упора ? Мой не глохнет ! Может из за этого ?Помогите друзья, чем можете..
***
Спасибо за внимание.
Всем добра! :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Sasha Nedilko писал(а):
Ребят, помогайте ( :wo_ol: Скутер GEELY JL125T-5C ( цпг 150)...купил его месяца 4 назад...не умел обращаться с техникой и убил цпг за 2 недели ;;-))) Мне заменил знакомый мастер. Все было нормально. Я по-тихоньку начал осваивать азы ремонта данной техники. Катался, катался...потом он начал дымить. ГУСТЫМ белым дымом. Мучался я с ним месяц где то... Кольца целые, возведены правильно...(по 180гр. от стыков колец), головка новая с новыми притертыми клапанами и сальниками. Цилиндр,поршень, кольца - с виду, цпг целая....заводится нормально, тянет тоже, скорость отличная...Но почему, при всем этом, масло все таки попадает в камеру сгорания ? Вот недавно половинил двигло ( для замены цепи грм и маслонасоса. Поменял заодно сальники колена) соответственно слил масло..собрал все, залил 700гр масла, через 2 дня слил грамм 50 от силы...Жрет пцц. Соответственно на клапанах нагар, сзади меня ехать нереально и большой расход масла...А оно мне надо !?? Оо, и еще...карб у меня чето не то "колотит"...на холостых обороты то подымает, то опускает...свеча черная постоянно. Винт качества смеси не реагирует вообще ( По идеи скут должен глохнуть если его закрутить до упора ? Мой не глохнет ! Может из за этого ?Помогите друзья, чем можете..
***
Спасибо за внимание.
Всем добра! :dr_ink:



Слей полностью масло по возможности(наклони вправо скут)Т.е. не доливай, а после зальёшь новое.
Маслосъёмные колпачки установи такие.
Вложение:
м.с. колпачки.jpg
м.с. колпачки.jpg [ 186.36 KiB | Просмотров: 30667 ]

Просмотри, как правильно установлены кольца (профиль колец и верхнее, нижнее, ..)
Выставь оптимальные зазоры клапанов.
При сборке смотри на постель распредвала- надпись "ЕХ" над клапаном выпуска.
Дальше -знаешь.*


Вложения:
Кольца.jpg
Кольца.jpg [ 63.88 KiB | Просмотров: 30667 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 01:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 20:29
Сообщений: 5
Транспорт: GEELY JL125T-5C
Пункты репутации: 0
Сальники такие же стоят. Про ЕХ и кольца элементарные вещи говорите, естественно все сделано именно так !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
Густой белый дым это еще может быть переизбытком топлива ( часть топлива не сгорает и выходит с выхлопнами газами ) предположение такое потомучто когда горит масло на 4т скутере - дым как правило густой и серый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Судя по твоему посту с сапуном у тебя порядок, масло из него не идет, ты бы на это сразу обратил внимание и то что он не забит тоже понятно (ибо масло лезло бы через все дыры на двигле и сальники могло выдавить). То что ты называешь элементарными вещами не совсем элементарные, к примеру ты не сказал о том проверял ли ты перед заменой колпачков как они «сидят» на клапане. Хорошо, остаеются кольца, поршень, цилиндр.. Твоя проблема, к сожалению, часто встречается из за голимых колец и это основная проблема, но мы рассмотрим и другие варианты. Сначала ответь на вопросы: что значит убил цпг – это повышенный износ, мех. поломки или еще что то, что тебе заменил знакомый мастер, когда смотрел цилиндр, поршень, кольца какой зазор был в кольцах, как они прилегали, какой износ на юбке и гильзе цилиндра?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 20:29
Сообщений: 5
Транспорт: GEELY JL125T-5C
Пункты репутации: 0
Viktorovich !Убил цпг, это было отломлено кусок поршня в месте канавки для кольца + исцарапанный весь цилиндр. Тогда как раз и масло давило откуда только можно, в том числе из сапуна. Сейчас такого не наблюдается ! Как сидят сальники на клапанах ??-нет, не проверял, ибо куплена новая головка в сборе со всем ! Просто принес и поставил ! Может и в этом ошибка. Думаю о износе юбки, гильзы и зазоре на кольцах отвечать не стоит !
О, кстати, хотел спросить :- у меня вот сгорел електростартер, я его снял...С той дырки в картере, где он стоял при заведенном двиге шурует масло оч сильно. Еще когда выкручиваю щуп ( так же при работе двига) оттуда аналогично сильный поток воздуха с маслом...хотя раньше такого не было ! Воздух дул, но масло не вылетало ! О, да, недавно и возле сапуна по унитазу увидел потек масла. Только 1 раз, больше не было такого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 00:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Sasha Nedilko, а зачем столько восклицательных знаков? Ты спокойно говорить не можешь? Судя по твоему ответу с сапуном таки не все нормально, надо проверить маслоловушку, а может у тебя еще и система дожига масла присутствует, на некоторых кубатурах есть. По заливной горловине ты сам увидел разницу в работе это тоже говорит о ненормальной работе системы вентиляции картера.. Дальнейшая беседа отменяется поскольку ты подумал и решил на остальные вопросы отвечать не стоит, в конце концов это твое право. Проанализируй информацию которая у тебя в теме уже есть, думаю ее достаточно для решения твоей проблемы, а если нет гугл в помощь..

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 06:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 20:29
Сообщений: 5
Транспорт: GEELY JL125T-5C
Пункты репутации: 0
Viktorovich ! Я вполне спокойно общаюсь как с тобой, так и с остальными участниками беседы. Какой зазор меж кольцами если там разбито все было вдребезги !? Да и какое отношение имеет старая цпг к новой и то, как я ее угробил ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:56
Сообщений: 4
Транспорт: RACER RC50QT-9V
Пункты репутации: 0
здравствуйте подскажите в чём причина когда заводишь то с со стартера не заводится только с кик- стартера и то на пару секунд и глохнет и лишь чуть ли не с пятой попытки начинает схватываться и из трубы идёт густой белый дым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Белый дым при пуске- холодный не прогретый движок. Вследствие чего в выхлопной образуется конденсат - можно даже заметить капли из выхлопной. Слабый запуск с кнопки - села батарейка, неточно отрегулирован карб.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:53
Сообщений: 3
Транспорт: китаец 4т
Пункты репутации: 0
У меня тоже,такая проблема.перегрел скутер,поймал клин.
Потом сменил ЦПГ на новую.После этого жрет масло.Что только не делал,колпачки маслосъемные менял,Поршневые кольца менял,Потом заменил полностью головку цилиндра в сборе с клапанами.
И все равно дымит,и жрет масло.
Что еще ему надо не знаю.
Наверно двигатель новый.Или кто может
подсказать,что надо еще сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 13:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
А система вентиляции не подзабита?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:53
Сообщений: 3
Транспорт: китаец 4т
Пункты репутации: 0
Вот про систему вентиляции не скажу,надо посмотреть.Я так понял она стоит на крышке,головки цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:53
Сообщений: 3
Транспорт: китаец 4т
Пункты репутации: 0
Ну,все поглядел вентиляция чистая,Все равно дымит.Может еще что не будь предложите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
К чему у тебя подсоединен шланчик сапуна? , если перед фильтром то можно просто отсоединить, а если между карбом и фильтром то место отсоединения нужно закрыть глушкой. К чему я это сказал, попробуй работу двигла без соединения этого шланчика т.е. отсоедини его, если ничего не изменится значить систему вентиляции можно оставить в покое. Зачем я это говорю? К сожалению мне не понятно как именно ты посмотрел эту систему, снимал ли ты клапанную крышку, разбирал ли маслоловушку, в каком состоянии была имеющаяся там прокладка или просто посмотрел, так скажи хоть что ты там увидел. Люди, в таком формате общаться не легко, здесь нет экстрасенсов и заниматься угадыванием дело не благодарное, и даже (в нашем случае) вредное. Взять к примеру головку которую ты поставил – а ты ее ревезировал? Довожу до твоего сведения что клапана там не притертые и нет никакой гарантии что сальники клапанов там в норме, а ты говоришь что еще посмотреть….., поэтому свои действия нужно описывать подробней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:25
Сообщений: 3
Транспорт: Atlfnt Adrenalin
Пункты репутации: 0
раскрою секрет дымления новых поршневых, возьмите маслосъмное кольцо и вставте в цилидр и посмотрите прилегание к поверхности цилиндра,можно спомощью фонарика.у меня просвечивало хорошо,тоже долго искал причину уже второй комплект колец и незнаю что и делать,где найти нормальные запчасти может у кого есть какие мысли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Andrey Shishulin писал(а):
раскрою секрет дымления новых поршневых, возьмите маслосъмное кольцо и вставте в цилидр и посмотрите прилегание к поверхности цилиндра,можно спомощью фонарика.у меня просвечивало хорошо,тоже долго искал причину уже второй комплект колец и незнаю что и делать,где найти нормальные запчасти может у кого есть какие мысли.

-просто надо ЦПГ нормальные брать, а не за 1500-2000р. Берете что подешевле, а потом жалуетесь что :
-дымит и жрет масло.
-Не тянет, нет компрессии.
-Цилиндр выше поршня в ВМТ на 3мм, или наоборот поршень бьет по клапанам.
-Проехал 2000км и компрессия пропала, разобрали и выработка огромная...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:46
Сообщений: 1
Транспорт: скутер 4 тактный
Пункты репутации: 0
еще несколько минут после глушки дымит.кольца новые,обкатки только особо не проходил,масло жрет!!!фильтр не стоял,только поставила, может причина в этом?что следует заменить теперь?опять кольца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:25
Сообщений: 3
Транспорт: Atlfnt Adrenalin
Пункты репутации: 0
что небери все в китае сделано,смотрел маслосъемные кольца разных фирм и в разных магазинах одна хрень.и прадовцы подтверждают,что япон ,что китай,все в китае сделано.спрашил спецов,тоже конкретно ничего несказали сказаличто гильзу повело от перегрева,хотя копресеоные кольцаприлегают плотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вероятность того что гильзу повело при перегреве очень не велика, это возможно только при резком охлаждении (погружение в воду, к примеру...). На глаз эти вещи определить не возможно, только с применением притира или калибра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности