- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Тюнинг китайской ЦПГ на скутере 4т 139QMB https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1890 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zek1432 [ 31 окт 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг китайской ЦПГ на скутере 4т 139QMB |
Поискал информацию в интернете и пришел к выводу, что никто особо не пробовал ставить водянку (водяное охлаждение ) на данный тип двигателя ( 139QMB копия GY6 ) . Некоторые может тут будут отписываться типа зачем это надо? - Объясняю скутер как бы не хотелось имеет свой порог температуры после которого шанс словить клина возрастает в разы(особенно при долгой езде при кубатре двигателя поднятой ну скажем до 80-90 кубиков) Так вот идея в том чтобы предотвратить прирост температуры двигателя ну скажем на 70-80 градусах Господа форумчане может кто-то уже пробовал данный метод тюнинга? если да то отпишитесь интересно услышать ваши идеи как это осуществить - у самого есть наброски но пока что думаю какой метал взять для внешней облицовки цилиндра и будет ли сварной шов достаточно надежным, чтобы выдержать температурные перепады и постоянную вибрацию. |
Автор: | korobovs1 [ 31 окт 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайской ЦПГ на скутере 4т 139QMB |
некоторые пробовали медную трубку обкручивать вокруг цилиндра и через неё подавать воду, охлаждая её через радиатор, за насос можно взять бензонасос от печки запорожца |
Автор: | zek1432 [ 05 ноя 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг китайской ЦПГ на скутере 4т 139QMB |
интересное решение, но я начал уже эксперимент с навариванием дополнительного пространства под водянку (из чугуна) 1 срезал все ребра 2 наварил 3мм лист чугуна по окружности 3 думаю теперь какой насос поставить - электрический или работающий от крутящего момента |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |