Vlad 666 писал(а):
Максималка 75 , ремень новый- еще не ехал, хочу купить грузики по легче, старт туповат но после 30 км рвет до 75 но после просто стопорит и больше не хочет, даже в двоем едит 75 а вот больше с одним не хочет. Пробег 8000 скут 2008 года. Все детали в норме, сальники подшыбники тоже. Но есть одна проблема что то звенит, не могу понять что ,поршневая менялась, звинеть начело после замены генератора, генератор снимался семником. Хотелось бы и максималки и старта по резвее, по етому и хочу кинуть комутатор и грузики, не потеряв скорости получил хороший старт. Я уверен что выиграю, просто люблю предохранятся . Он мне служыт все ок но меня убивает стар, и ступор после 75 .мне больше 85 не нужно. Просто хочу старт резвый не теряя скорости.
Начну с конца -85 (чистых, настоящих) это слишком много... Доработать поршневую, Заменить трансмиссию почти полностью, на тюнинговую, заменить карб, Коммутатор, не исключаю и трубу выхлопную... Все это грамотно настроить... Родное колено умрет после первых 100-300 км. пробега...(хотя оно у тебя похоже уже умерло -нижний шатунный, да и подшипники коленвала прошли 8000 -тоже придется менять)... И все это +работа мастеру потянет на 30ку... Тебе это надо?... Это на любителя, нужно самому знать технику и не просто знать, а досконально... Или когда у Папы толстый кошелек...
Ремень выходит на внешний радиус? Сколько не доходит?
Отремонтировать скутер полностью как положено. Заменить вариатор на тюнинговый большего диаметра. Подобрать ремень под этот вариатор. Методом проб и ошибок подобрать ролики. Заменить жиклер в карбе на больший(нужно подбирать) Отстроить карб(что самое трудное) для максималки... После этого может пойдет 80 настоящих, но не больше...
Пока все...