- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тюнинг коммутатора китайского скутера
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1974
Страница 1 из 2

Автор:  Vlad 666 [ 27 янв 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг коммутатора китайского скутера

Подскажите плз, на скутере было с начала 49 кубов, 80 на спидометре. Я поставил 80 кубов, а максимальной скорости нету.
Если я поставлю тюнинговый коммутатор, будет толк???? :ga-ze-ta;

Автор:  San-Sanych [ 27 янв 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Vlad 666 писал(а):
Если я поставлю тюнинговый коммутатор, будет толк?
Ну тут понятно, что ограничитель не дает двигателю раскрутиться дальше, поэтому и нет толку по приросту скорости после замены поршневой. Очевидно, что увеличилась лишь динамика. :-ok-:
А вот менять коммутатор на спортивный я бы не стал, особенно на китайском скутере. Велик шанс убить двигатель раньше времени, очень велик. :ni_zia:
P.S. Если спидометр расчерчен до 80 на китайском скутере полтиннике, это не значит что это и есть его максималка, даже после увеличения поршневой. Могут и до 140 нарисовать, что на кубатурниках 125сс поголовно. При чем все эти кубатурники едут 85-90, не больше, хоть и спидометр до 140.

Автор:  Vlad 666 [ 27 янв 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Да согласен, но все таки 80 кубов есть, топливо жрет, а скорость как у 49,9. И насчет скута? я сам не пойму, китаец он или япошка, потому что все стоит как у джога, ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ, кроме пластмассы. Не кто не знаком со скутером BWK??? Да да именно BWK а не mbk...???

Автор:  slavka [ 28 янв 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Vlad 666 писал(а):
Да согласен, но все таки 80 кубов есть, топливо жрет, а скорость как у 49,9.

Если скорость 80, это уже не плохо, о чём судить можно только после щадящей обкатки.
Для 80-ки нужен другой карб , с бОльшим диффузором - смена жиклеров на бОльшие поможет , но не особо.
После обкатки, притереть клапана и заменить кольца на новые.

Уф! Уже писал ранее. :ze_va_et:

Автор:  zek1432 [ 28 янв 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Тюнингованый коммутатор убьет двигатель - это что-то новое.
Прежде чем писать почитайте для чего нужен коммутатор.
Прироста скорости не будет только после замены цпг, дополнительно нужно дорабатывать трансмиссию ( вариатор, ремень вариатора, редуктор, сцепление ), но при этом нужно задуматься, а надо ли оно вообще? Из выше написанного могу судить о том, что скутер едет около 80 км\ч - куда больше на полтиниковом агрегате? Выше 80 ездить на табуретках опасно ( например может сбить потоком воздух от пролетающей рядом фуры), а для города этой скорости вполне хватит + с 80сс поршневой значительно прибавляется динамика, что сопуствует быстрому старту

Автор:  Vlad 666 [ 28 янв 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Ок, понял. Но у меня старт плохой, хотел бы увиличить скорость и поставить легкие грузики, что бы увеличить динамику не теряя скорости. Если у меня скорость 80 и я поставлю грузики на 1 грам легче сколько максималки потеряю??? И будет ли динамика по хлеще???

Автор:  Vlad 666 [ 28 янв 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Я за городом катаюсь. Хочу потягатся с пацанами -( сами меня понимаете :))) ) как прийдет сезон, вот и хочу удосконалить. Неужели коммутатор ничего не даст??? С редуктором играться не хочу....

Автор:  San-Sanych [ 28 янв 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

zek1432 писал(а):
Тюнингованый коммутатор убьет двигатель - это что-то новое.
А что тут нового. Отсечки в тюнинговом комутаторе нет. Теперь двигатель запросто раскрутится больше положенных ему 6500 оборотов, ведь поршневая была увеличина до 80 сс. Перекрут быстрее убьет двигатель, чтот тут непонятного. :ne_vi_del:

Автор:  slavka [ 29 янв 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

zek1432 писал(а):
Тюнингованый коммутатор убьет двигатель - это что-то новое.

:bra_vo: Это не новое. И повышеные обороты от этого коммутатора ведут к более агрессивному температурному режиму, а, следовательно, к более быстрому износу поршневой.

Автор:  Vlad 666 [ 29 янв 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Если считать что хорошо и что плохо, то лучше все-го ходить пешком, я вас спросил одно а вы мне о другом. Я же не говорил что буду на максималке ехать каждый день.!!! Раз в месяц на 10 сек дать просраться ниче серезного не будет.

Автор:  slavka [ 29 янв 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Тогда нафиг , ради этих 10 сек, впаривать се этот коммутатор. Перекрут, перегрев, детонация - оно те нада?!

Автор:  Vlad 666 [ 30 янв 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

slavka писал(а):
Тогда нафиг , ради этих 10 сек, впаривать се этот коммутатор. Перекрут, перегрев, детонация - оно те нада?!

5кг шашлыка ящик пива и выигрыш!!!! :co_ol: :dr_ink: :ras_pal_cov_ka: :ta_n_cor:

Автор:  las [ 30 янв 2014, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Vlad 666 писал(а):
Если считать что хорошо и что плохо, то лучше все-го ходить пешком, я вас спросил одно а вы мне о другом. Я же не говорил что буду на максималке ехать каждый день.!!! Раз в месяц на 10 сек дать просраться ниче серезного не будет.

Раз в месяц на 10 сек дать просраться ниче серезного не будет
Не поверю что раз в месяц... Десяток раз в час при катании...
Сужу по сыну -14 лет... Yamaha Z2 полный тюнинг -колено, подшипники, ЦПГ ф47мм. доработана, варик скутерМ доработан, ремень 17.5х804, раздушен комут, труба V8... все лето обкатывал добросовестно... Ближе к осени отъезжает только за угол спокойно(чтоб я не переживал) и все, газ в пол, а я рев то слышу -труба одна такая... И заправляется по три раза в день... Тоже на спор гоняется, только с машинами и за бензин... (Знакомые приезжают, рассказывают)...
А стандартное колено и подшипники разлетятся за первую тысячу... Цена ремонта не совместима 5кг. шашлыков и ящика пива...

Автор:  Vlad 666 [ 30 янв 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

las писал(а):
Vlad 666 писал(а):
Если считать что хорошо и что плохо, то лучше все-го ходить пешком, я вас спросил одно а вы мне о другом. Я же не говорил что буду на максималке ехать каждый день.!!! Раз в месяц на 10 сек дать просраться ниче серезного не будет.

Раз в месяц на 10 сек дать просраться ниче серезного не будет
Не поверю что раз в месяц... Десяток раз в час при катании...
Сужу по сыну -14 лет... Yamaha Z2 полный тюнинг -колено, подшипники, ЦПГ ф47мм. доработана, варик скутерМ доработан, ремень 17.5х804, раздушен комут, труба V8... все лето обкатывал добросовестно... Ближе к осени отъезжает только за угол спокойно(чтоб я не переживал) и все, газ в пол, а я рев то слышу -труба одна такая... И заправляется по три раза в день... Тоже на спор гоняется, только с машинами и за бензин... (Знакомые приезжают, рассказывают)...
А стандартное колено и подшипники разлетятся за первую тысячу... Цена ремонта не совместима 5кг. шашлыков и ящика пива...

Ну тогда что мне дороботань на нем??? Я вообще больше 50 ОЧЕНЬ РЕДКО еду. Просто уже поспорили и проиграть не охота...

Автор:  las [ 30 янв 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Vlad 666 писал(а):
Ну тогда что мне дороботань на нем??? Я вообще больше 50 ОЧЕНЬ РЕДКО еду. Просто уже поспорили и проиграть не охота...

На что поспорили... Иногда нужно и проигрывать уметь... Прежде чем спорить -подумать и взвесить, а стоит ли оно этого?...

Опиши в каком состоянии сейчас скутер... Что менялось? какой пробег? Сколько сейчас бежит?
Что хотел бы получить после доработок -максималка ...км\ч.? Старт? ресурс?

Просто нужно привести скутер в порядок и следить за ним... Регулярно обслуживать... Тогда он будет служить тебе долго и радовать тебя...

Автор:  Vlad 666 [ 30 янв 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Максималка 75 , ремень новый- еще не ехал, хочу купить грузики по легче, старт туповат но после 30 км рвет до 75 но после просто стопорит и больше не хочет, даже в двоем едит 75 а вот больше с одним не хочет. Пробег 8000 скут 2008 года. Все детали в норме, сальники подшыбники тоже. Но есть одна проблема что то звенит, не могу понять что ,поршневая менялась, звинеть начело после замены генератора, генератор снимался семником. Хотелось бы и максималки и старта по резвее, по етому и хочу кинуть комутатор и грузики, не потеряв скорости получил хорошый старт. Я уверен что выиграю, просто люблю предохранятся . Он мне служыт все ок но меня убивает стар, и ступор после 75 .мне больше 85 не нужно. Просто хочу старт резвый не теряя скорости.

Автор:  las [ 30 янв 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Vlad 666 писал(а):
Максималка 75 , ремень новый- еще не ехал, хочу купить грузики по легче, старт туповат но после 30 км рвет до 75 но после просто стопорит и больше не хочет, даже в двоем едит 75 а вот больше с одним не хочет. Пробег 8000 скут 2008 года. Все детали в норме, сальники подшыбники тоже. Но есть одна проблема что то звенит, не могу понять что ,поршневая менялась, звинеть начело после замены генератора, генератор снимался семником. Хотелось бы и максималки и старта по резвее, по етому и хочу кинуть комутатор и грузики, не потеряв скорости получил хороший старт. Я уверен что выиграю, просто люблю предохранятся . Он мне служыт все ок но меня убивает стар, и ступор после 75 .мне больше 85 не нужно. Просто хочу старт резвый не теряя скорости.

Начну с конца -85 (чистых, настоящих) это слишком много... Доработать поршневую, Заменить трансмиссию почти полностью, на тюнинговую, заменить карб, Коммутатор, не исключаю и трубу выхлопную... Все это грамотно настроить... Родное колено умрет после первых 100-300 км. пробега...(хотя оно у тебя похоже уже умерло -нижний шатунный, да и подшипники коленвала прошли 8000 -тоже придется менять)... И все это +работа мастеру потянет на 30ку... Тебе это надо?... Это на любителя, нужно самому знать технику и не просто знать, а досконально... Или когда у Папы толстый кошелек...

Ремень выходит на внешний радиус? Сколько не доходит?

Отремонтировать скутер полностью как положено. Заменить вариатор на тюнинговый большего диаметра. Подобрать ремень под этот вариатор. Методом проб и ошибок подобрать ролики. Заменить жиклер в карбе на больший(нужно подбирать) Отстроить карб(что самое трудное) для максималки... После этого может пойдет 80 настоящих, но не больше...

Пока все...

Автор:  Vlad 666 [ 30 янв 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Так вот именно я любитель єтого, если бы я был бы пользователь то купил бы просто по мощней скутер. Спасибо за ответ!!

Автор:  Vlad 666 [ 30 янв 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Не выходит до конца где-то 3 мм

Автор:  las [ 31 янв 2014, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатора китайского скутера

Vlad 666 писал(а):
Не выходит до конца где-то 3 мм

Это много... 3-5 км\ч теряешь... Это может зависеть от длинны и ширины ремня, подбирай...
Строй трансмиссию... Подбирай ролики...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/