SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер Viper Race 50 потерял мощность
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Ребята, очень прошу помощи! Пробег 15000 км. Скутер стал очень вяло реагировать на ручку газа. Тяги в горку вообще нет. Не едет зараза больше 30-35 км/ч. Езжу сам, за двоих вообще молчу. Поменяна полностью ЦПГ 72 сс - сейчас на обкатке. Также заменены-притерты клапана, заменил распредвал, заменил постель распредвала с коромыслами, новый ремень. Коленвал менялся на 12500 км - сейчас замечен горизонтальный люфт 1-2 мм. со стороны вариатора. Сцепление менялось где-то на 8000-10000 км. Карб перебирал, мыл, продувал. Заменил мембрану - лился бенз в воздушный фильтр. Регулировки карба все заводские еще. Сам крутил - без изменений. Брал другой карб - немного лучше. Совсем немного. По ровной разгонялся до 50 км/ч. В горку скорость падает до 20 км/ч - еле ползет. Вчера завел - что-то не так. Газ резко кручу - непонятный тупняк, мощность та что и была - и она пропала(. Скут сейчас, сидя на нем, удерживаю ногами - ручка газа накручена на всю. По ровной сейчас и 40 км не набирает. Вобщем беда. Буду благодарен за любые советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 13:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
dimasikxp писал(а):
Ребята, очень прошу помощи! Пробег 15000 км. Скутер стал очень вяло реагировать на ручку газа. Тяги в горку вообще нет. Не едет зараза больше 30-35 км/ч. Езжу сам, за двоих вообще молчу. Поменяна полностью ЦПГ 72 сс - сейчас на обкатке. Также заменены-притерты клапана, заменил распредвал, заменил постель распредвала с коромыслами, новый ремень. Коленвал менялся на 12500 км - сейчас замечен горизонтальный люфт 1-2 мм. со стороны вариатора. Сцепление менялось где-то на 8000-10000 км. Карб перебирал, мыл, продувал. Заменил мембрану - лился бенз в воздушный фильтр. Регулировки карба все заводские еще. Сам крутил - без изменений. Брал другой карб - немного лучше. Совсем немного. По ровной разгонялся до 50 км/ч. В горку скорость падает до 20 км/ч - еле ползет. Вчера завел - что-то не так. Газ резко кручу - непонятный тупняк, мощность та что и была - и она пропала(. Скут сейчас, сидя на нем, удерживаю ногами - ручка газа накручена на всю. По ровной сейчас и 40 км не набирает. Вобщем беда. Буду благодарен за любые советы!

-полезной информации нет чтобы давать какие то советы. Почитай форум...

-какая компрессия?
-какой цвет нагара на свече?
-какие зазоры на клапанах?
-когда и как обслуживался карб и воздухан?
-какой картер?
-когда и как обслуживалась трансмиссия?
-какой размер ремня? На торке на внешний радиус выходит?
-какой вес роликов?

-как менялся коленвал? опиши подробно...
-в каком состоянии сальники коленвала?
-масло жрет?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 20:10 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Ответь хотя бы на первый вопрос....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 09:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Ребят, щас на работе. Буду дома, померяю. Неделю назад мерял, была 7. Но в точности компрессометра не уверен. возьму другой. Цвет свечи кирпичный. По краям черная. Зазоры на клапанах впуск 0,05, выпуск 0,1. Карб недавно разбирал, мыл, продувал, менял мембрану золотника. Подогнул чуток поплавок. Воздухан стирал, сушил, пропитывал немного маслом. Впринципе был чистый. Двигатель 139 QMB. ЦПГ 47мм. Года 3 назад менял вариатор в сборе и сцепление всборе. Ролики по 7 или по 9 грамм. Точно не помню. Могу вечером сказать. Ремень PowerLink 729 на 17,5 новый 300 км проехал. Пару недель назад смотрел - выходил до конца. На подножке обороты набирал как самолет.Хотя и раньше в горку не ехал нифига. А щас на работу еду 30 км/ч , по ровной, не больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 10:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
dimasikxp писал(а):
Ребят, щас на работе. Буду дома, померяю. Неделю назад мерял, была 7. Но в точности компрессометра не уверен. возьму другой. Цвет свечи кирпичный. По краям черная. Зазоры на клапанах впуск 0,05, выпуск 0,1. Карб недавно разбирал, мыл, продувал, менял мембрану золотника. Подогнул чуток поплавок. Воздухан стирал, сушил, пропитывал немного маслом. Впринципе был чистый. Двигатель 139 QMB. ЦПГ 47мм. Года 3 назад менял вариатор в сборе и сцепление всборе. Ролики по 7 или по 9 грамм. Точно не помню. Могу вечером сказать. Ремень PowerLink 729 на 17,5 новый 300 км проехал. Пару недель назад смотрел - выходил до конца. На подножке обороты набирал как самолет.Хотя и раньше в горку не ехал нифига. А щас на работу еду 30 км/ч , по ровной, не больше.

-7кг. это минимальный предел... Смотри ЦПГ и головку(может клапана уже дышат)...
-ролики сильно тяжелые. ставь 5-6г.
-ремень короткий. Не может он на торке(на задних шкивах) сидеть на верху. Не выходит примерно 11-15мм... Ставь 745-755...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Щас померял компрессию 8 кг. Грузики взвесил - стояли по 9 грамм. Поставил по 8 грамм - стало еще хуже чем было. Посмотрел выход ремня. Газ на максимум, а ремень работает как на средних оборотах. Со стороны вариатора не выходит на максимум, выходит одинаково, что на сцеплении, что на вариаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 02:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Под 12-тое колесо и 9; и 8гр много, оптимальный вариант. 5,5 - 6,5 гр (кстати las уже об этом говорил, форум нужно читать). То что происходит у тебя вероятнее всего происходит из за некорректной работы торка ( разборка и дифектация), варик ты наверное призамене грузов осматривал и не выработки, и не заедания подвижной щеки варика на втулке не обнаружил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 08:41 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
dimasikxp писал(а):
Щас померял компрессию 8 кг. Грузики взвесил - стояли по 9 грамм. Поставил по 8 грамм - стало еще хуже чем было. Посмотрел выход ремня. Газ на максимум, а ремень работает как на средних оборотах. Со стороны вариатора не выходит на максимум, выходит одинаково, что на сцеплении, что на вариаторе.

-маловато однако.
-трансмиссию тоже настраивать нужно...
-про ролики уже писал... Иногда приходится и 4.5г. ставить...
-ремень тоже большую роль играет...

"skutovod" правильно написал:
skutovod писал(а):
То что происходит у тебя вероятнее всего происходит из за некорректной работы торка ( разборка и дифектация)

Но возможно что не правильная смесь. Движка не может раскрутиться нормально даже на подножке... Заливает или наоборот сильно беднит(что меньше вероятно) на полном открытии газа...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Ребята, спасибо за советы. Проблема была в карбе. Еще раз его основательно помыл, продул. Скут стал гонять нормально. Сейчас съезжу ролики и ремень куплю, как вы советовали. Еще раз спасибо :ta_n_cor:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
dimasikxp писал(а):
Щас померял компрессию 8 кг. Грузики взвесил - стояли по 9 грамм. Поставил по 8 грамм - стало еще хуже чем было. Посмотрел выход ремня. Газ на максимум, а ремень работает как на средних оборотах. Со стороны вариатора не выходит на максимум, выходит одинаково, что на сцеплении, что на вариаторе.

-маловато однако.
-трансмиссию тоже настраивать нужно...
-про ролики уже писал... Иногда приходится и 4.5г. ставить...
-ремень тоже большую роль играет...

"skutovod" правильно написал:
skutovod писал(а):
То что происходит у тебя вероятнее всего происходит из за некорректной работы торка ( разборка и дифектация)

Но возможно что не правильная смесь. Движка не может раскрутиться нормально даже на подножке... Заливает или наоборот сильно беднит(что меньше вероятно) на полном открытии газа...

Сейчас на высоких оборотах гоняет нормально. На холостых работает стабильно. Но при резком газе - сильный провал. Если пару раз прогазовать - вообще глохнет и после плохо заводится. Может заливает? Хотя карб новый взял. Не знаю, стоит ли иглу опускать? Бенз нормально подается, все проверил. Клапана чуток подрегулировал, выпускной стучал сильно. Уже не знаю что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 07:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
dimasikxp писал(а):
las писал(а):
dimasikxp писал(а):
Щас померял компрессию 8 кг. Грузики взвесил - стояли по 9 грамм. Поставил по 8 грамм - стало еще хуже чем было. Посмотрел выход ремня. Газ на максимум, а ремень работает как на средних оборотах. Со стороны вариатора не выходит на максимум, выходит одинаково, что на сцеплении, что на вариаторе.

-маловато однако.
-трансмиссию тоже настраивать нужно...
-про ролики уже писал... Иногда приходится и 4.5г. ставить...
-ремень тоже большую роль играет...

"skutovod" правильно написал:
skutovod писал(а):
То что происходит у тебя вероятнее всего происходит из за некорректной работы торка ( разборка и дифектация)

Но возможно что не правильная смесь. Движка не может раскрутиться нормально даже на подножке... Заливает или наоборот сильно беднит(что меньше вероятно) на полном открытии газа...

Сейчас на высоких оборотах гоняет нормально. На холостых работает стабильно. Но при резком газе - сильный провал. Если пару раз прогазовать - вообще глохнет и после плохо заводится. Может заливает? Хотя карб новый взял. Не знаю, стоит ли иглу опускать? Бенз нормально подается, все проверил. Клапана чуток подрегулировал, выпускной стучал сильно. Уже не знаю что делать.

стоит поиграться с болтом качества смеси - т.к. смеси может быть как и избыток так и недостаток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
Вчера до темна крутил винты - один фиг провалы при старте. Снял патрубок воздушного фильтра - провалы не ощущаются, может самую малость. Еще заметил, что часть бензина при распылении ускорительным насосом вылетает в сторону воздушного фильтра, при снятом патрубке. Не знаю, должно так быть или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
dimasikxp писал(а):
Вчера до темна крутил винты - один фиг провалы при старте. Снял патрубок воздушного фильтра - провалы не ощущаются, может самую малость. Еще заметил, что часть бензина при распылении ускорительным насосом вылетает в сторону воздушного фильтра, при снятом патрубке. Не знаю, должно так быть или нет?

-значит богатит. закрути винт качества до конца и выверни на 1.5-2 оборота. Не поможет -опусти иглу...
-нет, не должно. Смотри впускной клапан -пропускает в обратку. Притирай...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
dimasikxp писал(а):
Вчера до темна крутил винты - один фиг провалы при старте. Снял патрубок воздушного фильтра - провалы не ощущаются, может самую малость. Еще заметил, что часть бензина при распылении ускорительным насосом вылетает в сторону воздушного фильтра, при снятом патрубке. Не знаю, должно так быть или нет?

-значит богатит. закрути винт качества до конца и выверни на 1.5-2 оборота. Не поможет -опусти иглу...
-нет, не должно. Смотри впускной клапан -пропускает в обратку. Притирай...

Спасибо, буду пробовать. Ездил сегодня к мужичку - посоветовали, на консультацию. Он вытянул трубку которая идет с вакуумного краника, с впускного патрубка. Скутер сразу ожил. Никаких провалов, нифига. И за клапан впускной тоже сказал, что либо не притерт нормально, либо я чето напутал с метками, когда менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
dimasikxp писал(а):
Спасибо, буду пробовать. Ездил сегодня к мужичку - посоветовали, на консультацию. Он вытянул трубку которая идет с вакуумного краника, с впускного патрубка. Скутер сразу ожил. Никаких провалов, нифига. И за клапан впускной тоже сказал, что либо не притерт нормально, либо я чето напутал с метками, когда менял.

-смотри запорную иглу поплавковой камеры.
-проверь сам вакуумник -может сосать топливо через вакуумный шланг.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:26
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
dimasikxp писал(а):
Спасибо, буду пробовать. Ездил сегодня к мужичку - посоветовали, на консультацию. Он вытянул трубку которая идет с вакуумного краника, с впускного патрубка. Скутер сразу ожил. Никаких провалов, нифига. И за клапан впускной тоже сказал, что либо не притерт нормально, либо я чето напутал с метками, когда менял.

-смотри запорную иглу поплавковой камеры.
-проверь сам вакуумник -может сосать топливо через вакуумный шланг.

Сейчас вроде бы все нормально. Заменил вакуумник, сосал топливо через шланг. Еще обнаружил неприятность. Был люфт на колоколе генератора. Снял, а шпонку сильно раздолбало, и чуток на коленвале посадочное место. Купил шпонку, одел и затянул колокол. Щас вроде летает нормально, провал чуток на старте. Попробую иглу опустить. Винт качества смеси закручиваю до конца, а обороты наоборот растут. Хотя вроде бы должны уменьшаться - смесь же обедняется. Может я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности