- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Выжимаешь ручку газа - скутер глохнет. Почему?
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2364
Страница 1 из 1

Автор:  FLOYD777 [ 28 май 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Выжимаешь ручку газа - скутер глохнет. Почему?

Происходит всё так: Километров 5-7 едит без проблем, потом проблема начинает о себе давать знать.
Сначала начинает дёргаться, затем, в случае прибавления газа глохнит. Если не газовать, то может на скорости 7 км\ч. ехать дальше. Но не долго. Потом всё равно глохнит. После чего я глушу скутер и курю минут 5, затем завожу и всё благополучно ещё пару километров, затем история повторяется. Что в нём могло сломаться?

Автор:  FLOYD777 [ 28 май 2014, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжимаешь ручку газа - скутер глохнит. Почему?

Есть видео. могу скинуть в личку.

Автор:  las [ 28 май 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжимаешь ручку газа - скутер глохнит. Почему?

FLOYD777 писал(а):
Происходит всё так: Километров 5-7 едит без проблем, потом проблема начинает о себе давать знать.
Сначала начинает дёргаться, затем, в случае прибавления газа глохнит. Если не газовать, то может на скорости 7 км\ч. ехать дальше. Но не долго. Потом всё равно глохнит. После чего я глушу скутер и курю минут 5, затем завожу и всё благополучно ещё пару километров, затем история повторяется. Что в нём могло сломаться?

-прихват у тебя... порвало масляную пленку между цилиндром и поршнем. Поплыл поршень...
-Разбирай, смотри ЦПГ...
Причина:
-кончилось масло.
-перегрев. Бедная смесь, грязный карб...

Автор:  FLOYD777 [ 28 май 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжимаешь ручку газа - скутер глохнет. Почему?

А почему он тогда через минуту посте того как заглох, опять едет?

Автор:  skutovod [ 28 май 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выжимаешь ручку газа - скутер глохнет. Почему?

Ты же знаешь что при нагреве предметы расширяются, а при охлаждении их размеры возвращаются к исходным???? Тебе ответили что у тебя происходит (тепловой прихват, а попросту клин) и почему это происходит (перегрев). Причин перегрева может быть очень много, две из них (основные) тебе назвали: отсутствие масла - это может быть и поломка маслонасоса (2Т и 4Т), забита системы смазки (4Т), не качественное масло которое при высокой температуре теряет свои " смазочные" свойства и наконец отсутствие его в поддоне.... То же самое и по бедной смеси: сальники, прокладки, целостность резино технических изделий, карб и воздухан.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/