SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:24
Сообщений: 2
Транспорт: Atlant
Пункты репутации: 0
Скутер дельта-атлант,6000 пробег.Скутер стал глохнуть на холостых,ручку газа нужно выкручивать на всю,стоит немного отпустить сразу глохнет,на центральной подножке колесо крутится рывками,стоит накрутить на всю газ,сильно начинает реветь мотор,при езде сильная вибрация,и стук в области полика.Карб новый отрегулированный,свеча с черным нагаром,воздушный фильтр новый,масло менял недавно.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Скутер глохнет на горячую или на холодную, стук в районе полика на подножке или при езде, масло берет, в каком состоянии клапана ( не только зазор но и геметичность) ? Как можно говорить что карб настроен если он глохнет ? Попробуй как он будет работать без воздухана. Проверь состояние сайлентблоков ( стук в районе полика), уровень в поплавковой камере, какой расход горючки? Ответ желательно начать с показаний компрессометра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:24
Сообщений: 2
Транспорт: Atlant
Пункты репутации: 0
Без воздухана тоже глохнет,стук в районе полика и сильная вибрация и при езде и на подножке,глохнет и на холодную и на горячую.Как проверить клапана на герметичность,если не сложно напишите,и что значит масло берёт?Я просто новичок,это мой первый скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 23:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Последняя фраза в моем поте - ключевая, ибо компрессия это один из основных параметров двига и не зная этой цифры ( в первую очередь) трудно представить состояние двига. На твои вопросы есть ответы в статьях по ремонту и обслуживанию, подними глаза, выбери интересующий тебя раздел и читай. В порядке исключения отвечу на твои вопросы: масло берет - это значить что уровень масла в картере двига уменьшается очень быстро, скажем два дня покатался и пол уровня на щупе нет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
По поводу клапанов много писанины, вся инфа есть в мануалах, не ленись читай, у тебя должено быть хоть какое то представление об устройстве, а так получается пустая трата времени, ты даже на простые вопросы не дал ответов, это получается я тебя спрашиваю, потом объясняю что спрашиваю, потом самому же и отвечать? подумай сам, оно мне надо? Все это написано не только тебе, а и для всех читающих, любопытствующих, нуждающихся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], revun, Yandex [Bot] и гости: 35





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности