SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:16
Сообщений: 3
Транспорт: Viper Grand Prix (Ex 50)
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток! У меня китайский четырехтактный скутер 80сс пробег 2300 км. Уже почти как месяц он стал плохо заводится. И то только со стартера с лапки в никакую! Завести я его мог только с помощью подгазовки ручкой газа. Даже когда он заводился то совсем не держал холостых оборотов, нужно было постоянно газовать пока он не прогреется после этого обороты держал. В скорее за этой бедой пришла другая, скут начал ехать рывками, как буд-то давится. Минут пять нормальной езды а потом заикание. В общем решил я посмотреть проверить в чем может быть дело. Мои действия: В начале свеча- она была с сажей искра была слабая и желтая. Почистил я ее щеткой вкрутил обратно, пробовал завести с лапки скут даже не потхватил, с трудом завел со стартера, он поработал немного и я опять выкрутил свечку она была снова черная. Потом посмотрел до клапанов зазоры в порядке, верхний 0.05 нижний 0.10 мм. Комресометра у меня нет, но по ощущение компресия не изменилась. Дальше купил ремкомплект в карбюратор, разобрал его полностью, помыл, поставил новые жиклеры и поплавок. Кстати заметил что в карбе трубка которая вмонтированая в него, в раене поплавковой камеры, на не надевается крышка отстойника, не знаю как она называется, так она сломаная!! Наверное при раскручивании карбюратора я где-то сделал упор на нее и она лопнула. А при сборке я с усилием поставил мембрану в которой находится игла, она выскакивала. Выставил винт качества смеси в два оборота. Опустил иглу на одно деление. Ругулировал холостой ход. Поставил новую японскую свечу. Даже бенз залил с другой заправки. Заменил аккумулятор и поставил новый гелевый. Стал заводить с лапки результата ноль, а стартер прокручивался через раз. Все такая его завёл опять же с помощью подгазовки но он сразу же заглох. Винт рег. оборотов был накрученый на максимум. Выкрутил свечу а она мокрая. А ещё у меня на нем часто перегорали лампочки и кипел аккумулятор и совсем не держал заряда. Мне подсказали что дело может быть в реле напряжения. Я пересмотрел полностью проводку вроде бы оголеных проводов нету, возможно она поломалось из-за попадания воды. Я поставил нове реле. Ребята в общем спасайте я уже не знаю что мне делать! В чем может быть проблема? Я писал эту "исповедь" почти целый час, я вас умоляю не проходит мимо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поблемы с китайским скутером
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 11:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
А Про воздухан ни слова не написал....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поблемы с китайским скутером
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 13:26 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Как хочешь, но без компрессии полной ясности не будет. Двиг 139QMB? карб CVK? На этих двигах встречаются и др. карбы. Когда работал с карбом обогатитель проверял на работоспособность? Какие еще диафрагмы в карбе проверял?, а как обстоит дело с уровнем в поплавковой...?, два оборота винта качества это не регулировка, а просто установка..., нагар на свече при работе на месте - не показатель, про воздухан не забудь и кстати как он работает без него?, и это только маленькая часть вопросов. Много слов это не значить что много инфы...
Компрессию - обязательно!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности