- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Проблемы с китайским скутером и методы решения https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2429 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Viper GP [ 15 июн 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с китайским скутером и методы решения |
Доброго времени суток! У меня китайский четырехтактный скутер 80сс пробег 2300 км. Уже почти как месяц он стал плохо заводится. И то только со стартера с лапки в никакую! Завести я его мог только с помощью подгазовки ручкой газа. Даже когда он заводился то совсем не держал холостых оборотов, нужно было постоянно газовать пока он не прогреется после этого обороты держал. В скорее за этой бедой пришла другая, скут начал ехать рывками, как буд-то давится. Минут пять нормальной езды а потом заикание. В общем решил я посмотреть проверить в чем может быть дело. Мои действия: В начале свеча- она была с сажей искра была слабая и желтая. Почистил я ее щеткой вкрутил обратно, пробовал завести с лапки скут даже не потхватил, с трудом завел со стартера, он поработал немного и я опять выкрутил свечку она была снова черная. Потом посмотрел до клапанов зазоры в порядке, верхний 0.05 нижний 0.10 мм. Комресометра у меня нет, но по ощущение компресия не изменилась. Дальше купил ремкомплект в карбюратор, разобрал его полностью, помыл, поставил новые жиклеры и поплавок. Кстати заметил что в карбе трубка которая вмонтированая в него, в раене поплавковой камеры, на не надевается крышка отстойника, не знаю как она называется, так она сломаная!! Наверное при раскручивании карбюратора я где-то сделал упор на нее и она лопнула. А при сборке я с усилием поставил мембрану в которой находится игла, она выскакивала. Выставил винт качества смеси в два оборота. Опустил иглу на одно деление. Ругулировал холостой ход. Поставил новую японскую свечу. Даже бенз залил с другой заправки. Заменил аккумулятор и поставил новый гелевый. Стал заводить с лапки результата ноль, а стартер прокручивался через раз. Все такая его завёл опять же с помощью подгазовки но он сразу же заглох. Винт рег. оборотов был накрученый на максимум. Выкрутил свечу а она мокрая. А ещё у меня на нем часто перегорали лампочки и кипел аккумулятор и совсем не держал заряда. Мне подсказали что дело может быть в реле напряжения. Я пересмотрел полностью проводку вроде бы оголеных проводов нету, возможно она поломалось из-за попадания воды. Я поставил нове реле. Ребята в общем спасайте я уже не знаю что мне делать! В чем может быть проблема? Я писал эту "исповедь" почти целый час, я вас умоляю не проходит мимо! |
Автор: | Veter1981 [ 15 июн 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поблемы с китайским скутером |
А Про воздухан ни слова не написал.... |
Автор: | skutovod [ 15 июн 2014, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поблемы с китайским скутером |
Как хочешь, но без компрессии полной ясности не будет. Двиг 139QMB? карб CVK? На этих двигах встречаются и др. карбы. Когда работал с карбом обогатитель проверял на работоспособность? Какие еще диафрагмы в карбе проверял?, а как обстоит дело с уровнем в поплавковой...?, два оборота винта качества это не регулировка, а просто установка..., нагар на свече при работе на месте - не показатель, про воздухан не забудь и кстати как он работает без него?, и это только маленькая часть вопросов. Много слов это не значить что много инфы... Компрессию - обязательно!!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |