- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Китайский скутер с цепным приводом - ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2455
Страница 1 из 2

Автор:  dance12r [ 23 июн 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Господа, не обессудьте. Достался 2т китаец. После 2 часов танцев я его завел. Но как!!!? :men: С помощью шприца заполнил поплавочную камеру карба, кистарт и ура. :ya_hoo_oo: Едем, бенз в поплавочной камере кончается — глохнем. :ny_tik: Проверял кран — «оральным способом». :men: Отсоединил трубку подачи топлива, сунул ее в банку, отсоединил вторую трубку, вдох-выдох — качает бензин. Подсоединяю подачу топлива к карбу, вдох-выдох, накачал полный фильтр, но бенз в карб не течет. Кистарт — не фурычит. Отсоединяют трубку подачи топлива от крана — бенз самотеком попадает в карб. Кикстар — едем!!! :ya_hoo_oo: Сжигаем все что было в карбе и глохнем. :ny_tik: Ткните носом куда смотреть в кран или карб? :du_ma_et:

Автор:  las [ 23 июн 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
Господа, не обессудьте. Достался 2т китаец. После 2 часов танцев я его завел. Но как!!!? :men: С помощью шприца заполнил поплавочную камеру карба, кистарт и ура. :ya_hoo_oo: Едем, бенз в поплавочной камере кончается — глохнем. :ny_tik: Проверял кран — «оральным способом». :men: Отсоединил трубку подачи топлива, сунул ее в банку, отсоединил вторую трубку, вдох-выдох — качает бензин. Подсоединяю подачу топлива к карбу, вдох-выдох, накачал полный фильтр, но бенз в карб не течет. Кистарт — не фурычит. Отсоединяют трубку подачи топлива от крана — бенз самотеком попадает в карб. Кикстар — едем!!! :ya_hoo_oo: Сжигаем все что было в карбе и глохнем. :ny_tik: Ткните носом куда смотреть в кран или карб? :du_ma_et:

-не совсем понял вот эту фразу:"Отсоединяют трубку подачи топлива от крана — бенз самотеком попадает в карб." -т.е из фильтра и шланга уходит топливо только когда от крана отсоединяешь?

-смотри карб. хорошо промой и продуй все каналы. Обрати внимание на трубку атмосферного давления в поплавковой(могла засориться).
-проверь уровень в поплавковой(проверь запорную иглу поплавка, может там что).
-возможно фильтр топливный забился и сопротивление большое...

А если вакуумный шланг поставить на место и заводить -бенз течет со шланга? Хорошо течет?

Автор:  dance12r [ 23 июн 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Цитата:
-не совсем понял вот эту фразу:"Отсоединяют трубку подачи топлива от крана — бенз самотеком попадает в карб." -т.е из фильтра и шланга уходит топливо только когда от крана отсоединяешь?

да только когда от крана отсоединяешь.

Цитата:
А если вакуумный шланг поставить на место и заводить -бенз течет со шланга? Хорошо течет?

когда ртом качал то нормально тек. а вот поставить его на место и посмотреть как течет не додумался

Автор:  slavka [ 23 июн 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Бензокран промыть, особенно сеточку, если она там есть. Проверить пробку бензобака -отверстие для проникновения воздуха не должно быть забитым. Иначе- герметизируется и создается разряжение.

Автор:  dance12r [ 03 июл 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Нашел причину, оказалось я не правильно подключил кран к карбу. Сейчас заводиться и ездит. Проблема с настройкой карба. настроил холостые, перешел к качеству смеси - так вот для того чтоб скутер более-менее реагировал на ручку газа, винт качества смеси пришлось закрутить почти полностью (при закручивании смесь обедняется). При этом если накрутить ручку до отказа то мопед захлебывается и глохнет. Зато если накрутить немного то вроде как набирает адекватно. Глянул на свечку и удивился, свеча не залита (не черная и нагара на ней почти нет - значит не переливает), но и не белая (от сюда вывод, что смесь не бедная). Возможно нужно подрегулировать иглу? Или я не прав? И да. на карбе стоит ручной обогатитель, но сдается мне что он не рабочий, так как вытянув трос холодный двиг оборотов не держит. прогреется - все ОК.

Автор:  dance12r [ 03 июл 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Кстати вот он
Вложение:
scoot001.jpg
scoot001.jpg [ 119.41 KiB | Просмотров: 8856 ]

Автор:  dance12r [ 03 июл 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

карб вот такой
Вложение:
karb001.jpg
karb001.jpg [ 7.7 KiB | Просмотров: 8856 ]

Двиг - d1e41qmb

Автор:  las [ 03 июл 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
Нашел причину, оказалось я не правильно подключил кран к карбу. Сейчас заводиться и ездит. Проблема с настройкой карба. настроил холостые, перешел к качеству смеси - так вот для того чтоб скутер более-менее реагировал на ручку газа, винт качества смеси пришлось закрутить почти полностью (при закручивании смесь обедняется). При этом если накрутить ручку до отказа то мопед захлебывается и глохнет. Зато если накрутить немного то вроде как набирает адекватно. Глянул на свечку и удивился, свеча не залита (не черная и нагара на ней почти нет - значит не переливает), но и не белая (от сюда вывод, что смесь не бедная). Возможно нужно подрегулировать иглу? Или я не прав? И да. на карбе стоит ручной обогатитель, но сдается мне что он не рабочий, так как вытянув трос холодный двиг оборотов не держит. прогреется - все ОК.

-при закручивании смесь обогащается -винт качества стоит на канале воздуха, перекрывая его...
-чтобы увидеть правильный нагар -нужно проехать 20-30 км на скорости 30-40км\ч.
-в каком состоянии воздушный фильтр?

Автор:  dance12r [ 03 июл 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Фильтр- кусок поролона чистый но сухой,намека на пропитку не наблюдается. Это как то должно влиять на полную накрутку ручки газа?

Автор:  las [ 04 июл 2014, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
Фильтр- кусок поролона чистый но сухой,намека на пропитку не наблюдается. Это как то должно влиять на полную накрутку ручки газа?

-поролон постирать и пропитать маслом -хорошо отжать.
-влиять будет. сопротивление меньше -меньше топлива засасывается... иногда качеством пропитки настраивают карб -например микуни, у него нет винта качества смеси...

Автор:  dance12r [ 04 июл 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Мне почему то кажется, что пропитая фильтр маслом, прохождение воздуха станет тяжелее. Мне не совсем понятно как оно будет влиять на полную накрутку ручки газа

Автор:  las [ 04 июл 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
Мне почему то кажется, что пропитая фильтр маслом, прохождение воздуха станет тяжелее. Мне не совсем понятно как оно будет влиять на полную накрутку ручки газа

-читай форум...
dance12r писал(а):
настроил холостые, перешел к качеству смеси - так вот для того чтоб скутер более-менее реагировал на ручку газа, винт качества смеси пришлось закрутить почти полностью

-средне стандартное положение винта качества 1.5 оборота... при пропитке фильтра его нужно выкрутить... потому что при пропитке разряжение увеличивается и топллива подается больше...

Автор:  dance12r [ 06 июл 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Все беды ушли после промывки фильтра и карбюратора (+ ремкомплект). теперь ездит хорошо и на газ реагирует отлично. Начал разбирать проводку, с ней все очень грустно. Может кто подкинет схему?

Автор:  las [ 07 июл 2014, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
Все беды ушли после промывки фильтра и карбюратора (+ ремкомплект). теперь ездит хорошо и на газ реагирует отлично. Начал разбирать проводку, с ней все очень грустно. Может кто подкинет схему?

-на форуме полно схем... Читай форум -не ленись... ищи в шапке...
Неисправности
Советы
Инструкции
Обслуживание
Полезности
Руководства
Ремонт скутера
Мануалы
Устройство
Тюнинг скутера

Автор:  dance12r [ 07 июл 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Нашел схему более-менее похожую на мою реальную проводку. Повороты и бибикалка работает))) , с передней фарой пока не разобрался, нашел кнопку "пуск". Оказалось что не функционирует, попробовал запустить стартер замкнув провода - стартер крутит, но двиг не заводиться. зато кикстартером с полтычка)

Автор:  dance12r [ 07 июл 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

CDI как то различается для 2т и 4т?А так же интересует из чего должна быть прокладка для глушителя?

Автор:  dance12r [ 07 июл 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Изображение
А вот это катушка с коммутатором?

Автор:  las [ 07 июл 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
CDI как то различается для 2т и 4т?А так же интересует из чего должна быть прокладка для глушителя?

-нет разницы... на китай 4Т ставил с Хонды 35...
-прокладка -азбемт в металлической окантовке. В магазине 50р\шт...
dance12r писал(а):
А вот это катушка с коммутатором?
-какую попало катушку нельзя поставить...

Автор:  dance12r [ 08 июл 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

Суть в том, что такая катушка у меня и стоит. Предыдущий хозяин наверное поставил, а вот CDI я в упор не нахожу, как он без CDI ездить может? По поводу прокладки - пробовал такую, на 10 минут хватает, прогорает в момент!

Автор:  las [ 08 июл 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский скутер с цепным приводом - ремонт

dance12r писал(а):
Суть в том, что такая катушка у меня и стоит. Предыдущий хозяин наверное поставил, а вот CDI я в упор не нахожу, как он без CDI ездить может? По поводу прокладки - пробовал такую, на 10 минут хватает, прогорает в момент!

-значит такая и должна стоять... бывают катушки с CDI -у Сузуки например...
-если прогорает -или не плотно ставишь и остается возможность выходить газам... или наглухо забит глушак... Третьего не дано... Склоняюсь к первому...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/