SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 11:02
Сообщений: 4
Транспорт: Honling Priboy 2008
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Имею карбюратор К-55, Штатный барахлит, стал троить, вообщем есть идея поставить к-55. Я его протестировал без подсоединенной ручки газа, воздушного фильтра и (!) магнитной иглы (Таковой на советском нет :-) ). Все завелось и я дал макс. обороты, колесо зажурчало лучше чем было. Вопрос: я собираюсь сделать переходник на воздушный фильтр (Т.к труба широкая) и поставить ручку газа, какие проблемы могут возникнуть при постоянной эксплуатации? :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 12:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
На совкотехнике после карба К36 сразу перешли на К62. Карб с маркой К55 мне не знаком, по крайней мере как мотокарб, может он с какой другой техники (пускачи, мотопомпы, насосы и т.д.). Какой размер дифузора на твоем карбе и какой на К55 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
UncleJohn писал(а):
Здравствуйте! Имею карбюратор К-55, Штатный барахлит, стал троить, вообщем есть идея поставить к-55. Я его протестировал без подсоединенной ручки газа, воздушного фильтра и (!) магнитной иглы (Таковой на советском нет :-) ). Все завелось и я дал макс. обороты, колесо зажурчало лучше чем было. Вопрос: я собираюсь сделать переходник на воздушный фильтр (Т.к труба широкая) и поставить ручку газа, какие проблемы могут возникнуть при постоянной эксплуатации? :-):
-ни каких.. просто необходимо подобрать жиклер и настроить карб. ставим же на тюн и 21, и 24, и 25, и даже 28 карбы... и все работает...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 09:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 11:02
Сообщений: 4
Транспорт: Honling Priboy 2008
Пункты репутации: 0
Всем спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 11:02
Сообщений: 4
Транспорт: Honling Priboy 2008
Пункты репутации: 0
Карбюратор с 2х тактного мотопеда, а у меня 4х тактный двигатель, я могу его поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 17:40 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
UncleJohn писал(а):
Карбюратор с 2х тактного мотопеда, а у меня 4х тактный двигатель, я могу его поставить?
-если сможешь отстороить грамотно, почему нет то...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор из СССР в Honling Priboy 2008
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 23:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
UncleJohn писал(а):
Карбюратор с 2х тактного мотопеда, а у меня 4х тактный двигатель, я могу его поставить?

Можешь. Это карб со 150 кубового, 3 - х скоростного "Электрона", по иронии судьбы тоже скутера (мотороллера), только совдеповского, 70 - ых годов выпуска. Карб оригинальный с круглым золотником, без регулировки качества и дифузором 20 мм.


Вложения:
к - 55.jpg
к - 55.jpg [ 93.98 KiB | Просмотров: 1914 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности