SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:15
Сообщений: 4
Транспорт: Квадроцикл (ATV) спортивный NEW HAWK 250cc
Пункты репутации: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пишу уже от безысходности,ситуация такая,квадроцикл китайский простоял год,начал заводить не заводится - нет искры,поменял все коммутатор,катушку с проводами,индуктивный датчик,проводку,все равно нет искры!копнул поглубже оказалась не тот коммутатор ставил,коммутатор должен быть DC-CDI постоянного тока
Вложение:
CB_CG_vertical_engine_DC_CDI.jpg
CB_CG_vertical_engine_DC_CDI.jpg [ 20.49 KiB | Просмотров: 18386 ]
это родной,ну хорошо купил спортивный
Вложение:
DSC_5504_enl.jpg
DSC_5504_enl.jpg [ 38.04 KiB | Просмотров: 18386 ]
,подключил по распиновке,в итоге искра появилась -ура! собираю, ставлю все на свои места,и искра пропадает навсегда! Коммутатор при подаче напряжения 12 В*пищит* и выдает из желтого провода на катушку -36 вольт по тестеру,на массовые два зеленых провода 11 В.Как такое возможно! при том что подключал строго по распиновке и ничего не коротил,Вообщем при подключении красного провода +12,и зеленого массы,коммутатор пищит и дает 36 вольт на катушку.Помогите советом пожалуйста что делать? И еще вопрос,можно ли поставить коммутатор от например ОКИ?индуктивный датчик у меня с 2мя проводами зеленый и синий
Вложение:
загруженное.jpg
загруженное.jpg [ 6.32 KiB | Просмотров: 18386 ]


Вложения:
DSC_5504_enl.jpg
DSC_5504_enl.jpg [ 38.04 KiB | Просмотров: 18386 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 10:36 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Много труда. А вернуть старый коммутатор, катушку. Вытащить свечу "на улицу" и проверить на искру? Может просто свеча залитая?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 10:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:15
Сообщений: 4
Транспорт: Квадроцикл (ATV) спортивный NEW HAWK 250cc
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
Много труда. А вернуть старый коммутатор, катушку. Вытащить свечу "на улицу" и проверить на искру? Может просто свеча залитая?

Старый коммутатор не работает это 100%,катушек уже 3 новых пробовал, все рабочие,свеча новая,искра бьет когда отключаеш питание от коммутатора и разряжаеш массовый провод на корпус квадра,мне бы узнать какое напряжение должно выходить из коммутатора на катушку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:15
Сообщений: 4
Транспорт: Квадроцикл (ATV) спортивный NEW HAWK 250cc
Пункты репутации: 0
вот собственно распиновка и схема подключения так и подключаю,но по схеме я не понимаю что и сколько должно выходить на катушку


Вложения:
dc-cdi.jpg
dc-cdi.jpg [ 83.3 KiB | Просмотров: 18380 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Смущает меня красная наклейка с надписью GY6...
На генераторе сколько обмоток и проводом какой толщины намотаны?

http://www.scooter96.ru/?path=katalog&tovid=2377
Вот Статор генератора 139QMB GY6-50cc 8 катушек. Здесь две обмотки, одна толстым проводом на 6 катушках, и вторая на двух катушках тонким проводом с дополнительной изоляцией поверх.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:15
Сообщений: 4
Транспорт: Квадроцикл (ATV) спортивный NEW HAWK 250cc
Пункты репутации: 0
Agelex писал(а):
Смущает меня красная наклейка с надписью GY6...
На генераторе сколько обмоток и проводом какой толщины намотаны?

http://www.scooter96.ru/?path=katalog&tovid=2377
Вот Статор генератора 139QMB GY6-50cc 8 катушек. Здесь две обмотки, одна толстым проводом на 6 катушках, и вторая на двух катушках тонким проводом с дополнительной изоляцией поверх.


у меня 12 одинаковых катушек, без высоковольтных http://scootermag.ru/product/cdi-tjuning-4t-153qmi-158qmj-stelskeeway-i-sym-orbit/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
mad писал(а):
Agelex писал(а):
Смущает меня красная наклейка с надписью GY6...
На генераторе сколько обмоток и проводом какой толщины намотаны?

http://www.scooter96.ru/?path=katalog&tovid=2377
Вот Статор генератора 139QMB GY6-50cc 8 катушек. Здесь две обмотки, одна толстым проводом на 6 катушках, и вторая на двух катушках тонким проводом с дополнительной изоляцией поверх.


у меня 12 одинаковых катушек, без высоковольтных http://scootermag.ru/product/cdi-tjuning-4t-153qmi-158qmj-stelskeeway-i-sym-orbit/

Ссылка ведет на коммутатор с надписью GY6. Подозреваю что он предназначен для генератора GY6 с высоковольтной обмоткой, и схема, которую ты привел двумя постами выше, совсем не от него...

Выкладывай все что знаешь. Марка двигателя, надписи на старом коммутаторе, по каким схемам и распиновкам подключал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 04:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Коммутатор DC-CDI (постоянного тока) для китайских 4-тактных скутеров, квадроциклов, питбайков, ATV, дертбайков с питанием коммутатора от постоянного тока (DC-CDI) а так же и переменного тока (об этом читайте ниже)
http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3522


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 12:17
Сообщений: 1
Транспорт: Stels Leopard 600
Пункты репутации: 0
Это похоже на блокировку, чтобы на скорости не заводился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 40



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности