SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохая тяга на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 01:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 01:49
Сообщений: 1
Транспорт: Racer taurus
Пункты репутации: 0
скутер китайский 4 т прошел 500км разгон резвый но в гору тяга плохая после 5000 тысяч оборотов в чем может быть проблема? свечу менял проверял мощь без фильтра больше нечего не смотрел так как не знаком с техникой .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:04 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если без фильтра мощность больше, значит нужно обеднить смесь. Фильтр, естественно, должен быть чистый.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:31 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
От зазора в клапанах тоже зависит динамика движка. Проверь зазоры в клапанах.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
От зазора в клапанах тоже зависит динамика движка. Проверь зазоры в клапанах.

Клапана тут вроде ни при чём. С места то берёт нормально.... Однако проверить зазоры клапанов стоит, хоть для практики обслуживания.... :-):
На мой взгляд проблема с качеством топлива и ещё вариант, при обкатке не соблюдались режимы и запорота ЦПГ(поршневая) Стоит проверить степень сжатия в цилиндре, тем более, что это очень просто. Самый простенький приборчик стоит всего около 300р, может чуть больше. А контролировать степень сжатия весьма полезно.
Как сообщил админ, если без воздушного фильтра мощность увеличилась, то стоит чуть обеднить смесь винтом качества. Если же мощность не прибавилась, то скорей всего бедная смесь или маловат уровень топлива в поплавковой камере, что тоже обедняет топливную смесь. Уровень топлива можно посмотреть прозрачной трубкой, надетой на штуцер сливного отверстия поплавковой камеры карбюратора если не сливать бензин, а направить трубку вверх и одновременно крутануть киком, только зажигание в это время не надо включать.... Просто чтоб поплавковая камера наполнилась. Уровень топлива должен быть под соединительным ободком поплавковой камеры.
Если уровень низкий, то смотри инструкцию по регулировке карбюратора. Есть такое на сайте.
Если уровень в норме, то винтом качества чуть добавь бензина в смесь или переставь иглу на одну риску вверх. Однако при перестановке иглы надо будет "поймать" нужный уровень состава смеси, то-есть настроить карбюратор. Тут придётся регулировать и холостой ход и качество смеси.
Удачи. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Электронный ограничитель в блоке CDI всему вина . :dr_ink:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf писал(а):
Электронный ограничитель в блоке CDI всему вина . :dr_ink:

Не годится ответ. "Резак" в CDI режет скорость, а не мощность. Штатная мощность полтинника вполне обеспечивает нормальный подъём в гору и даже не с одним водителем. Я на Диве-18 в 30 граусный подъём с мешком цемента в дополнение без проблем вхожу без снижения скорости. Правда с грузом не гоню, жалею машинку, но и не ползу так, около 50, чуть меньше иду. С грузом кочки больно здорово бьют... :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Мощьность зависит от оборотов коленвала а не от скорости движения скутера , а ограничитель в CDI их и ограничивает .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf писал(а):
Мощьность зависит от оборотов коленвала а не от скорости движения скутера , а ограничитель в CDI их и ограничивает .

Не вяжется утверждение! Мощность зависит от кубатуры и чётких настроек системы питания и газораспределения. ::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
При каких оборотах всё это будет довать пользу ?

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf писал(а):
При каких оборотах всё это будет довать пользу ?

Кубатура двигателя покажет себя на любых оборотах, а вот настройки питания. газораспределения и трансмиссии(силовой передачи) покажут себя при точных настройках. Ну а максимальный крутящий момент определяет как правило изготовитель для каждого типа двигателя. Так что пикировку считаю не продуктивной. Тут просят конкретной рекомендации... :-): :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 228



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности