Slaviks писал(а):
От зазора в клапанах тоже зависит динамика движка. Проверь зазоры в клапанах.
Клапана тут вроде ни при чём. С места то берёт нормально.... Однако проверить зазоры клапанов стоит, хоть для практики обслуживания....
На мой взгляд проблема с качеством топлива и ещё вариант, при обкатке не соблюдались режимы и запорота ЦПГ(поршневая) Стоит проверить степень сжатия в цилиндре, тем более, что это очень просто. Самый простенький приборчик стоит всего около 300р, может чуть больше. А контролировать степень сжатия весьма полезно.
Как сообщил админ, если без воздушного фильтра мощность увеличилась, то стоит чуть обеднить смесь винтом качества. Если же мощность не прибавилась, то скорей всего бедная смесь или маловат уровень топлива в поплавковой камере, что тоже обедняет топливную смесь. Уровень топлива можно посмотреть прозрачной трубкой, надетой на штуцер сливного отверстия поплавковой камеры карбюратора если не сливать бензин, а направить трубку вверх и одновременно крутануть киком, только зажигание в это время не надо включать.... Просто чтоб поплавковая камера наполнилась. Уровень топлива должен быть под соединительным ободком поплавковой камеры.
Если уровень низкий, то смотри инструкцию по регулировке карбюратора. Есть такое на сайте.
Если уровень в норме, то винтом качества чуть добавь бензина в смесь или переставь иглу на одну риску вверх. Однако при перестановке иглы надо будет "поймать" нужный уровень состава смеси, то-есть настроить карбюратор. Тут придётся регулировать и холостой ход и качество смеси.
Удачи.