- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Плохая тяга на высоких оборотах
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=265
Страница 1 из 1

Автор:  lokozone [ 02 июл 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Плохая тяга на высоких оборотах

скутер китайский 4 т прошел 500км разгон резвый но в гору тяга плохая после 5000 тысяч оборотов в чем может быть проблема? свечу менял проверял мощь без фильтра больше нечего не смотрел так как не знаком с техникой .

Автор:  Admin_F [ 02 июл 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

Если без фильтра мощность больше, значит нужно обеднить смесь. Фильтр, естественно, должен быть чистый.

Автор:  Slaviks [ 02 окт 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

От зазора в клапанах тоже зависит динамика движка. Проверь зазоры в клапанах.

Автор:  sledak [ 03 окт 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

Slaviks писал(а):
От зазора в клапанах тоже зависит динамика движка. Проверь зазоры в клапанах.

Клапана тут вроде ни при чём. С места то берёт нормально.... Однако проверить зазоры клапанов стоит, хоть для практики обслуживания.... :-):
На мой взгляд проблема с качеством топлива и ещё вариант, при обкатке не соблюдались режимы и запорота ЦПГ(поршневая) Стоит проверить степень сжатия в цилиндре, тем более, что это очень просто. Самый простенький приборчик стоит всего около 300р, может чуть больше. А контролировать степень сжатия весьма полезно.
Как сообщил админ, если без воздушного фильтра мощность увеличилась, то стоит чуть обеднить смесь винтом качества. Если же мощность не прибавилась, то скорей всего бедная смесь или маловат уровень топлива в поплавковой камере, что тоже обедняет топливную смесь. Уровень топлива можно посмотреть прозрачной трубкой, надетой на штуцер сливного отверстия поплавковой камеры карбюратора если не сливать бензин, а направить трубку вверх и одновременно крутануть киком, только зажигание в это время не надо включать.... Просто чтоб поплавковая камера наполнилась. Уровень топлива должен быть под соединительным ободком поплавковой камеры.
Если уровень низкий, то смотри инструкцию по регулировке карбюратора. Есть такое на сайте.
Если уровень в норме, то винтом качества чуть добавь бензина в смесь или переставь иглу на одну риску вверх. Однако при перестановке иглы надо будет "поймать" нужный уровень состава смеси, то-есть настроить карбюратор. Тут придётся регулировать и холостой ход и качество смеси.
Удачи. :-):

Автор:  volf [ 03 окт 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

Электронный ограничитель в блоке CDI всему вина . :dr_ink:

Автор:  sledak [ 03 окт 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

volf писал(а):
Электронный ограничитель в блоке CDI всему вина . :dr_ink:

Не годится ответ. "Резак" в CDI режет скорость, а не мощность. Штатная мощность полтинника вполне обеспечивает нормальный подъём в гору и даже не с одним водителем. Я на Диве-18 в 30 граусный подъём с мешком цемента в дополнение без проблем вхожу без снижения скорости. Правда с грузом не гоню, жалею машинку, но и не ползу так, около 50, чуть меньше иду. С грузом кочки больно здорово бьют... :-(

Автор:  volf [ 03 окт 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

Мощьность зависит от оборотов коленвала а не от скорости движения скутера , а ограничитель в CDI их и ограничивает .

Автор:  sledak [ 03 окт 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

volf писал(а):
Мощьность зависит от оборотов коленвала а не от скорости движения скутера , а ограничитель в CDI их и ограничивает .

Не вяжется утверждение! Мощность зависит от кубатуры и чётких настроек системы питания и газораспределения. ::yaz-yk:

Автор:  volf [ 03 окт 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

При каких оборотах всё это будет довать пользу ?

Автор:  sledak [ 03 окт 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохая тяга на высоких оборотах

volf писал(а):
При каких оборотах всё это будет довать пользу ?

Кубатура двигателя покажет себя на любых оборотах, а вот настройки питания. газораспределения и трансмиссии(силовой передачи) покажут себя при точных настройках. Ну а максимальный крутящий момент определяет как правило изготовитель для каждого типа двигателя. Так что пикировку считаю не продуктивной. Тут просят конкретной рекомендации... :-): :dr_ink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/