- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Почему появляются царапины на рабочей поверхности цилиндра
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2680
Страница 1 из 1

Автор:  aleksandr 21 [ 06 сен 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Почему появляются царапины на рабочей поверхности цилиндра

Здравствуйте! У меня такой вопрос, подскажите. У меня мопед четырехтактный Navigator Grand Prix шел дым с трубы, решил поменять поршневую, и заодно разобрал двигатель почистил все внутри глянул на подшибники коленвала. Все собрал, завелся нормально на холостых все работало хорошо. После того как проехал километра два начался цокот в районе цилиндра, и скутер стал глохнуть, после того как немного остыл, завелся нормально, немного проехал и опять цокот и заглох. Дома разобрал цилиндр, он и поршень были поцарапаны. Кольца все сидели хорошо, стопорное кольцо тоже на месте. Поставил другой цилиндр и поршень, и в итоге повторилось тоже самое. Подскажите в чем может быть причина, что так царапает поршень с цилиндром

Автор:  SLEDOPIT [ 06 сен 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Царапает цилиндр

aleksandr 21 писал(а):
Здравствуйте! У меня такой вопрос, подскажите. У меня мопед четырехтактный Navigator Grand Prix шел дым с трубы, решил поменять поршневую, и заодно разобрал двигатель почистил все внутри глянул на подшибники коленвала. Все собрал, завелся нормально на холостых все работало хорошо. После того как проехал километра два начался цокот в районе цилиндра, и скутер стал глохнуть, после того как немного остыл, завелся нормально, немного проехал и опять цокот и заглох. Дома разобрал цилиндр, он и поршень были поцарапаны. Кольца все сидели хорошо, стопорное кольцо тоже на месте. Поставил другой цилиндр и поршень, и в итоге повторилось тоже самое. Подскажите в чем может быть причина, что так царапает поршень с цилиндром

Если с возрастом в личке не намутил, то смею предположить, что опыта переборки двигателя маловато, а повторный результат замены ЦПГ и повторного брака тому подтверждение.
На сайте были мануалы по ремонту практически любого двигателя, поищи подходящий мануал и проверь по нему свою работу.
Из твоего описания проблемы пока в голову приходит только некачественная подгонка поршневых колец с отсутствующим температурным зазором. При прогревании кольца расширяются, встают в распор, дерут цилиндр, о заусенцы царапается поршень и двигатель как бы клинит в ЦПГ. При остывании всё становится на свои места и двигатель заводится на короткое время и повторяется цикл "обдирания ЦПГ", но это мысль на вскидку.
При сборке (замене) ЦПГ, обязательно в цилиндр вставляется свободное кольцо(каждое) и просто проталкиванием его по цилиндру с помощью нового поршня, визуально определяется наличие температурного зазора в замке кольца по всей глубине хода поршня в цилиндре.
Это самое близкое к теме но могут быть и иные варианты, это самый близкий.

Автор:  las [ 06 сен 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Царапает цилиндр

aleksandr 21 писал(а):
четырехтактный Navigator Grand Prix шел дым с трубы, решил поменять поршневую, и заодно разобрал двигатель
-то бишь расколол? располовинил...?
aleksandr 21 писал(а):
После того как проехал километра два начался цокот в районе цилиндра, и скутер стал глохнуть, после того как немного остыл, завелся нормально, немного проехал и опять цокот и заглох. Дома разобрал цилиндр, он и поршень были поцарапаны.

aleksandr 21 писал(а):
Поставил другой цилиндр и поршень, и в итоге повторилось тоже самое.
-могу предположить -не правильная сборка. не работает масляный насос или перекрыты каналы подачи масла на поршень и головку цилиндров... разбирай по новой и смотри внимательно узел насоса...

Автор:  las [ 06 сен 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Царапает цилиндр

SLEDOPIT писал(а):
...опыта переборки двигателя маловато, а повторный результат замены ЦПГ и повторного брака тому подтверждение.
-могу согласиться только с этой частью поста... остальное -не внимательность при чтении и заблуждения при размышлении и предположении...
SLEDOPIT писал(а):
некачественная подгонка поршневых колец с отсутствующим температурным зазором.

SLEDOPIT писал(а):
При сборке (замене) ЦПГ, обязательно в цилиндр вставляется свободное кольцо(каждое) и просто проталкиванием его по цилиндру с помощью нового поршня, визуально определяется наличие температурного зазора в замке кольца по всей глубине хода поршня в цилиндре.
-при нормальном качестве ЦПГ даже не проверяю зазор к кольцах... доверяю производителю...

Автор:  aleksandr 21 [ 06 сен 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Царапает цилиндр

Да двигатель расколол, перебирал уже и раньше это уже второй раз. Спасибо за ответы завтра посмотрю ваши варианты

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/