SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:07
Сообщений: 3
Транспорт: Sonik Eagle King
Пункты репутации: 0
Всем привет,товарищи скутероводы!вообщем выручайте знатоки сей транспорта!Китайский мопед 50сс двиг 139qmb,в начале лета купил ништяков на него,а точнее ЦПГ+голову на 82сс (конечно же для 139qmb),но за лето так я и не покатался!Поставил все запчасти точно по иструкции,ошибиться не мог,т.к разбирал за все лето неоднократно,поставил кстати новую свечу,ведь как никак запчати новые.Ближе к делу,вообщем после установки и первого старта я охренел от того как он начал дыметь (что говорит о том что клапана не держат,бенз начал лить тогда АИ95),но батя устранил эту проблему и вроде пришло все в норму,карб настроили,смесь была хорошая,крутить больше ничего не пришлось,потом после езды летом появились еще кое какие проблемы,но и их устранил.Буквально недавно появилась другая проблема,мопед перестал ехать как должен!едет еле как 20 км\ч и то по равнине,в гору еле ползет!Вообщем ну никак не хочет мопед приживаться с новыми запчастями,ну что у кого какие есть предположения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 15:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
djon_lazar писал(а):
Китайский мопед 50сс двиг 139qmb,в начале лета купил ништяков на него,а точнее ЦПГ+голову на 82сс (конечно же для 139qmb),но за лето так я и не покатался!Поставил все запчасти точно по иструкции,ошибиться не мог,т.к разбирал за все лето неоднократно,поставил кстати новую свечу,ведь как никак запчати новые.
-без замены жиклера будет бедная смесь на полностью открытой ручке газа... без увеличения никак... и карб перестраивать приходится...
-какой цвет нагара на свече? новая свеча поди китай нжк? -не очень хорошего качества...
-головку при установке обычно нужно проливать. смотреть... притирать...
djon_lazar писал(а):
после установки и первого старта я охренел от того как он начал дыметь (что говорит о том что клапана не держат
-из за этого дымить не будет... причина была в не приработанных кольцах...
-как проходил обкатку? по пунктам после первого пуска двигателя...
djon_lazar писал(а):
Буквально недавно появилась другая проблема,мопед перестал ехать как должен!едет еле как 20 км\ч и то по равнине,в гору еле ползет!
-при каких обстоятельствах стал так ехать?
-какая компрессия?
-как заводится на холодную\как на горячую?
-какой пробег на новой поршневой?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:07
Сообщений: 3
Транспорт: Sonik Eagle King
Пункты репутации: 0
1)блин ну вроде карб настроен нормально,у меня друг точно такие же запчасти купил,и ничего не меняя,мопед проходит обкатку как и должен,ну карб тоже немного настроил.
2)Да свеча нжк китай,взял самую хорошую из тех которые были..
3)Головку проверяли,наливали соляру на клапана,все нормально держит,поэтому решили без притирки поставить.

1)Ну дым ушел,н запах бензина остатся приличный,Как на 2х тактном,раньше вообще никакого запаха почти не было.
2)После первого запуска дал ему 5 мин поработать,10 постоять,10 мин поработать,20 постоять и так далее до 30 мин работы,потом как выехал на дорогу более 20 км\ч не разгонялся

1)Без понятия что не так стало,я сам в то время не ездил на нем,но этапы обкатки не нарушали
2)Компрессию замерить нечем
3)После 2х недель простоя,сегодня я его так и не завел,посадил весь аккамулятор,на горячую обычно отлично заводился
4)Пробег не более 50 км,так как за лето много раз пытались ремонтировать,поэтому так и не ездили толком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:02 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-95 бензин да еще и плохого качества лучше не лить...
-компрессию померить можно на любом сто и в автосервисе -50р.
-проверь правильность зазоров на клапанах...
-спроси кто ездил в последний раз... может запороли цпг... без замера компрессии не обойтись...
-запах бензина говорит о слишком богатой смеси... ни чего не написал про цвет нагара...

-и все таки смотри и настраивай карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:07
Сообщений: 3
Транспорт: Sonik Eagle King
Пункты репутации: 0
Бензин хорошего качества в нем я уверен.
Зазор клапанов сегодня перепроверял,маленько настроил.
На мопеде ездила мама,знает о всех этих проблемах поэтому сломать ничего не могла,да и разобрал же сегодня его,все на месте как должно быть,визуально посмотрел,поломок не обнаружено.
Но вот свечу мне сегодня нечем было выкрутить,знаю что обязательно посмотреть на неё надо но не удалось..
Да блин уже надоело ремонтировать и все в бестолку,проще поставить обратно родные,немного убитые 50 кубиков,и то теперь даже на них без проблем не обойдусь,минимум карб надо настроить будет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности